ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline оптимизировала мониторинг ИТ-процессов интернет-ретейлера Юлмарт

Softline объявляет о завершении проекта по внедрению Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 (SCOM) в компании Юлмарт. Решение с высокой точностью определяет расположение возникающих ошибок и сбоев в ИТ-инфраструктуре, что способствует их оперативному устранению.

Юлмарт – ведущий мультипродуктовый интернет-ретейлер России. Логистическая инфраструктура ретейлера объединяет свыше 480 представительств, расположенных более чем в 240 городах России. Компания возглавляет рейтинг «Крупнейшие интернет-магазины России», а также входит в ТОП самых эффективных интернет-компаний Рунета по версии журнала Forbes. По итогам 2015 года Юлмарт был включен в международный рейтинг «Топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров» по версии консалтинговой компании Deloitte.

Юлмарт использовал решение Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 (SCOM) в тестовом режиме, однако его конфигурация позволяла отслеживать не все параметры инфраструктуры. Для предоставления ИТ-персоналу полного доступа к процессам, требующим наблюдения, было необходимо снова внедрить SCOM. Также данный продукт оптимально подходил для мониторинга программных решений Microsoft, которые функционировали в инфраструктуре интернет-ретейлера. В качестве партнера по проекту была выбрана компания Softline, предоставившая заказчику услуги в рамках соглашения Enterprise Agreement.

В ходе подготовки к внедрению SCOM инженеры компании Softline удаленно провели обследование ИТ-архитектуры заказчика, в том числе ранее развернутого решения, проанализировали данные о процессах, требующих отслеживания. Во время проведения работ компания Softline оказывала Юлмарту административную поддержку ИТ-процессов, были настроены все необходимые параметры SCOM.

В результате заказчик получил систему мониторинга, отслеживающую работу порядка двухсот серверов на ОС Mirosoft Windows, нескольких - на базе ОС семейства Unix, а также сервисов запуска приложений, почты (Tomacat, Exchange), Sharepoint и т.д. Помимо этого, была реализована система визуализации, позволяющая администраторам понять, в каком состоянии находится тот или иной сервис, с помощью веб-интерфейса (без доступа к консоли SCOM).

Внедрение SCOM задало ролевую структуру доступа к отслеживаемым параметрам. Пользователи с ролью «администратор» смогли исправлять проблемы, «операторы» - наблюдать за состоянием системы. Таким образом, сотрудники выполняли закрепленные за ними роли и получали доступ только к тем процессам, которые им были необходимы. При расширении штата компании возможно оптимизировать работу ИТ-отдела с помощью распределения задач между сотрудниками.

«Нашими специалистами была развернута система мониторинга на базе одного сервера SCOM с необходимым заказчику уровнем отказоустойчивости. Back-end, использующий SQL, развернули на выделенном сервере. Также были сформированы распределенные приложения – аналоги сервис-ориентированной модели, в которую входят все компоненты: от жестких дисков в системе хранения до внутренних систем. С администраторами каждого сервиса были определены и настроены критичные параметры для мониторинга. Следует отметить, что благодаря опыту Softline и высокому уровню профессиональных компетенций ИТ-специалистов заказчика, проект был реализован в максимально короткие сроки», - рассказал Виталий Попов, руководитель группы инфраструктурных решений департамента решений Microsoft компании Softline.

«Решение Microsoft System Center Operations Manager 2012 R2 позволяет точно определять локализацию сбоев в ИТ-инфраструктуре заказчика. Оно оптимально соответствовало потребностям компании. SCOM оперативно находит расположение неполадок и показывает администратору, состояние каких компонентов инфраструктуры требует проверки», - рассказал Сергей Жаров, менеджер проектов Управления решений компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 17.03.2016
Количество просмотров: 754
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100