 |
Время жить в России.
19 мая стали известны финалисты международной премии «Рекорды Рынка Недвижимости 2016». Проекты, попавшие в финал, отбирались в два этапа: народным голосованием и оценкой компетентного жюри. За последний год внутренний туризм в России вырос на 30%, наши сограждане обратили свое внимание на Крым, Сочи, Абхазию и др. Потребитель сегодня оценил по достоинству не только возможности отечественного туризма, но и российскую недвижимость. «Главный тренд премии в этом году – это региональные проекты. Регионы представили достойные жилые и коммерческие проекты, которые на равных конкурируют с московскими. Высокий спрос на недвижимость Крыма, Сочи, Санкт-Петербурга только подтверждает, что наступило время жить и отдыхать в России» - считает Анна Маркина, руководитель премии. Одним из наиболее ярких представителей Московского региона стал квартал «Наследие» компании «Галс-Девелопмент», расположенный в Преображенском районе города Москвы. Сам квартал характеризуется выразительным обликом с узнаваемыми элементами архитектуры 60-х годов, и при этом сочетает в себе все элементы комфортного жилья по международным стандартам. Финалистами номинации Региональный объект №1 стали проекты: квартал «Новый центр» компании Талан (г. Пермь), Курортный район «Имеретинский» (г. Сочи), Шведский квартал IQ Гатчина компании «Ленстройтрест» (г. Санкт-Петербург).
Полный список финалистов премии можно посмотреть на сайте www.recordi.ru. Победители станут известны на торжественной церемонии награждения 7 июня в Golden Palace.
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Московский Бизнес Клуб (все новости этой организации)
Добавлен: 11:45, 31.05.2016
Количество просмотров: 632
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |