ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Сервионика», Nokia и Nuage Networks представили демо-стенд с новыми возможностями управления виртуальными сетями

«Сервионика» совместно с Nokia и Nuage Networks, венчурной компанией Nokia, работающей в области решений для программно-определяемых сетей, развернула на базе ЦОД «ТрастИнфо» демо-стенд для показа новых возможностей управления наложенными виртуальными программно-определяемыми сетями.
Компания «Сервионика», один из лидеров в области разработки российских облачных сервисов, совместно с Nokia и Nuage Networks, венчурной компанией Nokia, работающей в области решений для программно-определяемых сетей (software-defined networking, SDN), развернула на базе ЦОД «ТрастИнфо» демо-стенд для показа новых возможностей управления наложенными виртуальными программно-определяемыми сетями. Гибко реагируя на вносимые заказчиками изменения, новое решение помогает эффективно управлять облачной ИТ-инфраструктурой и сетями передачи данных, поддерживать множество гипервизоров и контейнеров, в том числе - OpenStack, ESXi, Docker.

Основа решения – платформа Nuage VSP (Nuage Virtualized Service Platform), предназначенная для автоматизации сетевой инфраструктуры распределенных ЦОД. В настоящее время это решение применяется также в проектах телеком-операторов и крупных территориально распределенных компаний. Телеком-операторов привлекают возможности, связанные с эффективной модернизацией сетей, необходимой при трансформации бизнеса на базе виртуализации сетевых функций (NFV), а также возможности ускорения внедрения сетевых сервисов и их персонализации с использованием механизма цепочки пропуска трафика (Service Chaining). Для крупных компаний VSP открывает возможность автоматизировать подключение удаленных филиалов к корпоративным пакетным сетям и обеспечить централизованное управление пакетными сетями с большим количеством территориально распределенных точек подключения.

С решением на базе VSP администратор виртуальной платформы может самостоятельно, без привлечения сетевых инженеров и других ИТ-специалистов, создавать и изменять сети одновременно с запуском новой виртуальной машины или ЦОД. Это многократно сокращает сроки выполнения заявок по ИТ: нет необходимости привлекать дополнительные ИТ-ресурсы и компетенции, согласовывать номера VLAN и IP-подсетей, упрощается решение организационных вопросов и контроль работы ИТ-инфраструктуры. Программисты могут оперативно, собственными силами разворачивать среды для разработки и тестирования конфигураций. Гибкое управление дает возможность создавать множество независимых и изолированных сетевых окружений и повышает эффективность загрузки ресурсов ЦОД. VSP позволяет оптимизировать не только работу физической инфраструктуры ЦОД, но и бизнес-процессы по его обслуживанию.

«Скорость внедрения изменений в виртуальной облачной ИТ-инфраструктуре измеряется минутами, а настройка сети передачи данных в ЦОД – часами и днями. Для синхронизации этих процессов требуется решение, которое будет создавать и настраивать виртуальные сети в момент создания виртуальной машины или ЦОДа. Возможность быстро, удобно и без сбоев управлять виртуальной ИТ-инфраструктурой и ресурсами создает серьезное конкурентное преимущество для провайдеров телекоммуникационных сервисов и снижает эксплуатационные расходы владельцев корпоративных ЦОД. Решение на базе Nuage Networks VSP, представленное на нашем демо-стенде, отвечает актуальным потребностям рынка, позволяя предоставлять клиентам качественный сервис, сокращать затраты и оптимально использовать имеющуюся ИТ-инфраструктуру», - отметил директор по развитию облачных сервисов «Сервионики» Андрей Горемульта.

Развернутая на стенде демонстрация также включала в себя решение Nuage Networks VNS (Virtualized Network Services), которое открывает возможности эффективного подключения к корпоративной пакетной сети в любой точке, независимо от ее местоположения, канала и оператора связи. Оно также позволяет предоставлять комплекс сетевых услуг, полностью снимающих ограничения типовых сетевых решений на базе виртуальных частных сетей (Virtual Private Network, VPN): отделение сетевых сервисов от сетевого транспорта; быстрое выполнение операций по изменению конфигурации сети; возможность отображения всей топологии сети в целом; развитые функции разделения трафика и обеспечения безопасности сетей. Администратор корпоративной сети через портал корпоративного обслуживания может самостоятельно управлять необходимыми дополнительными сетевыми сервисами VNS. Выбранные администратором сетевые сервисы могут распространяться на всю сеть или на отдельные ее участки.

В качестве оконечных устройств VNS использует типовые аппаратные платформы на базе процессоров x86, в том числе промышленные компьютеры отечественных производителей.

Для подключения и начального конфигурирования параметров оконечных устройствна удаленных точках доступа разработана автоматизированная процедура начальной загрузки (bootstrapping), которая включает в себя идентификацию и авторизацию устройства и не требует специальных навыков при ее проведении.

