 |
Победители программы лояльности Ariston посетили завод компании в Италии
После подведения итогов программы лояльности My Team от компании Ariston 15 специалистов российских монтажных организаций отправились в путешествие в солнечную Италию. Ставшая визитной карточкой компании поездка в теплые объятия Средиземноморья прямиком из морозной русской зимы состоялась в начале текущего года. Несмотря на ряд трудностей, сопутствующих глобальным экономическим и социальным процессам в последнее время, My Team уже в пятый раз награждает победителей. Участники программы, набравшие наибольшее количество баллов, познакомились с богатой историей и культурой страны и высочайшими стандартами качества, которых придерживается компания Ariston при производстве своей продукции. Во время поездки российские специалисты посетили культурные и исторические центры итальянского региона Марке, в котором расположен завод компании, города Урбино, Кастельфидардо и Озимо. Во время экскурсии на завод Ariston победители собственными глазами увидели все этапы производственного процесса и получили возможность задать все интересующие их вопросы ведущим техническим специалистам компании. Кроме того, традиционным завершением поездки стало путешествие в столицу Италии, в один из старейших городов мира – Рим. Программа лояльности My Team от Ariston была запущена в России в 2011 году. В 2013 году к ней присоединилась Белоруссия. Чтобы стать участником программы, нужно просто зарегистрировать установленное оборудование в личном кабинете на сайте Ariston и получить за это баллы. Набрав определенное количество баллов, можно обменять их на ценные призы: пополнение баланса мобильного телефона, продукцию и аксессуары от Ariston, измерительное оборудование, оборудование для водоподготовки и промывки, униформу или сертификаты в ряд крупных магазинов. «Мы рады подарить поездку в Италию инженерам и монтажникам, успешно работающим с нашим оборудованием. Ведь это не только возможность ознакомиться со всеми этапами производства на заводе Ariston, но и отличный повод посетить одну из самых прекрасных стран мира, проникнуться ее историей и культурой», - прокомментировал Павел Малич, руководитель Технической Академии Ariston.
Контактное лицо: Ariston (написать письмо автору)
Компания: Ariston (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 13.07.2016
Количество просмотров: 789
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:29, 05.09.2025, Россия |
43 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
|
B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия |
130 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний. |
|
Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия |
131 |
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры |
|
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
90 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
|
 |