|
 |
|
 |
Победители программы лояльности Ariston посетили завод компании в Италии
После подведения итогов программы лояльности My Team от компании Ariston 15 специалистов российских монтажных организаций отправились в путешествие в солнечную Италию. Ставшая визитной карточкой компании поездка в теплые объятия Средиземноморья прямиком из морозной русской зимы состоялась в начале текущего года. Несмотря на ряд трудностей, сопутствующих глобальным экономическим и социальным процессам в последнее время, My Team уже в пятый раз награждает победителей. Участники программы, набравшие наибольшее количество баллов, познакомились с богатой историей и культурой страны и высочайшими стандартами качества, которых придерживается компания Ariston при производстве своей продукции. Во время поездки российские специалисты посетили культурные и исторические центры итальянского региона Марке, в котором расположен завод компании, города Урбино, Кастельфидардо и Озимо. Во время экскурсии на завод Ariston победители собственными глазами увидели все этапы производственного процесса и получили возможность задать все интересующие их вопросы ведущим техническим специалистам компании. Кроме того, традиционным завершением поездки стало путешествие в столицу Италии, в один из старейших городов мира – Рим. Программа лояльности My Team от Ariston была запущена в России в 2011 году. В 2013 году к ней присоединилась Белоруссия. Чтобы стать участником программы, нужно просто зарегистрировать установленное оборудование в личном кабинете на сайте Ariston и получить за это баллы. Набрав определенное количество баллов, можно обменять их на ценные призы: пополнение баланса мобильного телефона, продукцию и аксессуары от Ariston, измерительное оборудование, оборудование для водоподготовки и промывки, униформу или сертификаты в ряд крупных магазинов. «Мы рады подарить поездку в Италию инженерам и монтажникам, успешно работающим с нашим оборудованием. Ведь это не только возможность ознакомиться со всеми этапами производства на заводе Ariston, но и отличный повод посетить одну из самых прекрасных стран мира, проникнуться ее историей и культурой», - прокомментировал Павел Малич, руководитель Технической Академии Ariston.
Контактное лицо: Ariston (написать письмо автору)
Компания: Ariston (все новости этой организации)
Добавлен: 10:05, 13.07.2016
Количество просмотров: 774
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
19 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
D-Agency в топе digital-агентств по Санкт-Петербургу и РФ, D-Agency, 20:13, 18.06.2025, |
45 |
3 июня 2025 года digital агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга получило более 70 наград в Рейтингах Рунета 2025. Впервые участвуя в конкурсе, агентство заняло топовые позиции среди 1324 участников по всей России, особенно в Санкт-Петербурге и ключевых отраслях. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|