ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2015 г. «Нестле» продолжила успешную работу в регионе Россия-Евразия: рост продаж составил 18,3%, достигнув 102,2 млрд рублей

24 марта 2016 г. Маурицио Патарнелло, Глава «Нестле» в регионе Россия-Евразия, в рамках ежегодной пресс-конференции в пресс-центре ТАСС, представил результаты деятельности компании по итогам 2015 года.
Несмотря на по-прежнему непростую экономическую ситуацию, «Нестле» сумела добиться роста продаж в размере 18,3% по сравнению с уровнем 2014 г., а объем продаж «Нестле» в регионе Россия-Евразия составил 102,2 млрд рублей.
«В 2016 году мы отмечаем знаковое событие – 150-летний юбилей с момента основания нашей компании в Швейцарии. 150 лет мы предоставляем «Качество продуктов, Качество жизни» нашим потребителям во всем мире. Сегодня наш ассортимент включает в себя более 2000 брендов, которые охватывают все категории продуктов питания и напитков. Количество сотрудников компании насчитывает порядка 335 тыс. человек, которые работают на 436 фабриках в 85 странах мира. Наша продукция представлена в 189 странах мира. В 2015 году объем продаж «Нестле» в глобальном масштабе достиг 88,8 млрд швейцарских франков» - отметил Маурицио Патарнелло. «Нестле сохраняет приверженность российскому рынку вот уже на протяжении 145 лет, с тех пор как мы начали здесь свой бизнес. В 2015 году наша компания продолжила курс на развитие местного производства, вложив в российский рынок 3,4 млрд рублей. Начиная с 1996 года, суммарный объем инвестиций «Нестле» в развитие российской экономики превысил 1,85 млрд долл. США. Я искренне горжусь тем, что сегодня «Нестле» сохраняет на российском рынке позицию лидера в производстве продуктов питания и напитков и эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни».
Основной приоритет – развитие местного производства
Результаты прошлого года продемонстрировали правильность стратегического курса компании на развитие местного производства. Сотрудниками «Нестле» в регионе Россия-Евразия являются около 10 тыс. человек. Компания располагает 12 фабриками, 9 из которых находятся на территории России. Порядка 60% упаковочных материалов и сырья имеют местное происхождение (за исключением кофе и какао). Фокус на развитие местного производства позволяет «Нестле» производить локально более 90% продукции, реализуемой на рынке региона, а также способствует лучшему удовлетворению предпочтений и нужд потребителей и помогает компании более эффективно приспособиться к меняющимся экономическим и торговым условиям. В 2015 году мы реализовали два крупных инвестиционных проекта, нацеленных на развитие местного производства. Первый проект оценивается в 1,4 млрд рублей и представляет собой запуск новой линии по производству шоколадных батончиков KIT KAT на фабрике «Нестле Камская» в Перми. Вторым проектом стала локализация производства кофе NESCAFÉ Gold Barista и модернизация технологии производства NESCAFÉ Classic на фабрике «Нестле Кубань» в Тимашевске. Совокупная стоимость данного проекта составила порядка 200 млн рублей.
Сохранение крепких позиций брендов «Нестле» на рынке
В течение прошлого года «Нестле» сумела значительно укрепить лидирующие позиции в регионе Россия-Евразия в большинстве категорий продукции, что было достигнуто благодаря чуткому отношению к потребностям и удовлетворению нужд покупателей посредством предоставления широкого ассортимента новых продуктов, а также за счет постоянных инноваций и эффективной маркетинговой поддержки стратегических брендов компании. В 2015 году пять категорий продукции «Нестле» достигли двузначных показателей роста продаж: инновационные продукты лечебного питания NESTLÉ HEALTH SCIENCE (34,7%); корма для домашних животных NESTLÉ PURINA (28,3%); кофе и напитки под брендами NESCAFÉ, NESQUIK и NESCAFÉ DOLCE GUSTO (24%); категория кондитерских изделий с брендами «РОССИЯ» – ЩЕДРАЯ ДУША!», KIT KAT и BON PARI (20,2%); кулинарные продукты и напитки в категории общественного питания под брендом NESTLÉ PROFESSIONAL (14,6%). «Нестле» является лидером рынка в большинстве категорий, где присутствует её продукция: растворимый кофе, кофе-системы и кофе-капсулы, кулинария, готовые завтраки и каши быстрого приготовления, мороженое, детское питание. Кроме того, компания занимает сильные позиции на рынке кондитерских изделий, детского питания и кормов для домашних животных.
