ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовые департаменты 38 юридических лиц ГК «Кировский завод» работают в единой системе казначейства

Специалисты «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге объединили разрозненные платежные системы 38 юридических лиц Группы компаний ОАО «Кировский завод» в единую систему казначейства. Консолидирован и унифицирован справочник контрагентов, насчитывающий более 18 000 элементов.
Группа компаний ОАО «Кировский завод» - одно из крупнейших российских промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой. Среди основных направлений деятельности – военное, энергетическое, тракторное машиностроение, металлургическое производство, управление активами. Клиентами Группы компаний ОАО «Кировский завод» являются компании и предприятия агропромышленного и топливно-энергетического комплексов, дорожного, промышленного и гражданского строительства, нефтегазового сектора, атомной энергетики, оборонной сферы, лесного и коммунального хозяйства, железнодорожного транспорта, судостроения, эскалаторостроения. Завод основан в 1801 году и включен в Перечень системообразующих предприятий РФ. Штат Группы компаний насчитывает более 5 700 сотрудников. Имущественный комплекс ОАО «Кировский завод» включает около 400 га земельных участков и порядка 1,5 млн кв. м зданий и сооружений.

В состав Группы компаний ОАО «Кировский завод» сегодня входят 38 юридических лиц, работа которых в области казначейства ранее производилась автономно в каждом юридическом лице. Отсутствовали единые унифицированные регламенты, что затрудняло поддержание общей платежной дисциплины в Группе. Бизнес-процессы дочерних обществ отличались друг от друга, некоторые дочерние общества практиковали собственные методы формирования и актуализации планов. Различались и процессы оформления заявок на расходование денежных средств и прогнозов их поступления. Время от времени в ряде дочерних обществ возникали проблемы с оперативным планированием платежей, особенно при наличии больших объемов незапланированных и «срочных» платежей. «Кассовые разрывы» внутри одних дочерних обществ могли привести к задержкам части платежей в других дочерних обществах.

В результате назрела необходимость создать единое информационное пространство для управления денежными потоками по Группе компаний, навести порядок путем внедрения единых принципов управления финансовыми документами и денежными потоками. Было решено сделать это с помощью новой информационной системы.

Партнером по внедрению стал Санкт-Петербургский филиал «1С-Рарус». Для решения поставленных задач было выбрано решение на платформе «1С:Предприятие 8» с широким функционалом для организации важных процессов казначейства, формирования аналитической отчетности, работы с бюджетами и контроля их исполнения.

Работа на проекте была поделена на три этапа с отдельными функциональными требованиями к каждому этапу. На первом этапе был автоматизирован учет в единой системе фактических остатков денежных средств на расчетных счетах организаций. Основная задача заключалась в интеграции системы казначейства с текущими информационными системами бухгалтерского учета.

Второй этап ставил целью внедрение оперативного планирования движения денежных средств: создание заявок на расходование денежных средств, электронное согласование заявок, формирование реестров на оплату с последующей регистрацией фактических платежей.

На третьем этапе был внедрен функционал для краткосрочного планирования и прогнозирования движения денежных средств, формирования бюджетов по разным сценариям с оперативным контролем их исполнения.

За 8 месяцев система была развернута на 300 рабочих мест, а финансовые департаменты 38 юридических лиц объединены в единую систему казначейства. Параллельно с внедрением системы была осуществлена большая методологическая работа. Специалисты «1С-Рарус» консолидировали и нормализовали справочники контрагентов объемом свыше 18 000 позиций, а также справочники действующих договоров с контрагентами. С помощью специалистов «1С-Рарус» были подготовлены, согласованы и внедрены: регламент ведения нормативно-справочной информации, регламент планирования движения денежных средств, регламент платежной дисциплины.

Новая система позволила оптимизировать работу персонала. Система казначейства интегрирована с локальными системами бухгалтерского учета, что позволяет сотрудникам бухгалтерии работать в привычном для них режиме. Настроены разграничения прав доступа сотрудников к системе. Это помогает уберечь базу от занесения непреднамеренных ошибок, дублирования информации и ограничивает доступ к конфиденциальной информации. Расширен план-фактный анализ движения денежных средств, добавлена новая аналитика в платежных календарях, благодаря чему руководители получили новые возможности в блоке отчетности. Получаемые данные позволяют им следить за финансовым состоянием своих подразделений, отслеживать сроки и состояние платежей по своим заявкам и вовремя принимать управленческие решения.

Ключевые результаты проекта:
1. Руководство Группы компаний ОАО «Кировский завод» получило инструмент, консолидирующий финансовую информацию по всем 38 юридическим лицам. Новая система унифицировала и стандартизировала финансовую деятельность всех дочерних предприятий. Консолидирован и нормализован единый справочник контрагентов объемом свыше 18 000 позиций. Налажено оперативное планирование и управление денежными потоками, что позволяет предотвращать кассовые разрывы и поддерживать лояльные отношения с поставщиками и клиентами.
2. Для инициаторов платежей появился инструмент контроля над процессом согласования и исполнения платежей. Согласование заявок с бумажных носителей переведено в электронный вид. Каждая созданная заявка проходит согласование по одному из 93 преднастроенных маршрутов, сформированных на основании утвержденных критериев. Теперь ни одна заявка не потеряется и не останется без внимания.
3. Максимально упрощена задача по согласованию заявок для руководителей подразделений. В системе ежедневно создаются более 200 заявок на оплату, и по настроенным маршрутам они попадают к соответствующим руководителям. Это позволяет руководителям значительно экономить свое рабочее время, работая с информацией только подведомственных им подразделений. Специальный рабочий стол позволяет наглядно отобразить всю релевантную информацию о заявках, быстро поставить визу по выбранным документам. Система оповещений помогает согласующим лицам своевременно отреагировать на заявку.
4. Изменилась схема создания реестров платежей для сотрудников финансовых департаментов: реестр формируется автоматически по итогам согласования отдельных документов. Появилась возможность прямо с рабочего места казначея управлять оплатой: планировать и распределять платежи, сдвигать их в операционный день, оплачивать частично или не оплачивать. Все это позволяет финансистам управлять более чем тысячью платежных документов в день, соблюдая сроки оплаты.

Скородумов Павел Андреевич, начальник финансового управления ОАО «Кировский завод», резюмировал:
- В результате слаженной совместной работы нашей проектной команды и команды «1С-Рарус» мы создали систему для управления денежными потоками внутри Группы компаний ОАО «Кировский завод». Нам удалось добиться унификации процессов казначейства для всех Обществ компании, сделав их максимально прозрачными как для самих Обществ, так и для корпоративного центра. Корпоративный центр, в свою очередь, получил эффективный инструмент для анализа и контроля движения собственных денежных средств и средств Дочерних обществ. Финансы - столь важная составляющая нашей работы - теперь находятся под жестким и бдительным контролем информационной системы и нашего руководства.

ОАО «Кировский завод»
ОАО «Кировский завод» - одно из крупнейших российских промышленных предприятий машиностроительного профиля с развитой металлургической базой.
Завод основан в 1801 году. В 2009 году ОАО «Кировский завод» включено в Перечень системообразующих предприятий Российской Федерации.

О группе компаний «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 22 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться в отдел рекламы и маркетинга к Ирине Сердюковой по тел.: +7 (812) 603-25-00

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:10, 07.03.2016
Количество просмотров: 714

Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024,
116
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок.


GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия
278
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом.


CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях», ООО ЧЕСКА (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
352
CESCA — победитель конкурса отраслевых проектов «Импортонезависимость в телекоммуникациях»


CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024», ООО "ЧЕСКА" (CESCA), 02:42, 22.04.2024,
330
CESCA — Номинант и финалист премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра – 2024»


Галэкс раскрывает свои двери для молодых специалистов, Галэкс, 02:42, 22.04.2024,
333
В рамках Дня открытых дверей компания Галэкс встречает молодых и перспективных специалистов.


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 02:41, 22.04.2024,
332
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Отечественное СЗИ от несанкционированного доступа стало более функциональным, Газинформсервис, 02:39, 22.04.2024, Россия
339
Компания «Газинформсервис» объявила об обновлении продукта «Блокхост-Сеть 4*». Теперь отечественное СЗИ «Блокхост-Сеть 4», предназначенное для комплексной и многофункциональной защиты информационных ресурсов рабочих станций и серверов стало еще более многофункциональным.


Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия
280
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария.


UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
278
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь.


Тангл и Витро Софт объединяют компетенции для создания непрерывного процесса работы с данными строительного проекта, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия
226
Российские разработчики BIM-решений Тангл и Витро Софт заключили соглашение о партнерстве, в рамках которого будет осуществлена бесшовная интеграции решений компаний. Данная инициатива приведет к повышению эффективности работы с проектными данными и BIM-моделями.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100