|
|
|
|
Образовательная активность «Ин Тайм»
Национальная служба доставки «Ин Тайм» наращивает количество внутренних и внешних образовательных программ для персонала в рамках реализации стратегии Customer Care. Повышение уровня клиентоориентированности, которое руководство компании определило приоритетом развития еще прошлым летом, в текущем году также вошло в перечень ключевых задач «Ин Тайм». Поставленных целей компания намерена достигать комплексно и в несколько этапов. Так, в рамках реализации указанной стратегии, недавно в Днепропетровске состоялся корпоративный тренинг для сотрудников отделений на тему «Стандарты качества сервиса». Участники получили информацию и выработали основные навыки, которые необходимы при обслуживании клиентов. «Это мероприятие стало лишь одним из примеров активностей, запланированных нами на текущий год. Мы уже имели возможность убедиться в эффективности таких тренингов и теперь можем с уверенностью сказать об их пользе», - отмечает Андрей Ивко, генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм». Первые шаги в процессе реализации стратегии Customer Care-2016 были сделаны и в направлении работы с менеджментом компании. В частности, в Киеве состоялось отчетное собрание руководителей крупнейших отделений компании и представителей ключевых отделов. На нем были подведены итоги 2015 года и намечены планы развития на 2016 год. В ходе выступлений участники обсудили наиболее острые вопросы и дали свои предложения по оптимизации работы. Сотрудники администрации компании получили предложения, которые помогут сделать управление компанией более эффективным. И, безусловно, особое внимание в ходе мероприятия было отведено развитию персонала. Так, собравшиеся утвердили планы по проведению образовательных курсов для всех сотрудников отделений по приему и выдаче грузов компании. Также, «ин таймовцы» посетили тренинг одного из самых авторитетных мировых экспертов по культуре обслуживания Джона Шоула. Мастер-класс «Клиенты на всю жизнь», проходивший в Киеве, был посвящен практикуму построения первоклассного сервиса в адаптации к локальным условиям. Во время мероприятия были выработаны планы по улучшению сервисной стратегии в компании, подходы к ее внедрению, а также инструментарий для измерения эффективности реализованных заданий. «Безусловно, такие тренинги позволяют не только получить знания от лучших мировых экспертов в сфере Customer Service, но и по-новому взглянуть на многие процессы, которые совершенно по-разному воспринимаются украинским и зарубежным бизнесом. Такие практикумы, равно как и внутренние образовательные программы, призваны усовершенствовать обслуживание клиентов в «Ин Тайм». Это то направление, развитием которого мы занимаемся на постоянной основе, и будем заниматься в дальнейшем», - подчеркивает Андрей Ивко. Ранее сотрудники «Ин Тайм» также приняли участие в других маркетинговых и технических конференций, среди которых Форум «Вокруг облака. Вокруг данных. Вокруг КЦ. Вокруг IoT. PROмобильность».
Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 15.03.2016
Количество просмотров: 626
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
141 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
301 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
280 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
278 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|