 |
Каждый пятый путешественник доверяет «АльфаСтрахование», выяснило онлайн-агентство Tripsta
Международное онлайн-агентство путешествий Tripsta признало «АльфаСтрахование» компанией с самым высоким уровнем доверия среди российских путешественников. Международное онлайн-агентство путешествий, работающее под брендами Travelplanet24, Airtickets и Tripsta, задало своим клиентам простой вопрос: кому больше всего доверяют защиту своих рисков российские путешественники при планировании поездок. По итогам проведенного опроса первое место, набрав 18% голосов, заняла «АльфаСтрахование». За компанию, занявшую второе место, проголосовало лишь 14% опрошенных. Согласно статистике Tripsta, хотя бы раз за защитой к страховщикам обращались 30% всех путешественников, 15% делали это более двух раз, у 13% от общего количества опрошенных урегулирование прошло гладко. При этом 69% путешественников никогда не обращались за помощью в страховую компанию, а 8% и вовсе никогда не приобретали защиту на время поездки. «Доверие наших клиентов – лучший результат проделанной работы. Выбирая страховую компанию, клиент предъявляет к ней высокие требования. Опрос онлайн-агентства путешествий Tripsta в очередной раз доказывает, что мы соответствуем ожиданиям наших клиентов, - считает Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора ОАО «АльфаСтрахование». – При этом мы не останавливаемся на достигнутом, а постоянно работаем над качеством оказываемого сервиса и уровнем предоставляемых услуг, стремимся обеспечить клиентов лучшей защитой, а также сделать взаимодействие со страховой компанией максимально комфортным». Онлайн-агентство путешествий Tripsta основано в 2005 г. в Афинах. Сегодня компания стала одним из самых крупных и узнаваемых игроков рынка Европы. Работая под брендами Tripsta, Airtickets и Travelplanet24, она предоставляет услуги более, чем 1 млн путешественников в 45 странах. Ежеминутно компанией обрабатывается более 2 млн запросов о вариантах и стоимости поездок на самолете, поезде, пароме или автомобиле. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788-0-999 Эл.почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: Мария Глебова (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 07.06.2016
Количество просмотров: 534
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
505 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
53 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |