 |
В "Год кино" в России появится крымское вино "Три плюс два"
В рамках проходящего в России “Года кино” брендинговая компания “ISSI PROJECT” и крымские виноделы рады объявить о выходе на отечественный рынок вина “Три плюс два”, ориентированного на самый широкий круг потребителей.
Вино получило положительные отзывы в рамках фестиваля рекламы “Идея!” и было отмечено специалистами по вину на профессиональном конкурсе “Винная карта Open”.
Этикетки для вина “Три плюс два” представляют собой иллюстрации, выполненные известным художником Ильей Митрошиным, на тему сюжетов хорошо известных отечественному зрителю.
Вино представлено как в крупных федеральных сетях, так и в самых удаленных уголках нашей страны.
Контактное лицо: Назаров Азер (написать письмо автору)
Компания: issi (все новости этой организации)
Добавлен: 09:25, 20.05.2016
Количество просмотров: 668
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |