 |
ТТК подключил пятитысячного абонента платного ТВ в Новоалтайске
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, увеличил абонентскую базу платного телевидения в Новоалтайске Алтайского края до 5000 абонентов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост абонентской базы составил 6,5%.
Жителям Новоалтайска доступно до 113 познавательных, развлекательных и спортивных телеканалов, в том числе 12 каналов в формате HD. Пользователи могут подключить ТВ, как в качестве самостоятельной услуги, так и в пакете с доступом в Интернет. На сегодняшний день более 34% жителей Новоалтайска являются пользователями платного ТВ от ТТК, а 61% сделали выбор в пользу пакетных предложений.
К преимуществам платного телевидения от ТТК можно отнести большой выбор телеканалов, высокое качество изображения, а также множество различных дополнительных сервисов, таких как онлайн-просмотр фильмов и сериалов, просмотр видеороликов на YouTube, детский сервис Интернешки, интернет-кинотеатры и многое другое.
«За последний год популярность платного ТВ сильно возросла как в Алтайском крае, так и в Западно-Сибирском регионе. Произошло это преимущественно за счет развития вещания в формате DVBC. На сегодняшний день доля рынка ТТК-Западная Сибирь по услуге платного ТВ на территории Алтайского края составляет почти 4%. Прирост абонентской базы платного ТВ ТТК-Западная Сибирь за последний год составил около 14% в регионе», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 27.06.2016
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
2 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |