 |
Администрация Ленинского района Московской области вернулась на систему «ДЕЛО»
В конце 2015 года в Администрации Ленинского муниципального района Московской области завершен проект по переходу с используемой ранее СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. В конце 2015 года в Администрации Ленинского муниципального района Московской области завершен проект по переходу с используемой ранее системы документооборота на СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. С начала этого года система «ДЕЛО» работает в промышленном режиме: к ней подключены все подразделения аппарата Администрации, автоматизированы ключевые документально ориентированные процессы. Переход на СЭД «ДЕЛО» обусловлен объективными причинами, так как используемая на тот момент система не в полной мере решала задачи по автоматизации документооборота. Особенностью проекта стало то, что специалисты заказчика уже имели опыт работы с СЭД «ДЕЛО». Она была внедрена в Администрации в 2007 году и несколько лет использовалась в качестве инструмента для управления документами в структурах аппарата. В конце 2015 года новым руководством Администрации было принято решение вернуться к СЭД «ДЕЛО», обновив ее до актуальной версии. Специалисты заказчика, проанализировав потребности Администрации в автоматизации деловых процессов, пришли к выводу, что технологические возможности последних версий системы «ДЕЛО» и ее функционал достаточны для решения текущих задач. Гибкость, масштабируемость, соответствие классической схеме документооборота, принятой в Администрации – все это определило выбор в пользу СЭД «ДЕЛО». Также был учтен факт, что большое количество муниципальных образований Московской области (Администрации городского округа Домодедово, Подольска, Администрации города Троицка, Королёва, Реутова и многие другие) успешно работают с системой «ДЕЛО». Все работы по проекту были проведены компанией «СофтЭксперт», «золотым» партнером компании ЭОС. Команда внедрения сделала все необходимое для безболезненного перехода на СЭД «ДЕЛО» без ущерба для качества работы Администрации. Специалисты компании «СофтЭксперт» обновили версию системы, провели реструктуризацию базы данных, обучили новых пользователей, а также познакомили сотрудников, ранее работавших с системой «ДЕЛО», с ее новыми возможностями. Таким образом, с января 2016 года Администрация Ленинского муниципального района МО полностью перешла на СЭД «ДЕЛО». Сегодня в системе работает 80 специалистов, она используется во всех департаментах Администрации. Системой охвачены все виды управленческих документов: входящая и исходящая корреспонденция, обращения граждан, нормативно-правовые документы и др. В дальнейшем заказчик планирует масштабировать систему – увеличить количество рабочих мест и освоить новые функциональные возможности.
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 10:37, 24.03.2016
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
34 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
38 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия |
47 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
|
 |