ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательная активность «Ин Тайм»

Национальная служба доставки «Ин Тайм» наращивает количество внутренних и внешних образовательных программ для персонала в рамках реализации стратегии Customer Care. Повышение уровня клиентоориентированности, которое руководство компании определило приоритетом развития еще прошлым летом, в текущем году также вошло в перечень ключевых задач «Ин Тайм». Поставленных целей компания намерена достигать комплексно и в несколько этапов.
Так, в рамках реализации указанной стратегии, недавно в Днепропетровске состоялся корпоративный тренинг для сотрудников отделений на тему «Стандарты качества сервиса». Участники получили информацию и выработали основные навыки, которые необходимы при обслуживании клиентов. «Это мероприятие стало лишь одним из примеров активностей, запланированных нами на текущий год. Мы уже имели возможность убедиться в эффективности таких тренингов и теперь можем с уверенностью сказать об их пользе», - отмечает Андрей Ивко, генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм».
Первые шаги в процессе реализации стратегии Customer Care-2016 были сделаны и в направлении работы с менеджментом компании. В частности, в Киеве состоялось отчетное собрание руководителей крупнейших отделений компании и представителей ключевых отделов. На нем были подведены итоги 2015 года и намечены планы развития на 2016 год. В ходе выступлений участники обсудили наиболее острые вопросы и дали свои предложения по оптимизации работы. Сотрудники администрации компании получили предложения, которые помогут сделать управление компанией более эффективным. И, безусловно, особое внимание в ходе мероприятия было отведено развитию персонала. Так, собравшиеся утвердили планы по проведению образовательных курсов для всех сотрудников отделений по приему и выдаче грузов компании.
Также, «ин таймовцы» посетили тренинг одного из самых авторитетных мировых экспертов по культуре обслуживания Джона Шоула. Мастер-класс «Клиенты на всю жизнь», проходивший в Киеве, был посвящен практикуму построения первоклассного сервиса в адаптации к локальным условиям. Во время мероприятия были выработаны планы по улучшению сервисной стратегии в компании, подходы к ее внедрению, а также инструментарий для измерения эффективности реализованных заданий.
«Безусловно, такие тренинги позволяют не только получить знания от лучших мировых экспертов в сфере Customer Service, но и по-новому взглянуть на многие процессы, которые совершенно по-разному воспринимаются украинским и зарубежным бизнесом. Такие практикумы, равно как и внутренние образовательные программы, призваны усовершенствовать обслуживание клиентов в «Ин Тайм». Это то направление, развитием которого мы занимаемся на постоянной основе, и будем заниматься в дальнейшем», - подчеркивает Андрей Ивко.
Ранее сотрудники «Ин Тайм» также приняли участие в других маркетинговых и технических конференций, среди которых Форум «Вокруг облака. Вокруг данных. Вокруг КЦ. Вокруг IoT. PROмобильность».

Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 15.03.2016
Количество просмотров: 676

Галэкс стал лучшим партнером «Кода Безопасности», Галэкс, 10:27, 15.04.2025, Россия
151
Галэкс получил звание лучшего партнера в Сибирском федеральном округе от разработчика средств защиты информации «Код Безопасности»


Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия
138
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов.


НИИАТ и SIMETRA объединят усилия для развития отечественного ПО в сфере транспортного моделирования, Simetra, 17:15, 11.04.2025, Россия
464
В рамках развития соглашения о стратегическом сотрудничестве, подписанном на форуме «Транспортная неделя 2024», группа компаний SIMETRA поставила отечественную платформу для транспортного планирования RITM³ в Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (ОАО «НИИАТ»).


CorpSoft24 помог автоматизировать складской учет президентской платформы «Россия – страна возможностей», CorpSoft24, 17:14, 11.04.2025, Россия
458
Автоматизированная учетная система, созданная командой CorpSoft24 на базе решения 1С, помогла президентской платформе «Россия – страна возможностей» перевести все процессы сопровождения закупок, складского учета, управления запасами и эксплуатацией товарно-материальных ценностей в единое цифровое поле.


АНО "НЦК ИСУ" создал инструмент для проектирования корпоративной ИТ-архитектуры, НЦК ИСУ, 17:14, 11.04.2025, Россия
459
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ) разработал репозиторий, который облегчит работу бизнес-аналитикам, корпоративным и бизнес-архитекторам.


INLINE Technologies внедрила систему технического учета в ЦОД ФНС России, INLINE Technologies, 17:10, 11.04.2025, Россия
376
Информация об имеющемся оборудовании теперь напрямую доступна ИТ-службам всех подразделений и организаций ФНС России.


Архиватор ARZip совместим с операционной системой «ОСнова», ARinteg, 17:01, 11.04.2025,
377
Российские разработчики ARinteg и АО «НППКТ» подтвердили совместимость архиватора ARZip с отечественной операционной системой общего назначения «ОСнова».


«DатаРу Технологии» запустила производство новой линейки серверов общего назначения «ДатаРу ВМ», ДатаРу, 21:17, 10.04.2025, Россия
71
Отечественный вендор серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» расширяет продуктовую линейку и запускает производство новых моделей серверов «ДатаРу ВМ».


БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия
49
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок.


«Нетрика Медицина» помогает регионам делать запись к врачу еще более доступной для пациентов, Нетрика, 17:00, 11.04.2025, Россия
47
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») продолжает развивать цифровые сервисы, делая запись к врачу более доступной для пациентов по всей России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100