ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Победители программы лояльности Ariston посетили завод компании в Италии

После подведения итогов программы лояльности My Team от компании Ariston 15 специалистов российских монтажных организаций отправились в путешествие в солнечную Италию.
Ставшая визитной карточкой компании поездка в теплые объятия Средиземноморья прямиком из морозной русской зимы состоялась в начале текущего года. Несмотря на ряд трудностей, сопутствующих глобальным экономическим и социальным процессам в последнее время, My Team уже в пятый раз награждает победителей. Участники программы, набравшие наибольшее количество баллов, познакомились с богатой историей и культурой страны и высочайшими стандартами качества, которых придерживается компания Ariston при производстве своей продукции.
Во время поездки российские специалисты посетили культурные и исторические центры итальянского региона Марке, в котором расположен завод компании, города Урбино, Кастельфидардо и Озимо.
Во время экскурсии на завод Ariston победители собственными глазами увидели все этапы производственного процесса и получили возможность задать все интересующие их вопросы ведущим техническим специалистам компании. Кроме того, традиционным завершением поездки стало путешествие в столицу Италии, в один из старейших городов мира – Рим.
Программа лояльности My Team от Ariston была запущена в России в 2011 году. В 2013 году к ней присоединилась Белоруссия. Чтобы стать участником программы, нужно просто зарегистрировать установленное оборудование в личном кабинете на сайте Ariston и получить за это баллы.
Набрав определенное количество баллов, можно обменять их на ценные призы: пополнение баланса мобильного телефона, продукцию и аксессуары от Ariston, измерительное оборудование, оборудование для водоподготовки и промывки, униформу или сертификаты в ряд крупных магазинов.
«Мы рады подарить поездку в Италию инженерам и монтажникам, успешно работающим с нашим оборудованием. Ведь это не только возможность ознакомиться со всеми этапами производства на заводе Ariston, но и отличный повод посетить одну из самых прекрасных стран мира, проникнуться ее историей и культурой», - прокомментировал Павел Малич, руководитель Технической Академии Ariston.

Контактное лицо: Ariston (написать письмо автору)
Компания: Ariston (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 13.07.2016
Количество просмотров: 793

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:21, 30.10.2025, Россия
166
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


«Союзмультфильм» и «САПКЛАБ» запускают коллекцию сапбордов с героями классической анимации, САПКЛАБ, 15:28, 28.10.2025,
59
В этом году любимые персонажи российских мультфильмов выходят на воду: компания «САПКЛАБ» совместно с киностудией «Союзмультфильм» запускает новую коллекцию надувных сапбордов IGGY (Игги) для веселого отдыха на воде.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 09:26, 22.10.2025, Россия
64
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:57, 14.10.2025,
184
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 12:47, 02.10.2025, Россия
93
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


«Рейтинг Рунета»: маркетинговые бюджеты всё чаще идут на коммуникации, но денег по-прежнему больше в заказной разработке, Рейтинг Рунета, 23:31, 24.09.2025, Россия
645
Сервис подбора подрядчиков «Рейтинг Рунета» проанализировал данные, полученные при подготовке 34 рейтингов 2025 года. Обзор охватил 88 тысяч проектов для 56 тысяч заказчиков, представляющих 74 сектора экономики.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 23:28, 24.09.2025, Россия
238
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


BlackBabyCat представит эмоциональный сингл «Крик в никуда» на стыке Brazilian Funk и Angel Core, MSA, 23:37, 16.09.2025,
215
Новый трек BlackBabyCat «Крик в никуда» выйдет 10.10.2025. Это слияние зажигательных ритмов Brazilian Funk и меланхоличного Angel Core. Глубокое исследование одиночества.


«Строим комьюнити коммуникаторов»: LAMPA Agency запустило программу стажировок в новом формате, Международное коммуникационное агентство LAMPA, 22:35, 14.09.2025, Россия
308
Международное коммуникационное агентство LAMPA обновило программу стажировок «Интегрированные коммуникации»


В Омске идёт регистрация участников на Первый Всероссийский агродиктант, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 22:00, 14.09.2025, Россия
326
Для жителей Прииртышья открыта регистрация на Первый Всероссийский аграрный диктант. Акция пройдёт с 8 по 12 октября по всей стране в офлайн формате на специально организованных площадках, а также онлайн на портале агродиктант.рф


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100