|
Следж-хоккейная команда «Ладога» приняла участие в тренинге по профессиональной ориентации
23 декабря 2015г. – Федерация следж-хоккея организовала для юношеской команды «Ладога» тренинг по профессиональной ориентации и робототехнике. В качестве тренеров выступили сотрудники компании КРОК. Мероприятие прошло в городе Алексин Тульской области, в нем также приняли участие Анатолий Егоров, президент Федерации следж-хоккея г.Москвы, и Александр Сидоркин, главный тренер команды «Ладога». Тематика тренинга, проведенного для юных следж-хоккеистов, была выбрана не случайно. ИТ является одной из самых перспективных профессий, а тема роботов всегда вызывала интерес у молодого поколения. Идеей познакомить спортсменов с ИТ воодушевились более 20 сотрудников КРОК, которые и отправились для этого на территорию Республиканской учебно-тренировочной базы «Ока» в городе Алексин. Юные спортсмены прошли обучение основам программирования и робототехники. В ходе тренинга игроки «Ладоги» были разделены на 5 команд, каждая из которых сначала прошла обучение, а затем под руководством наставника из КРОК собрала и запрограммировала собственного робота. «Мы предложили ребятам познакомиться с той специальностью, которой владеют сотрудники КРОК. И сегодня на тренинг пришли все до одного, к нам даже на тренировки так не приходят. Мы понимаем, что не все игроки «Ладоги» в будущем попадут в команду мастеров и будут играть в профессиональный следж-хоккей, поэтому этот тренинг может дать им путевку в жизнь. Такую поддержку нельзя сравнить ни с какими деньгами», – рассказал Анатолий Егоров, президент Федерации следж-хоккея г.Москвы. Главным зрелищем тренинга стало соревнование между командами. Задача участников заключалась в том, чтобы их запрограммированные роботы показали лучшее время по прохождению траектории, обозначенной на полигоне, и не сбились с намеченного пути. В результате самым быстрым был признан робот Ильи Брусова и Алексея Герасимова из команды «Оптимус Прайм» под руководством Владислава Лямзина. «Еще несколько лет назад мы даже не думали, что наши возможности, возможности компании КРОК и вообще ИТ-компаний и знания будут так нужны в спорте. А сегодня представить спортивный объект без ИТ уже сложно. Робототехника – это лишь одна из огромного количества возможностей сферы ИТ. Этим тренингом мы показали ребятам, чего можно добиться, имея знания в этой области. Думаю, что такие сильные духом дети, с характером, смогут достичь самых больших высот», – прокомментировал Владислав Лямзин, менеджер по внедрению бизнес-приложений КРОК. В завершение мероприятия сотрудники КРОК преподнесли ребятам из «Ладоги» в подарок спортивную экипировку: хоккейные шлемы, налокотники, щитки, перчатки и многое другое. Все это было приобретено сотрудниками на средства, которые они «заработали» своими активностями и достижениями в компании – заполнением проектного опыта, проведенным обучением, кураторством, оперативно и качественно оформленными проектными документами, генерацией идей по улучшению эффективности деятельности компании и так далее. Тренинг по профессиональной ориентации и робототехнике стал еще одним проектом компании в рамках партнерства Федерации следж-хоккея г.Москвы с КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 29.12.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|