|
 |
|
 |
Как правильно подготовить 2-НДФЛ за 2015 год, какие изменения ожидают нас в 2016 году?
Узнайте об этом на бесплатном вебинаре компании 1С:Апрель Софт, который состоится 10 марта 2016 г.!
В 2015 году в главу Налогового Кодекса РФ, которая посвящена НДФЛ, было внесено достаточно много поправок. Эти поправки вступают в силу с 2016 года.
Прежде всего, изменения касаются исчисления и перечисления налога. Срок, который назначен для перечисления НДФЛ в бюджет с 2016 года – это день, следующий за днем выплаты работнику дохода.
В исключение вошли выплаты отпускных и пособий для временной нетрудоспособности. Налог, удержанный с этих доходов, должен быть перечислен не позднее последнего дня месяца, в котором пособие или отпускные были выплачены (п. 6 ст. 226 НК РФ в ред., действ. с 01.01.2016).
Изменения касаются и отчетности: справки 2-НДФЛ на физлиц сдаются по окончанию календарного года в ИФНС в те же сроки. Что и раньше – не позже 1 апреля. Однако теперь необходимо также сдавать расчет по форме 6-НДФЛ, отчетность по нему необходимо предоставлять уже 1 раз в квартал (по итогам первого квартал, первого полугодия и 9 месяцев). К счастью, он не требует детализации по конкретным физическим лицам, а предполагает предоставление по обобщенным показателям.
Более подробную информацию об этих и других изменениях вы сможете узнать на вебинаре компании 1С:Апрель Софт Подготовка отчета 2-НДФЛ за 2015 год, изменения в 2016 году, который пройдет 10 марта.
Еще одно важное изменение – вся отчетность по НДФЛ (это касается и 2-НДФЛ, и 6-НДФЛ) должна предоставляться в электронном виде. Исключение – организации и ИП с численностью сотрудников до 25 человек (они имеют возможность сдать отчетность на бумажных носителях).
Самый удобный способ сдачи отчетности в электронном виде – сервис 1С:Отчетность, который позволит вам сформировать отчетность по нужной форме прямо из вашей программы, в которой вы работаете. Сервис обновляется в строгом соответствии с требованиями законодательства. Именно поэтому вам не придется беспокоиться о том, чтобы форма была актуальной, в сведения в ней правильно перенеслись из программы – все под контролем!
Тем более, что с 2016 года введены новые штрафы за непредоставление расчета по НДФЛ (1000 рублей за каждый полный и неполный месяц непредоставления). Мало того, налоговые органы могут даже приостановить операции по банковским счетам, если предоставление НДФЛ задержалось больше, чем на 10 дней. Сервис 1С:Отчетность вовремя напомнит вам о необходимости предоставить отчет.
Также предусмотрен штраф за предоставление документов, содержащих недостоверные сведения. За каждый документ с «ошибкой» придется заплатить 500 рублей.
Чтобы избежать штрафов, участвуйте в вебинарах 1С:Апрель Софт, получайте актуальную информацию и полностью используйте сервисы, которые компания предоставляет в рамках сопровождения 1С:ИТС Проф!
1С:Апрель Софт - больше,чем просто автоматизация! http://aprsoft.ru
Контактное лицо: 1С:Апрель Софт (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 03.03.2016
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|