|
 |
|
 |
РДТЕХ построил для Татфондбанка систему мотивационной отчетности
РДТЕХ и Татфондбанк объявили о завершении проекта, в рамках которого внедрена система мотивационной отчетности, предназначенная для расчета KPI и бонусов. Проект по созданию системы мотивационной отчетности на базе корпоративного хранилища данных (КХД) начался в июне 2015 года. На базе КХД к этому моменту уже были внедрены в Татфондбанке система управленческой отчетности, система отчетности инвестиционного бизнеса, система бюджетирования и финансового планирования, а также система «Аналитический CRM». Внедрение системы мотивационной отчетности выполнялось с целью автоматического формирования карточек KPI по подразделениям банка и расчета бонусов по сотрудникам, участвующим в процессе продаж банковских продуктов и услуг.
Система мотивационной отчетности состоит из двух взаимосвязанных и взаимодополняющих блоков: блок KPI и блок бонусов.
Блок KPI позволяет автоматически формировать карточки KPI по филиалам/офисам региональной сети банка и подразделениям головного офиса банка. Карточки KPI формируются в разрезе категорий персонала и позволяют в конечном итоге вычислять коэффициенты премирования персонала. Для обеспечения гибкой настройки карточек KPI в системе используется специализированный инструментарий, позволяющий в одну карточку объединять разнородные показатели, характеризующие работу того или иного подразделения банка; задавать веса показателям, входящим в карточку; настраивать пороги диапазона допустимых значений для каждого KPI. Формулы и фильтры для расчета каждого KPI задаются с помощью визуального конструктора.
Блок бонусов позволяет производить расчет по сотрудникам бонусов, направленных на повышение мотивации по продаже банковских продуктов и услуг. В блоке по каждой статье бонусирования настраиваются ставка и база (например, это может быть количество проданных сотрудником кредитных карт, величина комиссии от продажи страховки, чистый приток во вклады, стоимость пакета услуг и т.д.). Под каждую статью бонусирования в системе задаются дополнительные условия, в зависимости от выполнения которых окончательная сумма бонуса к выплате может быть скорректирована.
Гульнара Мустафаева, Директор Департамента развития сети Татфондбанка, комментирует результаты проекта: «Блок KPI в системе мотивационной отчетности, прежде всего, способствовал сокращению ручного труда в аналитических подразделениях банка, поскольку раньше карточки KPI формировались вручную в Excel. С помощью блока бонусирования мы смогли перевести сотрудников всех подразделений фронт-офиса на персонифицированную мотивацию, которая более эффективно способствует стимулированию продаж банковских продуктов и услуг. Этот проект очень важен для нас, так как его результаты являются связующим звеном между отчетностью как таковой и процессами управления в банке».
Виктор Сусойкин, Директор по консалтингу РДТЕХ, рассказывает о возможностях построенной системы: «Основной поток входной информации, необходимой для автоматического формирования карточек KPI, поступает из системы бюджетирования (планы) и системы управленческой отчетности (факты), которые ранее нами были внедрены в Татфондбанке. Поэтому система мотивационной отчетности функционально дополнила комплекс КХД, обеспечив аналитическую поддержку всего управленческого контура. Важно также подчеркнуть, что благодаря ежедневному обновлению данных в системе подразделения банка получают возможность практически в онлайн-режиме отслеживать выполнение своих KPI, а сотрудники – понимать, на какие бонусы они могут рассчитывать».
Контактное лицо: Ирина Кузьмина (написать письмо автору)
Компания: РДТЕХ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:07, 08.12.2015
Количество просмотров: 757
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|