|
|
 |
|
|
 |
Softline защитила каналы связи Иркутской больницы
Softline внедрила комплексную систему защиты информации VipNet в Иркутской областной клинической туберкулёзной больнице. В результате была обеспечена безопасность каналов передачи данных в соответствии с требованиями государственных регуляторов.
Иркутская областная клиническая туберкулёзная больница оказывает стационарную и консультативную медицинскую помощь населению. На территории Сибирского федерального округа работает 9 филиалов учреждения. Больница является клинической базой для двух медицинских вузов Иркутска, а также имеет центр специализации и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала по фтизиатрии.
В информационной системе больницы и ее филиалов хранятся и обрабатываются персональные данные (ПДн) пациентов, а также конфиденциальная информация, необходимая медперсоналу в повседневной работе. Согласно действующему законодательству, все учреждения, обрабатывающие и хранящие ПДн, обязаны позаботиться об их безопасности. В связи с этим руководство больницы приняло решение о модернизации системы защиты каналов связи и приведении ее в соответствие требованиям государственных регуляторов.
В качестве исполнителя работ была выбрана компания Softline, с которой больница уже сотрудничала по вопросам поставки программного обеспечения. Профессиональные компетенции ИТ-специалистов компании, а также обширная экспертиза в сфере информационной безопасности были по достоинству оценены заказчиком и способствовали дальнейшему укреплению партнерских отношений. В ходе реализации проекта был проведен аудит каналов передачи данных и их последующая оптимизация на базе программно-аппаратных решений Infotecs VipNet (coordinator, administrator, client). Специалисты Softline спроектировали и развернули сети VipNet, которые в дальнейшем могут быть интегрированы с ИТ-инфраструктурой регионального медицинско-аналитического центра. Внедренные программные продукты позволили создать защищенную информационную среду для хранения и обработки конфиденциальной информации. Обмен данными производится только между компьютерами, подключенными к VPN сети, после установления защищенного соединения. При этом сам процесс полностью контролируется администраторами.
На завершающем этапе проекта эксперты Softline провели работы по настройке программно-аппаратных комплексов для всех удаленных площадок, которые использовали разные методы подключения к сети интернет. Также ИТ-специалистам медучреждения была оказана консультативная помощь по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Заказчик получил полный комплект организационно-распорядительной и аттестационной документации.
«Результатом проделанной работы стала модернизация системы защиты каналов связи заказчика. Теперь сотрудники больницы могут работать с документацией и персональными данными пациентов в безопасном режиме», - рассказал Максим Ржанов, специалист направления информационной безопасности компании Softline в Иркутске.
«В ходе проекта специалисты по информационной безопасности компании Softline большое внимание уделяли планированию его этапов. В итоге все намеченные работы были проведены в строго оговоренные сроки, благодаря чему наш персонал смог оперативно продолжить работу с информационными системами обработки данных в привычном режиме», - отметил Сергей Бобров, начальник отдела АСУ Иркутской областной клинической противотуберкулезной больницы.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 09.02.2016
Количество просмотров: 598
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|