|
 |
|
 |
Цифровая трансформация помогла компании Pfizer вдвое сократить сроки разработки лекарств
Блог Джино Палоцци (Gino Palozzi), менеджера компании Cisco по маркетингу платформ для аналитики и автоматизации Если данные — топливо цифровой экономики, то аналитика — механизм, дающий возможность получать информацию и добиваться новых бизнес-результатов. Сегодня о цифровизации и перспективах бизнеса рассуждают все. В современном гиперподключенном мире заказчикам необходимо знать, что происходит в их сетях, и принимать обоснованные своевременные меры на основе получаемой информации.
Представьте себе мир, в котором: • смартфон показывает ближайшую свободную парковку и оплачивает время стоянки; • «умный» счетчик автоматически предупреждает вас о том, что потребление электроэнергии превысило среднемесячный уровень; • персональный виртуальный закупщик предлагает товары в магазине с учетом ваших предпочтений…
Такая трансформация требует нового подхода к аналитике и автоматизации, который выходит за рамки подключения объектов и требует подключения распределенных приложений, данных и устройств. Приведем такой пример. Фармацевтическая компания Pfizer изыскивала способы сокращения цикла разработки лекарств и передачи жизненно важной информации ученым и менеджерам с соблюдением требований информационной безопасности и целостности данных. С помощью решения Cisco Data Virtualization ученые Pfizer смогли быстрее получать доступ к данным из разных областей, что сократило совокупное время разработки вдвое — с 3-4 месяцев до 6-8 недель. Графический интерфейс Cisco Data Virtualization упрощает доступ к необходимой информации и ее использование, обеспечивая при этом общий обзор и защиту данных. Такой подход позволил повысить качество данных и уменьшить издержки операционной инфраструктуры. Программные аналитические и автоматизационные платформы Cisco не ограничиваются фармацевтикой. Они работают в разных отраслях, от энергетики и машиностроения до спорта и шоу-бизнеса. Наши платформы помогают упростить современный гиперподключенный мир. С их помощью вы можете: • получать и анализировать распределенные данные; • координировать процессы и сервисы в вашей сети; • предлагать пользователям персонализованные, привлекательные сервисы. Здесь приведены другие примеры использования решения Cisco Data Virtualization нашими заказчиками.
Метки: Cisco, цифровизация, аналитика, автоматизация, фармацевтика, Pfizer.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:37, 01.04.2016
Количество просмотров: 690
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|