 |
Майский «Киберпонедельник»: в DPD отметили рост заказов на 6%
Москва, 9 июня 2016 г. - Компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, подвела итоги участия в онлайн-распродаже. Очередной «Киберпонедельник» прошел 30 мая 2016 года и стал пятым по счету в России. Покупатели интернет-магазинов с большими скидками приобретали товары известных ритейлеров, среди которых было 26 компаний–партнеров DPD. Подсчет результатов в DPD проводился с 30 мая по 5 июня, так как заказы на перевозку от интернет-магазинов поступали ещё в течение следующей недели после рапродаж. Согласно полученным данным, DPD доставила товары таких категорий, как электроника, бытовая техника, товары для детей, одежда и обувь, спортивные товары, аксессуары для дома и товары для животных. По статистике DPD, майская распродажа уступила январской по росту среднесуточного количества обработанных заказов на центральном терминале компании. Зимой среднее количество обработанных посылок в сутки увеличилось на 12%, а в мае этот показатель составил 6%. Среднесуточное количество отправлений ритейлеров увеличилось от 9% до 86% в зависимости от интернет-магазина. Особенно устойчивым оказался рост продаж и отправок в сегментах таких товаров, как одежда и обувь (+14,5% отправки и +15% продажи), электроника и бытовая техника (+15% отправки и +34% продажи), товары для дома (+33% отправки и +40% продажи). Аналитики DPD также подтверждают общий тренд, что майский «Киберпонедельник» стал «распродажей для регионов»: 54% доставок осуществлялось в регионы, а 46% - по Москве и Санкт-Петербургу. Самая высокая активность была у интернет-покупателей из Новосибирска, Мурманска, Владикавказа, Нижнего Новгорода, Ижевска, Нижнего Тагила и Севастополя. Самым отдаленным городом, из которого была заказана доставка, стал Петропавловск-Камчатский. «Наша компания уже во второй раз становится официальным партнером «Киберпонедельника», каждый раз мы серьезно готовимся к акции, и всплеск числа заказов не повлиял на качество оказываемых услуг. Нам крайне важно, чтобы даже в пиковые периоды клиенты получали тот уровень сервиса, к которому привыкли», - отмечает Наталия Плетнева, директор по продажам DPD в России.
О DPD в России DPD в России, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, – это порядка 600 отделений в России, подразделения в странах СНГ. DPD доставляет посылки и грузы по всей территории России, в Казахстан, Белоруссию, Кыргызстан, Армению и по всему миру. В 2015 году оборот DPD в России в сегменте B2C вырос на 35% по сравнению с 2014-м, а количество отправок – на 29%. За прошедший год было доставлено порядка 15 миллионов посылок по всей России. Общий вес всех перевезенных грузов составил 270 тысяч тонн. DPD в России входит в состав сети DPDgroup, принадлежащей международному холдингу GeoPost. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Пресс-служба DPD в России Мария Солнцева Тел.: +7 903 576 99 87 sm@longmedia.ru
Контактное лицо: Мария Солнцева (написать письмо автору)
Компания: DPD (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 15.06.2016
Количество просмотров: 673
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |