|
|
|
|
«МИЭЛЬ-Загородная недвижимость»: Загородная недвижимость Подмосковья – возврат к стабильности
Весна 2016 года для рынка загородной недвижимости Подмосковья стала периодом относительной стабильности, которая позволила, в том числе, проявиться новым тенденциям. В начале сезона эксперты зафиксировали краткосрочное снижение спроса на загородные объекты: в марте 2016 падение составило 16% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года. В то же время, общее падение спроса в течение первого квартала 2016 года не превысило 5% в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом. «Итоги первого квартала позволяют говорить об относительной стабильности на рынке: активный рост спроса в феврале (на 31%) позволил скорректировать общеквартальные результаты, несмотря на мартовское падение количества сделок. Рынок сейчас достаточно «ровный», и покупатели постепенно начинают возвращаться к загородному формату», – рассказывает управляющий партнер компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость» Владимир Яхонтов. Наибольший интерес покупатели загородной недвижимости проявляли к объектам эконом-класса стоимостью до 12 млн руб. По данным экспертов, 80% сделок загородного рынка в Московском регионе совершается именно в массовом сегменте жилья. «Если 5-6 лет назад на первом месте при выборе загородного дома был фактор локации, на втором – качества строительства, и лишь на третьем – стоимость жилья, то сейчас главный критерий отбора при выборе загородного жилья для покупателя – это бюджет, и застройщики активно реагируют на изменение потребительских настроений. Проекты во многом упрощаются: девелоперы смотрят на более отдаленные и менее живописные места, нередко жертвуют инфраструктурой, в том числе социальной, а также транспортной доступностью»,– отмечает эксперт. В то же время, спрос на дома в зоне до 30 км от МКАД остается на довольно высоком уровне, причем, чем более приятным является окружение проекта (отсутствие рядом многоэтажных жилых комплексов и шумных трасс), тем большее внимание потребителя он привлекает. Еще одним характерным весенним трендом загородного рынка стал ценовой демпинг.«Различные акции и скидки сегодня действуют во всех реализующихся проектах загородного экономкласса. И поэтому потребителю сейчас гораздо выгоднее приобрести готовый дом у девелопера,нежели строить его самому или покупать объект вторичного рынка. Помимо очевидных преимуществ нового строительства и качественной инфраструктуры, покупатель получает возможность в ряде случаев купить дом по цене ниже его себестоимости: девелоперы готовы фиксировать убытки по уже построенным проектам, и идут на все, чтобы сохранить спрос»,– рассказывает Владимир Яхонтов. При этом новые проекты с начала года на загородный рынок Подмосковья не вышли.«Девелоперы не готовы сейчас запускать что-то новое, они заканчивают начатое. В течение 2016 года нас, вероятнее всего, ожидает только выход новых очередей уже реализуемых проектов, но в целом новое строительство на загородном рынке постепенно «схлопывается». Этот на первый взгляд негативный фактор позволяет говорить о том, что у существующих проектов есть шанс на относительную стабилизацию цен и повышение маржинальности, которая с 2015 года неуклонно снижается, и сейчас для загородной недвижимости составляет не более 10%»,– заключает Яхонтов.
Контактное лицо: Иван (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Загородная недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 09:33, 18.05.2016
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|