|
Mitsubishi Electric и семейная жизнь
Для рекламной кампании кондиционеров Mitsubishi Electric на ТВ и в интернете, агентство ANYBODYHOME! (Коммуникационная группа MOVIE) разработало и реализовало креативную концепцию "Друг на все времена". Перед агентством стояла задача донести ключевое преимущество кондиционеров - их долговечность. Для решения этой задачи агентство предложило рассказать историю о долгой дружбе мальчика и собаки, свидетелем и участником которой, является кондиционер. «Кондиционеры Mitsubishi Electric работают так долго, что успеют стать настоящим другом для вашей семьи!»
Ссылка на ролик: https://www.youtube.com/watch?v=qdUq_AkVR08&feature=youtu.be
Команда проекта:
Михаил Перловский – креативный директор
Алла Ботвич – старший арт- директор
Сергей Пекин - копирайтер
Ксения Степанова – арт-директор
Антон Михельсон – продюсер
Ольга Соколова – руководитель отдела по работе с клиентами
Контактное лицо: Пескова Маргарита (написать письмо автору)
Компания: Коммуникационная группа MOVIE (все новости этой организации)
Добавлен: 17:00, 05.04.2016
Количество просмотров: 658
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|