|
 |
|
 |
Как выполнить требования по защите информации при интеграции с ЕИС? Компания БФТ предлагает решение вопроса
Компания БФТ представляет комплексный подход к обеспечению взаимодействия региональных (муниципальных) информационных систем (РМИС) в сфере закупок с единой информационной системой (ЕИС) в сфере закупок в соответствии с ч. 10 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ. Подход БФТ включает консультационно-методологическую поддержку и расширение функционала базовых механизмов защиты информации в системах «АЦК-Госзаказ» и «АЦК-Муниципальный заказ». ЗАКУПКИ ПО БУКВЕ ЗАКОНА В ч. 10 ст. 4 Федерального закона № 44-ФЗ предусматривается интеграция РМИС в сфере закупок с ЕИС, обеспечение которой возможно только при выполнении норм Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок и принятых в рамках него подзаконных актов. В частности, согласно ч. 7 ст. 4 Закона № 44-ФЗ субъекты Российской Федерации и муниципальные образования вправе создавать РМИС в сфере закупок, интегрированные с ЕИС.
Вместе с тем, в соответствии с ч. 8 ст. 4 указанного закона постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1091 утверждены единые требования к РМИС в сфере закупок. Так, законодательно закреплено, что при создании и эксплуатации РМИС в сфере закупок должны выполняться требования, предусмотренные законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты информации. Одним из таких нормативных правовых актов является приказ Федеральной службы по техническому регулированию и контролю от 11 февраля 2013 года № 17 «Об утверждении Требований о защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах». Указанные требования являются обязательными при обработке информации в государственных информационных системах, функционирующих на территории Российской Федерации, а также в муниципальных информационных системах.
Процесс регистрации РМИС в Единой информационной системе регулируется Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н, который описывает набор документов и порядок их подачи для придания РМИС официального статуса и получения доступа к онлайн-механизму интеграции с ЕИС. Важным преимуществом онлайн-обмена с ЕИС является снижение количества сбоев в процессе размещения закупок на уровне конкретного региона за счет использования информационных сервисов РМИС.
Таким образом, признание РМИС в сфере закупок государственной информационной системой, а также обеспечение защиты информации, содержащейся в данных системах, обуславливают проведение регионами и муниципальными образованиями целого комплекса мероприятий.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД КОМПАНИИ БФТ РЕШИТ ВОПРОС! Интеграция РМИС в сфере закупок с ЕИС достигается за счет организации информационного взаимодействия систем управления закупками «АЦК-Госзаказ»/ «АЦК-Муниципальный заказ» с обеспечением гарантированной передачи и размещения в ЕИС электронных документов и информации, предусмотренных 44-ФЗ. Одно из ключевых преимуществ подхода БФТ – это «бесшовная» интеграция РМИС с ЕИС с применением единых форматов электронных документов, позволяющих отражать унифицированные операции участников контрактной системы в сфере закупок.
Комплексный подход БФТ включает: • консультационно-методологическую поддержку непосредственной регистрации РМИС в сфере закупок в ЕИС: o формирование «дорожной карты» регистрации РМИС; o содействие в оформлении заявки на регистрацию РМИС; o подготовка проекта НПА о функционировании РМИС и вводе ее в эксплуатацию. o консультационное сопровождение по всем вопросам, связанным с регистрацией РМИС. • расширение функционала базовых механизмов защиты информации в автоматизированных системах управления государственными и муниципальными закупками «АЦК-Госзаказ»/ «АЦК-Муниципальный заказ» для обеспечения требований, предъявляемых к РМИС в сфере закупок (постановление Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1091).
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Портальные и мобильные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. Линейка решений Компании БФТ также включает спектр программных продуктов для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 19 субъектах Российской Федерации и успешная реализация около 3500 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013- 2015 годов Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий». Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 19:08, 05.07.2016
Количество просмотров: 784
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|