Активная реализация социальных инициатив
Стремясь быть лидером в производстве продуктов питания и напитков, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни, «Нестле» работает над повышением качества и пищевой ценности собственных продуктов и стремится к популяризации здорового питания и активного образа жизни. «Нестле» принимает участие в реализации целого ряда экологических и социальных программ. Мы продолжаем осведомлять потребителей о принципах здорового питания через бренды «Нестле» в рамках рекламных кампаний на ТВ и в цифровых каналах коммуникации. В 2015 году еще более широкое распространение на территории России получила наша успешная образовательная программа «Разговор о правильном питании», нацеленная на формирование у детей культуры правильного питания. Сегодня она работает в 56 регионах России, а ее участниками уже стали 7 млн детей. Более того, программа, реализуемая в России, была признана лучшей среди 80 аналогичных программ, осуществляемых «Нестле» по всему миру. Ежегодно около 1 млн 250 тысяч школьников из самых регионов России принимают участие в программе «Разговор о правильном питании». C 1999 г. инвестиции в программу составили около 430 млн руб.
Продолжает успешно реализовываться и другая образовательная программа «Нестле», предназначенная для родителей и врачей-педиатров, - «Расти здоровым с первых дней». Данная инициатива нацелена на продвижение здорового питания с момента рождения ребенка и в течение первых 1000 дней жизни.
В 2015 году мы продолжили и успешное выполнение обязательств в рамках «Программы поддержки молодых специалистов» (Nestlé Needs YOUth). В течение прошлого года «Нестле» в регионе Россия-Евразия предоставила возможности прохождения стажировок и практик 921 молодому человеку и приняла на работу 2442 молодых специалиста, включая людей с ограниченными возможностями. Кроме того, мы приняли участие в 312 мероприятиях, нацеленных на помощь молодому поколению в успешном начале карьеры. Мы также продолжали работу в рамках «Альянса в поддержку молодежи» (Alliance4YOUth), созданного «Нестле» в 2014 году с 12 компаниями-партнерами. Так, в 2015 году мы сумели организовать 13 программ совместной стажировки как в московском офисе «Нестле», так и на наших фабриках.
Как и ранее, высокую оценку со стороны стейкхолдеров и представителей профессионального сообщества получила стратегия социальной деятельности «Нестле» «Создание общих ценностей», нацеленная на поддержку тех проектов и инициатив, которые исключительно важны как для долгосрочного успеха компании, так и для благополучного развития всего общества в целом. Успешная реализация нашей социальной стратегии позволила «Нестле Россия» в 2015 году снова занять первое место в ежегодном рейтинге «Лидеры корпоративной благотворительности», подготовленном «Форумом Доноров» и газетой «Ведомости» - ведущим печатным изданием, освещающим вопросы бизнеса в России. Кроме того, первого места в номинации «Лучшая образовательная программа в Российской Федерации» вновь была удостоена программа «Нестле» «Разговор о правильном питании».
В 2015 году «Нестле» в регионе Россия-Евразия достигла существенного прогресса в выполнении обязательств по поддержанию экологической устойчивости бизнеса, перевыполнив запланированные показатели по экономии электроэнергии и воды, а также по сокращению выбросов парниковых газов (CO2) и снижению уровня отходов.
Уже на протяжении 20 лет «Нестле Россия» вносит существенный вклад в решение социальных вопросов и оказывает поддержку целому ряду значимых культурных проектов в России. В 2015 году исполнилось 10 лет нашему плодотворному сотрудничеству со знаменитым во всем мире Большим театром. Мы также гордимся сотрудничеством с выдающимися музыкантами под руководством маэстро Валерия Гергиева в рамках поддержки Музыкального фестиваля «Мстиславу Ростроповичу» и Московского Пасхального Фестиваля в нашем совместном стремлении создавать вечные ценности для общества и мировой культуры.

Контактное лицо: Нестле Россия (написать письмо автору)
Компания: Нестле Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 19:07, 25.03.2016
Количество просмотров: 835

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100