ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как добиться лидерства в области цифровизации энергетической отрасли

Статья журналистки Мелиссы Джун Роули (Melissa Jun Rowley) в сокращенном виде
Если к числу преимуществ цифровизации и автоматизации любого бизнеса относятся эффективность и сокращение опасных выбросов углекислого газа в атмосферу, то кому, как не энергетической отрасли, воспользоваться ими в первую очередь? Новые технологии, формирующие сегодняшний облик всей этой отрасли (большие данные, сенсоры и межмашинная коммуникация), вооружают нефтегазовые компании методиками автоматизации опасных производств и улучшения финансовых показателей, что, безусловно, на пользу как владельцам предприятий, так и трудовым коллективам.
Энергетическая отрасль заметно изменилась за последние годы, и во многом это произошло благодаря децентрализации энергетических систем и усилению роли возобновляемых источников энергии. При этом возник новый тренд: цифровое кодирование энергии. Переход от автономных к интерактивным процессам получения, переработки и использования энергии открывает возможность применения множества новых технологий в энергетике. В их числе управление энергопотреблением и контроль за ним, а также ориентированные на энергоэффективность программные приложения, способствующие появлению более экономных (в плане потребления энергии) предприятий, выбрасывающих меньше углерода в атмосферу.
Работающая в области организации энергоснабжения британская компания Schneider Electric поставила себе цель достичь к 2030 году нулевого баланса выбросов углерода. В соответствии со взятыми на себя обязательствами по охране окружающей среды и повсеместному внедрению Интернета вещей корпорация продвигает новый бизнес-план и портфель продуктов, предусматривающий поддержку «умных» технологий. При этом она стремится выстроить управленческую и энергетическую вертикали, обеспечивающие 60% глобального оборота компании.
По словам нового директора Schneider Electric по технологиям Прита Банерджи (Prith Banerjee), такая стратегия «позволит добиться определенного процента ежегодной экономии энергии для таких объектов, как крупный торговый центр или аэропорт. Schneider берет на себя расходы по установке нового энергосберегающего оборудования и выставляет компаниям счета за свои услуги с учетом сэкономленной ими энергии».
Для нефтегазовых компаний интеграция данных в свои стратегии — задача непростая. По данным исследования Accenture, лишь пятая часть компаний отрасли используют общекорпоративный подход к аналитике данных. Профессионалы в области энергетики надеются изменить сложившуюся ситуацию. Ведь чем больше данных будет поступать с нефтегазовых промыслов, тем удачнее будут методы повышения эффективности, и, тем больше продукции, в конечном итоге, можно будет получить с меньшими издержками.
В условиях серьезного падения цен на нефть растет интерес компаний к услугам аналитиков нефтяных месторождений. «Умные» нефтяные месторождения готовы к внедрению цифровых систем, сенсоров и электронных информационных блоков. Компания WellAware, Welder Exploration & Production, Inc. разработала приложение, облегчающее мониторинг уровней воды и нефти с помощью сенсоров, установленных в сборных резервуарах. Крепление сенсоров на разных технологических узлах позволяет осуществлять такой мониторинг дистанционно.
В другой части света, на западном побережье США, энергетический стартап из Сан-Диего GroundMetrics использует электромагнитные датчики для получения изображений залежей и области дренирования, что дает нефтяникам больше шансов на успешное бурение. По словам генерального директора GroundMetrics Джорджа Айскампа (George Eiskamp), небольшая нефтяная компания, с которой они работают в Техасе, использовала данные GroundMetrics для обнаружения крупного перспективного участка на месторождении, которое они разрабатывают уже более 20 лет. «Мы привязали наши данные к данным трехмерной сейсморазведки, геологии и истории добычи, — говорит Айскамп.— И теперь они запускают программу бурения нескольких скважин для добычи нефтяных запасов, которые не удавалось открыть прежде. Предоставляя нефтяникам новые сведения о том, что на самом деле происходит под землей, наша технология позволяет им повысить эффективность и оптимизировать добычу».
Айскамп отмечает, что без применения новых технологий повышения эффективности передачи и распределения электроэнергии вся отраслевая инфраструктура линий электропередачи будет по-прежнему страдать от огромного количества потерь: «Это осложнит и, возможно, ограничит распространение электромобилей и обеспечение бесперебойной генерации из возобновляемых источников».

Метки: Cisco, цифровизация, большие данные, энергетика, нефтегазовые компании, сенсоры, датчики.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 08:43, 14.03.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия

«АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций на базе Мининского университета, ALMI Partner, 00:02, 02.06.2025, Россия
47
Производитель общесистемного и прикладного ПО «АЛМИ Партнер» откроет Центр Компетенций «АЛМИ Партнер» на базе Мининского университета.


Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты, Axenix, 00:02, 02.06.2025, Россия
50
Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 00:02, 02.06.2025, Россия
44
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска.


«Газпромнефть-Цифровые решения» и Primo RPA развивают партнёрство в сфере цифровой автоматизации, ООО «Газпромнефть-Цифровые решения», 23:54, 01.06.2025,
28
«Газпромнефть-Цифровые решения» заключила соглашение о сотрудничестве с российским разработчиком платформы роботизации бизнес-процессов Primo RPA. Партнёрство направлено на развитие инструментов интеллектуальной автоматизации в корпоративном и промышленном сегментах.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
318
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
359
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
434
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
420
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
419
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
180
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100