|
 |
|
 |
QBIK построил фестивальный город
Компания QBIK запускает новый проект – впервые в Москве появится полноценный фестивальный город, отвечающий всем требованиям масштабных городских мероприятий и комфорту их посетителей.
Фестивальный город состоит из модульных деревянных конструкций и легко встраивается в формат любого мероприятия. Стандартная комплектация города в среднем занимает 1000м2 и в таком формате вмещает до 20 тысяч человек. В нее входят все необходимые для отдыха и развлечений площадки: маркет, фудкорт, детская площадка, мастерские, библиотека. Все модули включают скамейки, урны и дополнительные функциональные аксессуары. На случай ненастной погоды или слишком яркого солнца предусмотрены укрытия: зонты и навесы. При соблюдении всех инструкций город-конструктор собирается в течение трех дней, и сутки потребуются для демонтажа.
Фестивальный город отличается от стандартных застроек еще и тем, что разработан в единой архитектурной концепции и не вызывает стилистического диссонанса при организации пространства. В то же время это не лишает мероприятия индивидуальности: в проект легко встраиваются авторские дизайнерские решения. Архитекторы QBIK, к примеру, решают эту задачу с помощью декоративного освещения, меловых досок и арт-объектов.
Михаил Семенов, основатель QBIK: Мы не только следим за тенденциями, но и стараемся создавать собственные тренды. За два года мы приняли участие более чем в 100 мероприятиях, предложив event-индустрии альтернативу шатрам и временным постройкам – модульные деревянные кьюбики 2х2м2,,оборудованные защитой от солнца и дождя. Анализируя накопленный опыт, мы оценили потребность рынка в новых решениях, способных снизить беспокойство устроителей по организации пространства и повысить комфорт для посетителей.
Например, беда практически каждого мероприятия – отсутствие зон, где бы посетитель мог получить всю необходимую информацию. Так появились инфокьюбики - деревянные конструкции с крышей 2х2 м2. На его витрине размещается деревянный макет площадки - фестивальный городок в миниатюре, а рядом на меловой доске расписывается программа, в которую легко внести изменения при необходимости. И далее, с помощью наших навигаторов каждый гость уже легко может сориентироваться на площадке.
Фото Екатерина Мусаткина
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Компания QBIK (все новости этой организации)
Добавлен: 13:52, 23.05.2016
Количество просмотров: 725
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|