 |
ЦУМ поздравит воспитанников «Бригантины» с Днем защиты детей
1 июня, в первый день лета, весь мир отметит один из самых светлых праздников в году – Международный день защиты детей. Сотрудники предприятий Кинокомпании «Союз Маринс Групп» в различных регионах страны по традиции примут участие в мероприятиях, посвященных этому празднику. Коллектив ЦУМа также поддержит эту инициативу и поздравит детей из социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Бригантина». 31 мая на территории центра для ребят будет организован праздник с конкурсами, эстафетами и призами, а также мастер-класс по изготовлению фигур из воздушных шаров. Специалист по аквагриму поможет ребятам превратиться в любимых мультипликационных героев и создаст на их щеках яркие картины. Главным сюрпризом для малышей станет химическое шоу, которое позволит им с другой стороны взглянуть на, казалось бы, скучные научные эксперименты. В завершении мероприятия дети получат на память игры для активного отдыха, спортивный инвентарь, школьные принадлежности и сладкие угощения. Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Сотрудники нашего торгового центра всегда с энтузиазмом поддерживают социальные проекты. Многие из них мы совместно с администрацией города и Канавинского района воплотили в жизнь. Конечно, особое внимание — детям. Многим из воспитанников социально реабилитационных центров и детских домов, нужны не столько подарки, сколько поддержка и вера в их способности и таланты. Поэтому в каждый приезд мы стараемся устроить детям настоящий праздник, где они могли бы проявить себя. А они нам, в свою очередь, дарят свое искреннее отношение и улыбки».
Контактное лицо: Юлия Баранова (написать письмо автору)
Компания: ЦУМ (все новости этой организации)
Добавлен: 08:34, 24.05.2016
Количество просмотров: 610
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
165 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |