 |
Армен Каладжян: PR в соцсетях для В2В-сектора: зачем и как
16-17 июня в Москве журнал «Пресс-служба» проводит конференцию по связям с общественностью в социальных сетях «SOCIAL MEDIA FEST-2016».
Основная тема конференции: связи с общественностью в социальных сетях – что делать пиарщику в соцмедиа в 2016 году: практика, кейсы, инструменты, методики и пошаговые стратегии.
В том числе речь пойдет о том как строить PR и продвижение в социальных сетях компаниям B2B-сектора. Об этом расскажет в своем выступлении Армен Каладжян.
В докладе: «Соцсети – это для школьников. Там нужно продвигать Айфоны, игры, одежду или, в лучшем случае, учебные заведения» - полагают многие. Это не так! В соцсетях сидят миллионы человек всех возрастов. Здесь лучше всего продавать товары и услуги для широких слоев населения: от квартир до детских колясок. - А как быть нам, кто работает в сфере В2В? Кто предлагает услуги юриста и бухгалтера, сдает в лизинг тракторы и минивэны, ищет клиентов на товары для ремонта среди строителей и дизайнеров, занимается перевозками, организует конференции… На этот вопрос очень редко можно услышать внятный ответ. В соцсетях живут миллионы людей, в том числе владельцев компаний, топ-менеджеров и HR-специалистов. Но как их найти? Как привлечь к себе внимание? Как удержать? И как – в конце концов – продать им свой продукт?! Армен Каладжян покажет несколько стратегий привлечения клиентов для В2В в соцсетях. Даст простые пошаговые схемы действий. Разоблачит несколько типовых ошибок. Приведет примеры из практики российских компаний.
Армен Каладжян. Бизнес-тренер компании ORATORICA, Эксперт в области PR и SMM Автор статей. Ведущий эксперт на конференциях, мероприятиях ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ С 2002 года — работа в крупных PR-агентствах Москвы, в том числе BusinessCommunications (специализация – IT-компании, в числе клиентов HP, WesternDigital, AMD) и PRP (клиент Beeline). C 2004 года возглавлял Отдел PR в крупном ритейлере мужского «люкса». С 2009 года ведет собственную практику. В сфере SMM начал специализироваться с 2006 года. Активно работает с форумами, социальными сетями и сайтами отзывов. В числе проектов как крупный, так и средний бизнес: Kaleva, Совтрансавто, Старатели, Бурлеск, Клиника Исаева, Окраина, Pult.ru, RC-Division.ru и др. Автор обучающей программы по SMM и PR.
На конференции также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и соцмедиа как Тимур Асланов, Илья Балахнин, Дмитрий Сидорин, Майя Богданова, Александр Сирач, Влад Титов, Елена Бурдюгова, Максим Губин и другие.
Посмотреть информацию о других докладах и купить билет можно на сайте http://goo.gl/7t1MMy
#SMFEST2016
Контактное лицо: Поташова Елена (написать письмо автору)
Компания: ИД "Имидж-Медиа" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:13, 19.05.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 10:25, 24.05.2025, Россия |
79 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
|
 |