ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

НОРБИТ завершил проект в российской медиакомпании ivi

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет о завершении внедрения Microsoft Dynamics CRM 2016 в российской медиакомпании ivi. В сжатые сроки успешно разработано и внедрено решение, которое предоставляет специалистам в области маркетинга и продаж медиакомпании ivi новые эффективные инструменты для работы. Система поможет компании не только в укреплении своих позиций, но и в привлечении новых клиентов.
Ivi – крупнейшая российская медиакомпания, развивающая онлайн-проекты с легальным профессиональным видеоконтентом. Онлайн-кинотеатр ivi появился в 2010 году и стал главной киноплощадкой страны.

В связи с ростом компании руководство пришло к необходимости оптимизации бизнес-процессов для дальнейшего развития бизнеса. Одними из наиболее приоритетных составляющих стратегии компании ivi стали – эффективная автоматизация процессов продаж и маркетинга.

В списке задач, требующих решения, были – сохранение сведений о взаимоотношениях с клиентами, активация большой базы клиентов, автоматизация процесса ценообразования, эффективная подготовка сводной отчетности руководству и другие. Кроме того, компания нуждалась в высоком быстродействии системы для повышения общей продуктивности работы компании.

Решение всех поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе отраслевое решение на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2016, а также успешный опыт его внедрения и миграции с других систем в медиакомпаниях.

Проект автоматизации в компании стартовал в январе 2016 года и был завершен в сжатые сроки – всего за 1, 5 месяца. В начале работ была развернута платформа и проведены совместные семинары по настройке системы.

Специалисты НОРБИТ в рамках внедренного модуля «Клиентская база» успешно настроили карточки контактов и организаций, которые позволяют хранить, модифицировать все необходимые данные о клиентах. Также появилась возможность устанавливать взаимосвязи и хранить историю взаимоотношений.

В рамках модуля «Продажи» настроены карточки, которые позволяют заводить в системе потенциальных клиентов и квалифицировать их в возможные сделки. В части блока «Маркетинг» настроены карточки «Кампании» и «Маркетинговые списки». Кроме того, внедрены дополнительные справочники, которые содержат информацию, необходимую для заполнения карточек клиентов. Также, специалисты НОРБИТ настроили панели мониторинга, которые визуализируют данные по клиентской базе и воронке продаж, что позволяет делать наглядную отчетность.

В завершении проекта принимала участие фокус-группа заказчика с целью оптимизировать интерфейс и часть функционала под пожелания конечных пользователей. После завершения работ проведено обучение специалистов компании ivi. На текущий момент сотрудники отдела продаж ведут свою деятельность (учет активностей по отношению с клиентами, управленческая отчетность для руководителя, ведение заказов) в новой системе. По итогам работ подготовлены инструкции и проведено обучение пользователей системы. Создано порядка 30 автоматизированных рабочих мест.

Сергей Ахметов, технический директор онлайн-кинотеатра ivi:

«В условиях динамически развивающегося рынка менеджмент нашей компании искал решение, которое бы помогло автоматизировать процессы продаж и маркетинга. При выборе платформы предпочтение было отдано системе Microsoft Dynamics CRM 2016, которую внедрила компания НОРБИТ. Специалисты НОРБИТ учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса. С помощью данного решения мы рассчитываем выстроить бизнес-процессы, которые будут способствовать развитию нашей медиакомпании и достижению запланированных результатов на должном уровне».

Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:
«Успех любого ИТ-проекта по внедрению автоматизированной системы, особенно в крупных медиакомпаниях, напрямую зависит от наличия у команды опыта в соответствующей отрасли. Внедренная командой НОРБИТ система обеспечит достижение всех перечисленных руководством целей».

Система в значительной мере сократит время на внесение информации по активностям менеджеров относительно клиентов, а также по заведению заявок на проведение рекламных кампаний.

Одно из главных преимуществ внедренной системы — удобный доступ к структурированному центру для хранения всех данных о текущих и потенциальных клиентах, а также коммуникаций с ними. Кроме того, решение позволит планировать взаимодействие с клиентами, оценивать их эффективность и при необходимости вносить коррективы. Безусловно, такой подход обеспечит повышение уровня обслуживания клиентов, а также поможет оптимизировать проведение рекламных кампаний и активностей подразделениями маркетинга.

Департаменту CRM компании НОРБИТ уже более 12 лет, и за этот период команда достигла высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика CRM является одной из самых крупных и опытных в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформ: Microsoft Dynamics CRM, bpm’online (Terrasoft), SAP CRM.
По оценкам независимого аналитического портала TAdviser, компания НОРБИТ входит в ТОП-5 крупнейших системных интеграторов CRM-систем в России - всего за год доход НОРБИТ от внедрения систем управления отношениями с клиентами вырос на 72%, обеспечив компании высокое место в рейтинге.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 20.05.2016
Количество просмотров: 722
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100