ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline защитила каналы связи Иркутской больницы

Softline внедрила комплексную систему защиты информации VipNet в Иркутской областной клинической туберкулёзной больнице. В результате была обеспечена безопасность каналов передачи данных в соответствии с требованиями государственных регуляторов.

Иркутская областная клиническая туберкулёзная больница оказывает стационарную и консультативную медицинскую помощь населению. На территории Сибирского федерального округа работает 9 филиалов учреждения. Больница является клинической базой для двух медицинских вузов Иркутска, а также имеет центр специализации и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала по фтизиатрии.

В информационной системе больницы и ее филиалов хранятся и обрабатываются персональные данные (ПДн) пациентов, а также конфиденциальная информация, необходимая медперсоналу в повседневной работе. Согласно действующему законодательству, все учреждения, обрабатывающие и хранящие ПДн, обязаны позаботиться об их безопасности. В связи с этим руководство больницы приняло решение о модернизации системы защиты каналов связи и приведении ее в соответствие требованиям государственных регуляторов.

В качестве исполнителя работ была выбрана компания Softline, с которой больница уже сотрудничала по вопросам поставки программного обеспечения. Профессиональные компетенции ИТ-специалистов компании, а также обширная экспертиза в сфере информационной безопасности были по достоинству оценены заказчиком и способствовали дальнейшему укреплению партнерских отношений. В ходе реализации проекта был проведен аудит каналов передачи данных и их последующая оптимизация на базе программно-аппаратных решений Infotecs VipNet (coordinator, administrator, client). Специалисты Softline спроектировали и развернули сети VipNet, которые в дальнейшем могут быть интегрированы с ИТ-инфраструктурой регионального медицинско-аналитического центра. Внедренные программные продукты позволили создать защищенную информационную среду для хранения и обработки конфиденциальной информации. Обмен данными производится только между компьютерами, подключенными к VPN сети, после установления защищенного соединения. При этом сам процесс полностью контролируется администраторами.

На завершающем этапе проекта эксперты Softline провели работы по настройке программно-аппаратных комплексов для всех удаленных площадок, которые использовали разные методы подключения к сети интернет. Также ИТ-специалистам медучреждения была оказана консультативная помощь по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения. Заказчик получил полный комплект организационно-распорядительной и аттестационной документации.

«Результатом проделанной работы стала модернизация системы защиты каналов связи заказчика. Теперь сотрудники больницы могут работать с документацией и персональными данными пациентов в безопасном режиме», - рассказал Максим Ржанов, специалист направления информационной безопасности компании Softline в Иркутске.

«В ходе проекта специалисты по информационной безопасности компании Softline большое внимание уделяли планированию его этапов. В итоге все намеченные работы были проведены в строго оговоренные сроки, благодаря чему наш персонал смог оперативно продолжить работу с информационными системами обработки данных в привычном режиме», - отметил Сергей Бобров, начальник отдела АСУ Иркутской областной клинической противотуберкулезной больницы.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Наталья Леонтьева (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:28, 09.02.2016
Количество просмотров: 553

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100