ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Балтика» подвела итоги I полугодия и приступила к реализации стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22»

По оценкам компании, в связи с непростой ситуацией в экономике страны в I полугодии 2016 года российский рынок пива сократился на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На развитии рынка продолжает негативно сказываться снижение покупательской способности населения, вызванное общей волатильностью экономической ситуации.

В I полугодии 2016 года объемная доля рынка компании «Балтика» составила 34,8%*, показав последовательный рост на 1,4%* по сравнению со II полугодием 2015 года. Основным драйвером роста стали продажи в канале Современная торговля. По сравнению с I полугодием прошлого года объемная доля компании снизилась на 1,2%.

Первичные продажи «Балтики» сократились всего на 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Положительный эффект на замедление темпов снижения оказала работа по сокращению уровня запасов на складах дистрибьюторов в 2015 году.

Положительную динамику по итогам шести месяцев 2016 года продемонстрировали бренды «Жигулевское» (рост доли бренда на 1,6 п.п.*), «Балтика 9», Carlsberg (рост доли бренда на 1,1 п.п.*) и энергетический напиток Flash Up. «Балтика 0» продолжает наращивать объемы продаж, являясь неоспоримым лидером сегмента безалкогольного пива. Новинки прошлого года Neon Beer и Seth&Riley’s Garage и целый ряд региональных запусков компании также показали рост объемов продаж. Бренд «Балтика» уверенно лидирует на рынке, пять брендов компании входит в ТОП-10 брендов на российском рынке пива. Кроме этого, сорта «Балтики» в каждом виде упаковки (в бутылке, в банке и пластиковой бутылке) удерживают первенство по продажам по всей России.
Кроме того, в I полугодии 2016 года компания «Балтика» увеличила свою долю в канале разливного пива на 5 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, переместившись при этом с третьего места (которое она занимала по итогам 2015 года) на первое.

В I полугодии «Балтика» продолжила фокусироваться на развитии ключевых брендов и на поддержке спорта с целью его развития и формирования высокой культуры «боления». Благодаря бренду «Балтика 3» – партнеру чемпионата КХЛ – состоялся тур главного трофея КХЛ, знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. При поддержке официального спонсора UEFA EURO 2016 бренда «Балтика 7» прошла масштабная кампания, которая открыла российским болельщиков 7 разных сторон главного события сезона. Кроме этого, компания «Балтика» продолжает партнерство с Олимпийским Комитетом России и выступила партнером «Дома болельщиков Олимпийской команды России» в Рио-де-Жанейро, запущена федеральная рекламная кампания бренда «Балтика 0» в поддержку команды России «Мы можем все!».

Бренды компании по традиции активно поддерживают крупные летние мероприятия. Так, бренд Neon Beer выступил партнером фестиваля SENSATION (Москва) и фестиваля электронной музыки и современного искусства PRESENT PERFECT (Санкт-Петербург), а бренд Holsten в третий раз поддержал фестиваль немецкий традиций Das Fest (Москва).

* Источник: по данным ритейл-аудита Nielsen Россия в натуральном выражении в отношении рынков Городская и Сельская Россия

В I полугодии экспорт компании продолжил демонстрировать
положительную динамику – рост объемов составляет 9% к прошлому году. Существенный вклад вносят продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в частности, за счет увеличения объемов на рынке Китая. Наблюдается рост продаж в европейских странах во многом благодаря расширению ассортимента и выходу в крупнейшие национальные сети, например, в Германии. «Балтика» продолжает целенаправленно развивать безалкогольное направление. Положительную динамику в странах Ближнего Востока показывает линейка солодовых напитков; расширяется география экспорта кваса «Хлебный край» – налажены регулярные поставки традиционного русского напитка в Северную Америку: США и Канаду. Большой вклад внес почти двукратный рост продаж энергетического напитка Flash Up в странах Средней Азии. Продолжается открытие новых рынков – в этом году начались поставки в Кот д’Ивуар, Пакистан, Буркина Фасо и Аргентину – один из крупнейших и наиболее сложных рынков Латинской Америки.

Яцек Пастушка, президент ООО «Пивоваренная компания «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа:
– Замедление темпов падения российского рынка пива – хороший знак, однако, говорить об устойчивом тренде пока рано. Рынок все еще снижается. У нас очень сильная позиция на российском рынке, и в целом нас устраивают наши результаты. Мы интегрировали стратегию Carlsberg Group «ПАРУСА’22» (SAIL’22) в наши текущие и стратегические планы, добавив те специфические для «Балтики» меры, которые позволят нам повысить эффективность бизнеса и улучшить динамику продаж на российском рынке.

Финансовые результаты региона Восточная Европа Carlsberg Group:
Чистая выручка Carlsberg Group в регионе Восточная Европа в I полугодии 2016 года продемонстрировала органический рост на 8%, благодаря сильному прайс-миксу и сохранившемуся уровню общих объемов продаж. Объявленный чистый доход снизился на 15% из-за существенного негативного воздействия валютного курса – все валюты региона девальвировали. Операционная прибыль региона выросла органически на 19%, а операционная маржа улучшилась до 15,9% (+1%). В улучшение внесли вклад результаты программы Funding the journey («Финансирование путешествия»), направленной на поиск резервов для финансирования коммерческой стратегии Carlsberg Group и обеспечившей положительный прайс-микс и строгий контроль за расходами.

Страны Восточной Европы по-прежнему испытывают негативное влияние сложной макроэкономической среды, особенно Украина и Россия. Объёмы продаж в странах региона за шесть месяцев остались на уровне аналогичного периода прошлого года, при этом было зафиксировано снижение объемов во втором квартале 2016 года на 3% по сравнению с ростом в 6% в I квартале, когда влияние снижения запасов на складах дистрибьюторов в прошлом году в России было более выраженным.

Контактное лицо: Агентство коммуникаций "ПРATOH" (написать письмо автору)
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 17.08.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

Уникальная йогуртовая закваска «для женщин» разработана в России, ГК "СОЮЗСНАБ", 04:07, 17.01.2025, Россия
35
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.


Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия
23
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.


Собинский хлебокомбинат: индивидуальные решения для правильного питания, Собинский хлебокомбинат, 03:53, 17.01.2025, Россия
25
2025 год Собинский хлебокомбинат объявляет годом ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ, а девиз компании «Правильное питание, которое доступно каждому».


Всё, что нужно знать про станки ЧПУ российского производства, Пресс-служба, 02:29, 07.01.2025, Россия
653
05 января 2025 года специалисты компании Станком Декарт подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своей деятельности.


Покровский ювелирный завод принял участие в региональном проекте по повышению производительности труда., Покровский ювелирный завод, 05:24, 02.01.2025, Россия
708
На прошлой неделе были подведены итоги участия в региональном проекте «Повышение производительности труда», в рамках которого сотрудники Покровского ювелирного завода обучались принципам бережливого производства.


«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия
461
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия.


Бренд «Зенит» предприятия холдинга «Швабе» принял участие в выпуске лимитированной серии солнцезащитных очков, Холдинг "Швабе", 02:31, 29.12.2024, Россия
51
Бренд «Зенит» принадлежит Красногорскому заводу им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Предприятие совместно с брендом BREVNO, специализирующимся на производстве очков из экологичных материалов, выпустят лимитированную серию солнцезащитных очков. Компетенции КМЗ также будут использованы при изготовлении солнцезащитных линз.


Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
61
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год.


В СЛД «Барнаул» обсудили производственные задачи на 2025 год, а также рассмотрели вопросы и предложения сотрудников по улучшению условий труда, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия
52
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо «Барнаул».


Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия
59
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100