|
 |
|
 |
Как выглядит искусственный интеллект? В конкурсе появились новые номинации
Во всероссийском конкурсе на лучший образ искусственного интеллекта «Как выглядит искусственный интеллект?» появились две новые номинации для молодежной и детской категорий участников. Во всероссийском конкурсе на лучший образ искусственного интеллекта «Как выглядит искусственный интеллект?» появились две новые номинации. «Несмотря на первоначально введенное организаторами возрастное ограничение по участию в Конкурсе до 18 лет, нам стали поступать интересные работы, как от молодежи, так и от детей. В этой связи конкурсная комиссия приняла решение изменить условия его проведения и ввести две дополнительные номинации для молодежной и детской категорий участников», сообщила член конкурсной комиссии, Президент Cognitive Technologies Ольга Ускова. «Мы уверены, что расширение границ для участия в конкурсе позволит вовлечь в творческий процесс самую молодую, креативную аудиторию. Позволит популяризировать в ее среде одно из ключевых направлений развития современного общества, наряду с инструментами абстрактного искусства, которое по убеждению многих его подвижников позволяет развить творческий потенциал личности, навыки оригинальных, нестандартных решений», комментирует Ускова. Напомним, что всероссийский конкурс на лучший образ искусственного интеллекта «Как выглядит искусственный интеллект?», организованный разработчиком систем искусственного интеллекта в России компанией Cognitive Technologies совместно с Фондом русского абстрактного искусства (Фонд РАИ), при поддержке МГХПА им. Строганова и МФТИ стартовал 10 марта и продлится до 11 апреля 2016 года. Его участники могут изобразить искусственный интеллект любыми имеющимися у них в распоряжении способами: нарисовать с помощью красок, кистей, мастихинов и т. д., средствами компьютерной графики и т. д. К участию в конкурсе допускаются все желающие граждане России. Для этого необходимо в установленные сроки заполнить регистрационную форму на странице конкурса по адресу: http://contest.cognitive.ru/. Представленные на Конкурс работы участников можно посмотреть по ссылке: http://contest.cognitive.ru/gallery. Победители детской (до 14 лет) и юношеской категорий (от 14 до 18 лет) участников получат в качестве приза ручные часы марки «SWATCH». Главным же призом конкурса станет экскурсионная поездка в Германию (Берлин) в музей одной из ведущих мировых школ дизайна Баухауз. Призерам конкурса будет предоставлена возможность пройти стажировки на кафедрах дизайна ведущих московских университетов. Организаторами конкурса также предусматриваются дополнительные призы, предоставленные спонсорами, включая приз зрительских симпатий. В число членов конкурсной комиссии вошли известные журналисты, ученые, художники, дизайнеры, предприниматели. В их числе Валерий Черешнев, депутат ГД РФ, председатель комитета ГД РФ по науке и наукоемким технологиям, академик РАН, ректор НИТУ МИСиС Алевтина Черникова, генеральный директор АО «ОЭЗ «Иннополис» Игорь Носов, руководитель отдела международных отношений и коммуникаций МГХПА им. Строганова Константин Гаврилин, член союза дизайнеров России Владимир Виноградов, главный редактор CNews Максим Казак и др. Согласно условиям проведения Конкурса из всех представленных работ, специалистами Фонда РАИ и сотрудниками Cognitive Technologies будет отобрано 20 работ, которые с их точки зрения наиболее соответствуют изображениям искусственного интеллекта, а также креативны и выполнены на высоком художественном уровне. На втором этапе, конкурсная комиссия отберет 10 претендентов на главный приз. Наконец, победители и призеры будут определены путем открытого голосования в интернете. Предполагается, что победители конкурса будут названы до 25 апреля.
Информационные партнеры Конкурса: «Российская газета», «Популярная механика», Сноб.ру, CNews, STRF.ru, «Роснаука», Robogeek.
ПРЕСС-СЛУЖБА press@cognitive.ru Тел.:(495) 956 90 06
Контактное лицо: Елена (написать письмо автору)
Компания: Cognitive Technologies (все новости этой организации)
Добавлен: 18:05, 22.03.2016
Количество просмотров: 727
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
176 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
159 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
159 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
44 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
43 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|