В "Год кино" в России появится крымское вино "Три плюс два"
В рамках проходящего в России “Года кино” брендинговая компания “ISSI PROJECT” и крымские виноделы рады объявить о выходе на отечественный рынок вина “Три плюс два”, ориентированного на самый широкий круг потребителей.
Вино получило положительные отзывы в рамках фестиваля рекламы “Идея!” и было отмечено специалистами по вину на профессиональном конкурсе “Винная карта Open”.
Этикетки для вина “Три плюс два” представляют собой иллюстрации, выполненные известным художником Ильей Митрошиным, на тему сюжетов хорошо известных отечественному зрителю.
Вино представлено как в крупных федеральных сетях, так и в самых удаленных уголках нашей страны.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Приближающиеся праздники – отличный повод провести время с семьёй и близкими. Радостные приготовления к торжеству и длинные каникулы позволят заняться разнообразными делами.