ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

N50 Gaming Group объявила о запуске системы поощрения игроков League of Legends

Начато открытое публичное тестирование системы поощрения игроков League of Legends.С новой системой поощрения возможность заработка в игре становится доступной для всех игроков, вне зависимости от уровня их мастерства.
Компания N50 Gaming Group сообщает о начале тестирования системы, позволяющей получать денежные выплаты всем игрокам многопользовательской онлайн игры League of Legends.

Вознаграждения игрокам выплачиваются за все игровые действия: устранение чемпионов команды противника, разрушение защитных башен и помощь игрокам своей команды. Победа в отдельной игре приносит дополнительный бонус, но не является обязательным условием. Даже в случае проигрыша игрок получает вознаграждение за остальные игровые действия.

"Мы выбрали League of Legends в качестве первой игры для подключения, исходя из того, что это самая массовая игра в сегменте киберспорта. Игроки LoL знают, что на игре можно заработать, но до последнего времени такая возможность была только у профессиональных киберспорстменов., - рассказывает Дмитрий Ивашин, один из основателей N50 Gaming Group, -С нашей системой поощрения возможность заработка в игре становится доступной для всех игроков, вне зависимости от уровня их мастерства”.

Отдельное внимание при разработке системы поощрения уделено вопросам безопасности. При подключении игроку не требуется устанавливать дополнительные программы, модифицировать официальный клиент игры или разглашать данные своего игрового аккаунта, такие как логин, пароль или адрес электронной почты. Достаточно ввести на сайте системы поощрения общедоступное игровое имя призывателя и указать регион игрового сервера. После этого размер вознаграждения за каждую игру определяется автоматически с помощью официального API, предоставленного издателем игры компанией Riot Games.

В первую неделю с момента запуска к системе подключилось уже несколько сотен игроков League of Legends из России и СНГ. В дальнейшие планы компании входит распространение системы поощрения и на другие популярные онлайн-игры, такие как Counter Strike и World of Tanks.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт системы поощрения игроков League of Legends: http://lol.n50.ru.

Об игре League of Legends:

League of Legends – это многопользовательская стратегическая онлайн-игра жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena, многопользовательская онлайновая боевая арена). Является самой популярной компьютерной игрой 2015 года в Северной Америке и Европе по количеству часов, проведённых в ней игроками – в неё играет более 67 миллионов уникальных пользователей в месяц.

Контактное лицо: Мальцева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: N50 Gaming Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 31.03.2016
Количество просмотров: 719

B2B-РТС в топ-20 крупнейших ИТ-компаний России по версии RAEX, РТС-тендер, 21:24, 25.08.2025, Россия
116
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рейтинг крупнейших ИТ-компаний и групп России по итогам 2024 года. ИТ-платформа B2B-РТС (объединяет РТС-тендер, B2B-Center и ОТС) заняла 7 место в категории поставщиков ИТ—услуг и 18 место среди крупнейших ИТ—компаний.


Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
118
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
155
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
66
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
61
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
422
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
78
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
87
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
135
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
188
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100