ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Норильский никель» рассказал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной компании

В самом конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в «Норильском никеле» на тему «Новые методы и формы коммуникации глобальной компании». Представители департамента общественных связей компании поделились опытом трансформации коммуникаций и пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной компании.
Модератором и ключевым спикером дискуссии выступил директор департамента общественных связей «Норильского никеля» Андрей Кирпичников. В своём выступлении он затронул вопросы качества современных медиа, изменений, которые в них происходят, и рассказал о результатах работы заметно обновившейся за последние несколько лет компании, отдельно остановившись на юбилейном для компании годе. «Нам удалось расширить палитру тем о «Норильском никеле», через публикации в лучших изданиях и медиапроекты о Таймыре и Норильске изменить имидж регионов. Металлургическая составляющая перестала быть единственной и главной темой у СМИ. В результате у нас сейчас уже очередь из ведущих журналистов, которые хотят туда поехать», – сказал топ-менеджер. Говоря о 80-летии «Норникеля» с точки зрения коммуникаций, А. Кирпичников подчеркнул, что его ключевым элементом стало формирование образа будущего компании – причем не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но и у членов их семей и всего населения городов.
Другим спикером от «Норникеля» выступил начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно рассказал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, – с точки зрения внешних и внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, а также более подробно остановился на наиболее успешных и ярких коммуникационных проектах федерального уровня: «Во главу угла мы ставим качество, используя интересную и востребованную упаковку нужных «Норникелю» смыслов. Многие медийные проекты компания старается делать просветительскими, и это у нас получается».
В свою очередь, начальник управления по работе со СМИ ГМК «Норильский никель» Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.
Гостям круглого стола также был презентован уникальный проект компании «НорильскФильм», итоговый номер корпоративного издания New Corporate Priorities и спецвыпуск журнала «Крокодил», выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК «Норильский никель».
Между тем, участники обсудили вопрос изменений в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, и отметили, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с «Норникелем» стал не только полезным, но и крайне интересным. По мнению участников, проекты, реализуемые компанией, значимы для PR-сообщества.
– Очень нужная дискуссия, – поделилась своими впечатлениями от мероприятия руководитель управления коммуникаций ПАО «Северсталь» Елена Ковалева. – Департамент общественных связей «Норникеля» задал высокие планки и, что особенно важно, сумел их взять. Показал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки.
Татьяна Агашкина, главный эксперт департамента по связям с общественностью «РусГидро», отметила: «Мне кажется, это один из наиболее интересных бизнес-завтраков в этом году. Масштаб компании и уровень экспертов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические и с примерами. Понятно, что не все компании могут подобное реализовать, но есть некие ориентиры, к которым нужно стремиться. Мне нравится то, как устроены коммуникации у «Норильского никеля». Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из самых сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний».
Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: «К своему стыду, несмотря на то, что я являюсь членом правления АКМР, первый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Очень рад, что попал именно на мероприятие «Норильского никеля», потому что отношусь к нему с большим уважением. Очень интересно было послушать об опыте компании, особенно учитывая, что она имеет региональную структуру и выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри и снаружи компании, меня очень заинтересовало. Я много записал для себя и планирую некоторые инструменты, о которых я здесь услышал, использовать в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем мне помог опыт «Норильского никеля».
На бизнес-завтрак АКМР в компании «Норильский никель» собрались участники из компаний: «РусГидро», НЛМК, «Северсталь», «Интер РАО», Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, «Проект Медиа», ООО «ИПС М-Сити», «Рестэк», «АРКТИКА-ИНФО», «ФутураМедиа», «Сумиточи» и других.
Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке…
Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте и на Facebook-странице. Вступайте!
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес». www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 21:17, 18.01.2016
Количество просмотров: 659
Страна: Россия

LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ШИРОКИЙ ВЫБОР РЕШЕНИЙ ДЛЯ СТИРКИ, ВКЛЮЧАЯ СТИРАЛЬНУЮ И СУШИЛЬНУЮ МАШИНЫ С ТЕПЛОВЫМ НАСОСОМ НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 16:45, 20.02.2025, Россия
36
LG Electronics (LG) представляет свои передовые решения для стирки на выставке Kitchen and Bath Industry Show 2025 (KBIS)1.


«ИНСПЕКТОР ГАВРИЛОВ» ВОЗВРАЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЫ ТЕЛЕВИЗОРОВ LG OLED evo, LG Electronics, 16:44, 20.02.2025, Россия
30
Второй сезон сериала «Инспектор Гаврилов» выходит в онлайн-кинотеатре START¹ в последний месяц зимы.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия
38
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Стартовал прием заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал — 2025», Далее, 09:02, 19.02.2025, Россия
28
Ruward Award и диджитал-продакшен Далее объявляют о старте приема заявок на премию «Лучшее агентское медиа в диджитал» — награду для компаний и специалистов, создающих яркие медиа в России.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И РЕШЕНИЯ ДЛЯ СИСТЕМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА ВЫСТАВКЕ AHR EXPO 2025, LG Electronics, 08:55, 19.02.2025, Россия
35
Компания LG Electronics (LG) представляет свои последние решения в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC) на выставке AHR Expo 2025 с 10 по 12 февраля.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:38, 19.02.2025, Россия
60
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ ПЕРВОГО СЕРТИФИЦИРОВАННОГО АВТОМОБИЛЬНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРНОГО БЛОКА, LG Electronics, 06:55, 19.02.2025, Россия
22
LG Electronics (LG) разработала высокопроизводительный автомобильный микроконтроллерный блок (MCU)


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025,
37
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


КОНДИЦИОНЕР DUALCOOL AI ОТ КОМПАНИИ LG С УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ИИ, LG Electronics, 01:15, 17.02.2025, Россия
35
LG Electronics (LG) представляет обновленный бытовой кондиционер DUALCOOL™ AI Air.


LG ПРИОБРЕТАЕТ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ BEAR ROBOTICS ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ РОБОТОТЕХНИКИ, LG Electronics, 14:56, 29.01.2025, Россия
1613
LG Electronics (LG) сделала значительный шаг в развитии своих возможностей в области робототехники


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100