ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Axenix: 42% международных FMCG-компаний в России уже локализовали ИТ-ландшафты

Технологическая консалтинговая компания Axenix провела мини-исследование стратегий локализации международных FMCG-компаний, продолжающих работу в России. Эксперты выяснили, на какой стадии находятся инициативы по локализации, а также по какому из возможных путей идет международный бизнес в таких проектах. Результаты анализа 90 крупнейших компаний сегментов «Потребительские товары» и «Lifestyle» были озвучены на мероприятии Axenix Global2Local Spring 2025.

Эксперты Axenix выяснили, что почти 24% иностранных компаний все еще находятся на этапе ожидания — избегают активных действий в области локализации ИТ-ландшафта, принимая все сопутствующие риски. Еще 14% сейчас разрабатывают стратегию импортозамещения ПО, оборудования и ИТ-услуг. 20% компаний уже реализуют наиболее приоритетные меры по локализации. Однако самую большую группу (42%) составили FMCG-производители, которые уже существенно продвинулись по дорожной карте и масштабируют локализованные ИТ-решения.

Аналитики также подсчитали, по какому из путей чаще всего идет бизнес в процессе локализации. Выяснилось, что 50% компаний из выборки сделали выбор в пользу перехода на решения 1С («1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление холдингом», «1С:ERP. Управление холдингом», либо более узкоспециализированные «1С:Управление складом», «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление кадрами» и другие продукты). 20% компаний в разной стадии реализуют проекты SAP Carve-Out (отделения систем SAP российской части бизнеса от материнской компании). Еще 30% пока не приняли решения о способе локализации — либо заняли выжидательную позицию, либо находятся на ранней стадии разработки стратегии.

«В процессе локализации можно выделить четыре большие волны. На первой компании принимают меры, необходимые для выживания, затем работают над повышением операционной эффективности, после чего переходят к реализации конкурентных преимуществ в рамках устойчивого ИТ-ландшафта. Последней стадией становится переход к концепции “умной компании” — полной трансформации бизнес-процессов, при которой технологии и данные становятся ядром бизнеса. Очень немногие компании в России сегодня достигли этой точки», — рассказывает управляющий директор Axenix Константин Максимов.

В рамках программы Global2Local Spring 2025 крупные FMCG-производители поделились особенностями локализации своих ИТ-ландшафтов. В частности, Avon Россия, дочерняя компания бразильской группы Natura &Co, поделилась подробностями проекта по локализации в условиях сегментации ИТ-инфраструктуры международного и локального бизнеса. «Локализация остается одним из стратегических направлений для Avon Россия. Инвестиции в российские технологии – это важный шаг, который делает нас устойчивее, технологичнее и ближе к клиенту. За 15 месяцев мы синхронно запустили семь масштабных проектов цифровой трансформации для восьми бизнес-направлений. В рамках этой работы интегрировали 69 технических потоков и преобразовали ИТ-ландшафт. Сегодня в нем работает более 500 пользователей, обслуживающих заказы покупателей и партнеров Avon», — отметила Надежда Бодрова, руководитель программы проектов ИТ-локализации Avon.

Обсуждение особенностей перевода бизнеса на отечественные решения продолжилось на панельной дискуссии «Будущее ERP-решений в России: взгляд 1С», на которой представители 1С рассказали о некоторых направлениях развития платформы 1С:Предприятие и поделились взглядами на подходы к формированию стратегического партнерства с корпоративными заказчиками, управлению архитектурой, применению технологий искусственного интеллекта и многими другими нововведениями.

Мероприятие Axenix Global2Local прошло в пространстве Future camp в восьмой раз. В нем приняли участие более 70 руководителей из 50 крупных российских компаний: производителей продуктов питания, бытовой химии, фармацевтических средств, строительной и агропромышленной продукции, а также других сегментов экономики. Следующее мероприятие Axenix Global2Local планируется в начале осени 2025 года, на нем продолжится диалог о будущем локализованных ИТ-ландшафтов: вопросах продвинутой работы с данными, использования ИИ-ассистентов и других трендах.

О компании Axenix
Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 800 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 00:02, 02.06.2025
Количество просмотров: 91
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
34
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
51
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
33
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
32
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
30
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Главой «Национальной компьютерной корпорации» стал Айк Амирджанян, НКК, 22:02, 30.06.2025, Россия
29
27 июня «Национальную компьютерную корпорацию» (НКК) возглавил Айк Амирджанян, ранее занимавший должность заместителя генерального директора по развитию бизнеса.


Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии, Hybrid, 21:46, 30.06.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии.


«ПрограмБанк.АБС» позволяет обрабатывать любые списки нежелательных контрагентов, Компания ПрограмБанк, 20:06, 26.06.2025,
402
Кроме новой базовой функциональности, компания предлагает своим заказчикам приобрести специальный модуль «Реестр иноагентов Минюста России» для работы с платежами иностранных агентов.


Vesta-01F-SPI от Smartec: система передачи извещений о пожаре с удаленных объектов, АРМО-Системы, 20:03, 26.06.2025,
368
Первая система передачи извещений о пожаре Smartec Vesta-01F-SPI


Новые возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервис «Онлайн-Спринтер», Такском, 15:47, 26.06.2025,
366
Компания «Такском» расширила возможности функционала «Сверка ЕНС» в сервисе для сдачи отчётности «Онлайн-Спринтер». Теперь информация о результатах сверки доступна клиенту налогового представителя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100