 |
ООО «АГТ», ПАО «Интер РАО», Концерн «Шелл» в России и ОАО АФК «Система» – среди номинантов «Digital Communications AWARDS – 2016»
Премия «Digital Communications AWARDS» проводится с 2013 года в рамках Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России». Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений с области digital-коммуникации, продвижения продуктов с помощью новых коммуникационных технологий и инструментов. В качестве номинантов допускаются проекты компаний и агентств, использующих digital-технологии и продвижение в цифровой среде. Один проект может участвовать в нескольких категориях. Победитель в каждой номинации по итогам экспертной оценки получает диплом лауреата, позиционируется на ресурсах АКМР и партнеров (включая соцсети) в соответствующем статусе, а также в интервью. Церемония награждения состоится 16 февраля в рамках IV Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2016» во ФРИИ Сити Холл в Москве. Все работы претендентов на победу размещаются на странице народного голосования: corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/nominanty/2016 и на Facebook. Голосуем сами и приглашаем к выбору коллег и друзей! Номинанту Премии предоставляется скидка 30% на участие в конференции «Digital-коммуникации России – 2016». Регистрация участников продолжается. Успейте подать заявку, чтобы стать лучшим: corpmedia.ru/konkurs/digital_awards/registration Специальная встреча на Facebook. Присоединяйтесь и приглашайте партнеров и коллег! Подробнее о Премии на сайте АКМР и на специальной Facebook-странице. Вступайте! КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 18.01.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
Выставка экспертов в Барнауле, PR-агентство Домино, 12:54, 16.03.2025, Россия |
247 |
23 марта в Барнауле состоится первая Нетворк-выставка «Эксперт ЭКСПО». Такого формата еще не было в Алтайском крае. Организаторы хотят объединить сотни людей, которые строят бизнес на своих знаниях, умениях и опыте.
На мероприятии нет хедлайнеров и громких имен, так как задача выставки раскрыть потенциал местных барнаульских профессионалов! |
|
Глава города отметил новогоднее оформление универмага «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 11:32, 14.03.2025, Россия |
48 |
В этом году универмаг «Сормовские Зори» стал призёром конкурса «Новогодний Нижний – 2025» в номинации «Лучшее новогоднее оформление» среди торговых центров города. Глава Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев лично отметил вклад коллектива универмага в создание праздничного настроения у сормовичей, всех нижегородцев и гостей города. |
|
Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:16, 04.03.2025, |
67 |
Исследование Kinescope показало, что 68% крупнейших e-commerce компаний России либо не используют видеоконтент, либо применяют его неэффективно, теряя возможности роста продаж, вовлечённости и доверия покупателей. Эксперты проанализировали опыт 100 крупнейших e-commerce компаний и влияние видео на ключевые метрики интернет-магазинов. |
 |
|
 |