|
 |
|
 |
Образовательная активность «Ин Тайм»
Национальная служба доставки «Ин Тайм» наращивает количество внутренних и внешних образовательных программ для персонала в рамках реализации стратегии Customer Care. Повышение уровня клиентоориентированности, которое руководство компании определило приоритетом развития еще прошлым летом, в текущем году также вошло в перечень ключевых задач «Ин Тайм». Поставленных целей компания намерена достигать комплексно и в несколько этапов. Так, в рамках реализации указанной стратегии, недавно в Днепропетровске состоялся корпоративный тренинг для сотрудников отделений на тему «Стандарты качества сервиса». Участники получили информацию и выработали основные навыки, которые необходимы при обслуживании клиентов. «Это мероприятие стало лишь одним из примеров активностей, запланированных нами на текущий год. Мы уже имели возможность убедиться в эффективности таких тренингов и теперь можем с уверенностью сказать об их пользе», - отмечает Андрей Ивко, генеральный директор Национальной службы доставки «Ин Тайм». Первые шаги в процессе реализации стратегии Customer Care-2016 были сделаны и в направлении работы с менеджментом компании. В частности, в Киеве состоялось отчетное собрание руководителей крупнейших отделений компании и представителей ключевых отделов. На нем были подведены итоги 2015 года и намечены планы развития на 2016 год. В ходе выступлений участники обсудили наиболее острые вопросы и дали свои предложения по оптимизации работы. Сотрудники администрации компании получили предложения, которые помогут сделать управление компанией более эффективным. И, безусловно, особое внимание в ходе мероприятия было отведено развитию персонала. Так, собравшиеся утвердили планы по проведению образовательных курсов для всех сотрудников отделений по приему и выдаче грузов компании. Также, «ин таймовцы» посетили тренинг одного из самых авторитетных мировых экспертов по культуре обслуживания Джона Шоула. Мастер-класс «Клиенты на всю жизнь», проходивший в Киеве, был посвящен практикуму построения первоклассного сервиса в адаптации к локальным условиям. Во время мероприятия были выработаны планы по улучшению сервисной стратегии в компании, подходы к ее внедрению, а также инструментарий для измерения эффективности реализованных заданий. «Безусловно, такие тренинги позволяют не только получить знания от лучших мировых экспертов в сфере Customer Service, но и по-новому взглянуть на многие процессы, которые совершенно по-разному воспринимаются украинским и зарубежным бизнесом. Такие практикумы, равно как и внутренние образовательные программы, призваны усовершенствовать обслуживание клиентов в «Ин Тайм». Это то направление, развитием которого мы занимаемся на постоянной основе, и будем заниматься в дальнейшем», - подчеркивает Андрей Ивко. Ранее сотрудники «Ин Тайм» также приняли участие в других маркетинговых и технических конференций, среди которых Форум «Вокруг облака. Вокруг данных. Вокруг КЦ. Вокруг IoT. PROмобильность».
Контактное лицо: Юлия Тимошик (написать письмо автору)
Компания: Интайм (все новости этой организации)
Добавлен: 15:26, 15.03.2016
Количество просмотров: 668
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|