ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ завершил проект в российской медиакомпании ivi

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. В сжатые сроки успешно разработано и внедрено решение, которое предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж медиакомпании ivi новые эффективные инструменты для работы. Система поможет компании не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов.
Ivi – крупнейшая российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Онлайн-кинотеатр ivi появился в 2010 году и стал главной киноплощадкой страны.

В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одними из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стали – эффективная автоматизация процессов продаж и маркетинга.

В списке задач, требующих решения, были – сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, эффективная подготовка сводной отчетности руководству и другие. Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании.

Решение всех поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также успешный опыт его внедрения и миграции с других систем в медиакомпаниях.

Проект автоматизации в компании стартовал в январе 2016 года и был завершен в сжатые сроки – всего за 1, 5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы.

Специалисты НОРБИТ в рамках внедренного модуля «Клиентская база» успешно настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений.

В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также, специалисты НОРБИТ настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность.

В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов компании ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест.

Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi:

«В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания НОРБИТ. Специалисты НОРБИТ учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:
«Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой НОРБИТ система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей».

Система в значительной мере сократит время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных кампаний.

Одно из главных преимуществ внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволит планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.

Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформ: Microsoft Dynamics CRM, bpm’online (Terrasoft), SAP CRM.
По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 20.05.2016
Количество просмотров: 709
Страна: Россия

Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:10, 19.12.2024, Россия
30
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


Компания BIOCAD (https://t.me/BIOCAD) и Пироговский Университет стали победителями премии (https://snob.ru/news/nazvany-pobediteli-premii-snoba-sdelano-v-rossii-2024/) «Сделано в России» в номинации «Искатели» (наука и технологии), РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:21, 19.12.2024, Россия
106
Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит, — аутоиммунное заболевание, хроническое воспалительное заболевание межпозвоночных суставов.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:21, 19.12.2024, Россия
100
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


В «Такском-Транспорте» появились важные обновления, Такском, 03:21, 19.12.2024, Россия
96
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ)


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия
97
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия
97
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:19, 19.12.2024, Россия
109
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия
96
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия
94
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


GMCS в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech по версии CNews Analytics, GMCS, 03:16, 19.12.2024, Россия
95
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») вошла в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech в России. Рейтинг подготовлен CNews Analytics в рамках обзора «Рынок HR-Tech 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100