О компаниях
«Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 120 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – автоматизированная платформа виртуализации, предназначенная для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных, eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой.
Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Nokia – мировой лидер в области технологий для связи людей и устройств. Используя инновационный потенциал Bell Labs и Nokia Technologies, компания занимает ведущие позиции в области создания и лицензирования технологий для мира, объединенного коммуникациями.
Благодаря самым современным программным и аппаратным решениям и услугам для сетей любого типа Nokia обладает уникальной возможностью помочь операторам связи, государственным органам и крупным предприятиям в реализации всех преимуществ сетей 5G, облачных систем и Интернета вещей. http://www.nokia.com

Пресс-центр Nokia Communications
Тел.: +358 10 448 4900
Email: press.services@nokia.com
Elena Shugaley
elena.shugley@nokia.com
Тел. +7 (921) 960 6031

Компания Nuage Networks, принадлежащая Nokia, (www.nuagenetworks.net) предоставляет корпоративным заказчикам и компаниям телекоммуникационной отрасли уникальное сочетание инновационных технологий и широкого сетевого опыта. Эта компания, расположенная в Кремниевой долине, совершенно по-новому подходит к проблеме доставки высокомасштабируемых и высокопрограммируемых решений SDN, предоставляя необходимые для высококритичных сетевых сред уровни доступности и безопасности. Компания Nuage Networks, при поддержке быстро развивающегося бизнеса Nokia в области IP и оптических сетей, имеет уникальные средства для удовлетворения потребностей самых крупных в мире облачных сетей, открывающих новые возможности для их пользователей. Задача Nuage – помочь вам их реализовать. Подробная информация на сайте www.nuagenetworks.net , в блоге компании www.nuagenetworks.net/blog/ и в Твиттере: twitter.com/nuagenetworks.

Контакты Nuage Networks для прессы:
Rob Elston
rob.elston@nokia.com
+1 650 623 26 37

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 08:20, 01.03.2016
Количество просмотров: 608
Страна: Россия

Fork-Tech запускает Data Platform — единое пространство для аналитики бизнеса, Fork-Tech, 21:59, 30.06.2025, Россия
52
Команда разработчика и интегратора в финтехе Fork-Tech предлагает новый продукт для бизнеса — Fork-Tech Data Platform. Это комплексная цифровая платформа для создания цифрового двойника компании на базе отечественных технологий и управления бизнесом на основе достоверных и постоянно обновляемых данных.


CorpSoft24 улучшил внутреннюю ИТ-инфраструктуру, CorpSoft24, 11:06, 03.07.2025, Россия
36
CorpSoft24, поставщик ИТ-решений для бизнеса, провел комплексную модернизацию корпоративной инфраструктуры. Результатами проекта стали повышение уровня безопасности и отказоустойчивости бизнес-процессов компании, оптимизация работы сотрудников, что в итоге положительно влияет на качество оказываемых облачных сервисов.


Navicon представил универсальный оптимизатор для всех IBP-систем, Navicon, 11:05, 03.07.2025, Россия
37
Системный интегратор и разработчик Navicon вывел на рынок интеллектуальное решение для оптимизации планирования производства и поставок — Navicon PlanEngine. Продукт бесшовно интегрируется с любой IBP-системой через открытый API и позволяет решать задачи в области повышения эффективности интегрированного бизнес-планирования.


Регистровая платформа компании «Нетрика Медицина» помогает повысить клиническую эффективность нейрохирургии на Ставрополье, Нетрика, 11:03, 03.07.2025, Россия
36
В системе здравоохранения Ставропольского края активно применяется программный продукт «N3.Регистровая платформа» от компании «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»). Система автоматически получает данные из различных источников и позволяет формировать регистры пациентов по определенным нозологиям и другим параметрам.


«1С:Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 10:45, 03.07.2025, Россия
32
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» для решения «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов», ред. 2.3. Пройденное тестирование подтвердило стабильную работу программы и ее совместимость с системой программ 1С.


Группа компаний «Нацпроектстрой» ведет внутренние ИТ-проекты в Directum Projects, Directum, 10:40, 03.07.2025,
30
Решение объединило в одном цифровом пространстве проекты внедрения электронного документооборота, КЭДО и учетных систем.


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС перенес и локализовал в России ИТ-сервисы международной компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 22:16, 30.06.2025, Россия
216
Проект включал работы по миграции ИТ-инфраструктуры международного производителя медоборудования из головного офиса в Западной Европе в российские филиалы.


«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок инструмент для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С, 1С ПРО Консалтинг, 22:11, 30.06.2025, Россия
51
«1С ПРО Консалтинг» выводит на рынок продукт «Журнал событий», предназначенный для анализа и мониторинга данных в Журнале регистрации 1С.


«АЛМИ Партнер» сделает ставку на развитие партнерского канала, ALMI Partner, 22:10, 30.06.2025, Россия
45
Компания представила стратегию и планы по масштабированию бизнеса и работы с партнерами.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:07, 30.06.2025, Россия
41
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100