|
|
|
|
Облако КРОК — рецепт надежных коммуникаций Объединённой энергостроительной корпорации
Объединённая энергостроительная корпорация (ОЭК), ведущий российский подрядчик строительства объектов электроэнергетики, развернула корпоративные почтовые системы в облаке КРОК. 03 декабря 2015 Сравнивая модель потребления облачных ресурсов и эксплуатацию собственного серверного парка, заказчик посчитал экономически более оправданной схему аутсорсинга вычислительных мощностей. Она позволяет использовать современные ИТ-решения высокой степени надежности без крупных первоначальных вложений и с гибким распределением платежей в зависимости от объема потребления.
В конце 2014 года ИТ-департамент ОЭК приступил к проработке наиболее эффективных методов модернизации инфраструктуры. Предельный срок эксплуатации аппаратно-программных систем для систем корпоративной электронной почты и объединённых коммуникаций в территориально распределенной компании подходил к концу. Сравнив стоимость закупки собственного оборудования и использование облака на протяжении трех лет, заказчик пришел к выводу, что затраты сопоставимы. Но облако, между тем, позволяет распределить средства в течение всего срока эксплуатации и не думать о возможной модернизации оборудования спустя несколько лет. Также оно дает возможность быстро наращивать ресурсы без приобретения дополнительных аппаратных мощностей на ведение проектной деятельности. А системы корпоративной почты и унифицированных коммуникаций — традиционно ресурсоемкие решения, требующие отлаженных процессов и ресурсов хранения данных.
Кроме того, выбрав облако, ОЭК повысила надежность сервиса для сотрудников. До перехода в Виртуальный дата-центр КРОК почтовые системы работали на собственном серверном оборудовании компании, размещенном в дата-центре локального провайдера. Данный провайдер предлагал свои услуги в бизнес-центре, часть площадей которого использует ОЭК. При этом отказоустойчивость вычислительной инфраструктуры этого провайдера и уровень квалификации его технических специалистов не соответствовали высоким требованиям заказчика.
«Репутация КРОК как провайдера облачных услуг не сравнится с репутацией локального оператора. Мы с КРОК работаем не первый год. И уже успели удостовериться в том, что уровень квалификации специалистов очень высокий, а инфраструктура надежная. Когда возникают вопросы по работе облака, поддержка КРОК приходит всегда вовремя. Это позволяет нам всегда чувствовать себя спокойно», — рассказал Гольцов Олег, начальник отдела информационных технологий.
«Компании, занимающиеся строительством и девелопментом, часто интересуются возможностями, которые предоставляет их бизнесу облако. Среди таких возможностей быстрое развертывание проектных офисов выделенных проектов, инвестирование в профильные виды деятельности, а не в инфраструктуру, гибкое реагирование на меняющуюся обстановку на рынке. И не надо забывать о том, что можно предлагать заказчикам будущего бизнес-центра обратиться к провайдерам облачных услуг, чтобы получить гарантированный уровень качества — тогда управляющей компании вообще не придется думать ни о мощностях хранения для своих клиентов, ни об обеспечении связи, ни о дорогостоящих инженерных системах для бесперебойной работы вычислительного оборудования», — добавил Максим Березин, руководитель Виртуального дата-центра КРОК.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 09:10, 05.12.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|