|
 |
|
 |
Заложен фундамент завода ROCKFON в Северной Америке по производству акустических потолочных и стеновых панелей.
16 марта 2016 года состоялась церемония закладки камня в строительство завода ROCKFON в Северной Америке по производству акустических потолочных и стеновых панелей в округе Маршалл, штат Миссисипи.
Компания ROCKFON, входящая в ROCKWOOL Group, является лидирующим поставщиком акустических решений для потолков и стен на основе каменной ваты.
Завод ROCKFON в Миссисипи станет пятым производственным предприятием в мире, что позволит расширить мировой потенциал и удовлетворить растущий спрос на акустические подвесные потолки в Северной Америке. Первоначальные инвестиции ROCKWOOL Group в новый объект составили около 40 млн. долларов (€36 млн.).
На мероприятии, посвященном событию по закладке камня, присутствовало руководство компаний ROCKFON, ROCKWOOL® International A/S и ROXUL, представители администрации штата Миссисипи. Были приглашены клиенты ROCKFON и ключевые представители производственной отрасли.
«Объём инвестиций в завод ROCKFON демонстрирует твёрдое намерение продолжать развитие североамериканского рынка»,- прокомментировал Джон Медио, президент ROCKFON в Америке. «Для округа Маршалл закладка фундамента нового завода ROCKFON по производству акустического потолка стало знаковым событием. После завершения строительства, 90 новых рабочих мест будут способствовать развитию региона,- заявил губернатор Миссисипи, Фил Брайант,- я поздравляю команду ROCKFON и всех участвующих в торжественном мероприятии».
Новый производственный объект ROCKFON расположен в 50 км от города Мемфис, в округе Маршалл. Площадь завода составит 12 000 квадратных метров, с возможностью дальнейшего расширения. Начало производства намечено на 2017 год.
В Северной Америке ROCKWOOL International работает под брендом ROXUL с 1988 года. Новый завод ROCKFON будет находиться рядом с действующим заводом ROXUL, который осуществляет выпуск теплоизоляционной продукции для жилых, коммерческих и промышленных предприятий.
ROCKFON работает в Северной Америке с января 2013. После приобретения компании Chicago Metallic® в октябре 2013, ROCKFON предлагает клиентам комплексные решения акустических подвесных потолков из каменной ваты и металла и подвесных систем Chicago Metallic®.
На новом заводе в Миссисипи ROCKFON будет осуществлять выпуск акустических потолочных панелей из каменной ваты. Производство продукции из каменной ваты и металла и подвесных систем Chicago Metallic на заводах в Чикаго и Балтиморе будет продолжено. Подвесные системы Chicago Metallic выпускаются в Бельгии, Малайзии и Китае. Продукция ROCKFON из каменной ваты для подвесных потолков и стен производится на заводах, расположенных в Нидерландах, Польше, Франции и России.
ROCKWOOL Group имеет более 11 000 сотрудников в 35 странах. Компания ROCKWOOL International подтвердила планы по производству акустических потолочных панелей в США на Копенгагенской фондовой бирже 19 ноября 2015 года.
Контактное лицо: Спиридонова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ROCKFON (все новости этой организации)
Добавлен: 10:30, 24.03.2016
Количество просмотров: 710
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|