|
|
 |
|
|
 |
Облако в кубе
Netcube предоставляет облачные услуги на основе Cisco Компания системный интегратор Netcube, золотой партнер Cisco, начал предоставление облачных услуг на территории всей России. Бесперебойная работа всех компонентов облака обеспечивается не просто цифрами SLA, а лучшим оборудованием и программным обеспечением от лидеров рынка. Все оборудование размещено в Tier 3 ЦОДе, а услуги оказываются высококвалифицированными инженерами. Никаких неприятных сюрпризов, только апробированные решения с подтвержденной надежностью. Основа облака Netcube – сетевое и серверное оборудование Cisco Systems, системы хранения данных EMC и продукты виртуализации VMware. Модели оборудования выбраны в соответствии со стандартной отказоустойчивой архитектурой Cisco Virtualized Multiservice Data Center, используемой крупнейшими облачными провайдерами по всему миру. Все это позволяет обеспечить необходимый уровень производительности и является гарантией возможности бесшовного масштабирования.
Сегодня мы предлагаем следующие сервисы: • IaaS – облачная инфраструктура • HSS – облачная безопасность • MaaS – облачный мониторинг • BaaS – резервное копирование в облако • DaaS – рабочее место в облаке
Портфель сервисов будет совершенствоваться и расширяться. Netcube готов разработать индивидуальное решение, соответствующее конкретным потребностям клиента.
«При создании облака Netcube мы внимательно рассмотрели барьеры, препятствующие переходу к облачной модели: опасения клиентов о потере физического контроля над своими ИТ-системами, проблемы с безопасностью, недоверие к способности компаний облачных провайдеров обеспечить действительно индивидуальный подход к решению оперативных вопросов - вот основные факторы, тормозящие развитие облачных технологий. Теперь мы можем с ответственностью заявить, что в Netcube вы не столкнетесь с этими сложностями. Мы предоставляем действительно надежные облачные сервисы», - комментирует Вадим Габель, директор по развитию бизнеса Netcube.
«В мире наметилась устойчивая тенденция потреблять ИТ-услуги «из облака». Многие заказчики отмечают, что, благодаря этому переходу, возрастает качество ИТ-услуг, что, вероятно, связано с наличием у провайдеров услуг высококвалифицированного персонала, поддерживаемой в актуальном состоянии инфраструктуры, тесных отношений с вендорами, и т.п. Кроме того, существует и экономический смысл, т.к. теперь заказчики могут платить только за то, что потребили, Мы надеемся, что компания Netcube продолжит развивать свой «облачный потрфель» и, вместе с Cisco, поможет российским заказчикам фокусировать усилия на своем основном бизнесе.» - отметил Реваз Хетагури, менеджер по работе с партнерами Cisco.
О компании Netcube
Netсube успешно создает, модернизирует и поддерживает информационную инфраструктуру коммерческих и государственных организаций благодаря высокому уровню компетентности сотрудников и индивидуальному подходу к каждому клиенту.
Облако Netcube: http://cloud.netcube.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:24, 07.12.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
44 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|