ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновации в упаковке раскрыли на конференции «Open the future»

19 ноября в отеле «Амбассадор» в Санкт-Петербурге состоялась организованная Группой Smurfit Kappa конференция «Open the future».
Мероприятие является частью глобальной программы ребрендинга Smurfit Kappa «Open the future», а его главная цель - ознакомление российских клиентов Группы с последними тенденциями в сфере потребительского и POS-маркетинга, интересными конструкторскими и дизайнерскими решениями, а также наиболее успешными проектами в области создания упаковки. Конференция собрала ведущих экспертов в области упаковки и маркетинга, а также представителей компаний-клиентов Smurfit Kappa из различных отраслей.
Открывая мероприятие, Генеральный директор АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Патрик Стром (Patrik Strom) рассказал о ходе реализации глобальной инициативы «Open the future» (Открыть будущее), целью которой является переход от простого производства упаковки по заказам клиентов к совместному созданию инновационных продуктов и новых бизнес-возможностей на основе нововведений в упаковке.
«Сегодня Smurfit Kappa является бесспорным лидером упаковочной индустрии благодаря тому, что совместно с клиентами разрабатывает принципиально новые упаковочные решения, позволяющие побеждать в борьбе брендов за потребителя. В 2016 году мы продолжим работу в области поиска уникальных идей и создания дополнительной ценности, применяя наш опыт в области разработки упаковки и глубокое понимание бизнеса наших клиентов», - добавил он.
Победе в потребительском маркетинге был посвящен доклад Вице-президента по инновациям и развитию Smurfit Kappa Арко Беркенбоша (Arco Berkenbosch). Он рассказал о важнейшей роли, которую готовая к выкладке упаковка (Shelf ready packaging - SRP) играет в повышении узнаваемости товаров на полке и принятии потребителем решения о покупке. По его словам, такая упаковка значительно лучше идентифицируется потребителем и помогает влиять на процесс выбора. Согласно исследованиям Smurfit Kappa, 76% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине и сегодня требуется все больше усилий, чтобы привлечь внимание потребителей. В среднем, покупатель тратит всего 15 секунд на каждую категорию товаров, при этом он фокусируется на каждом POS-материале всего на полторы секунды и запоминает меньше 40% представленных на полке товаров.
Готовая к выкладке упаковка повышает видимость товаров на полке на 30% и улучшает навигацию внутри продуктовой линейки на 16%, а также побуждает потребителя к покупке. Кроме того, по итогам проведенного Smurfit Kappa исследования, готовая к выкладке упаковка повышает видимость бренда на 50% и запоминается на 20% быстрее, чем обычная. Она также позволяет привлечь внимание 100% потенциальных покупателей, не требует значительных затрат и служит усилителем коммуникаций бренда, сообщил Арко Беркенбош.
Гость конференции доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Высшей школы менеджмента СПбГУ Андрей Загорский рассказал об особенностях упаковочных решений и эволюции торговых марок розничных сетей на примере компании «Carrefour» – пионера в области развития собственных торговых марок (СТМ). Кроме того, профессор представил результаты исследования ключевых СТМ ведущих розничных сетей Санкт-Петербурга, проведенного Высшей школой менеджмента в 2015 году.
В рамках презентации наиболее успешных клиентских кейсов уходящего года, директор по закупкам дивизионов Северо-Запад и Центр компании «Danone» Анна Лисненко и менеджер по работе с ключевыми клиентами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Максим Чекавинский представили совместную разработку Danone и Smurfit Kappa – картонную упаковку Multipack для молока и кефира. По словам Анны Лисненко, Smurfit Kappa предложила смелое решение упаковки для молока и кефира в пластиковых бутылках, которое позволило создать необычную, яркую и удобную в сборке конструкцию, позволяющую плотно удерживать бутылки вместе и привлекать повышенное внимание потребителей. Она также отметила, что Danone особенно ценит стремление Smurfit Kappa помогать клиентам и вместе создавать новые возможности для роста.
Директор по закупкам компании «Русский стандарт» Александр Панин рассказал об истории сотрудничества своей компании и Smurfit Kappa – от первых поставок коробов c офсетной печатью, производства упаковки с печатью по технологии пре-принт до перехода на производство коробов с флексопечатью для брендов Platinum и Gold. Он также сообщил, что в ходе совместной работы по устранению причин замятия коробов в штабеле, было принято решение об уменьшении размеров коробов и оптимизации используемой марки картона, за счет чего удалось добиться экономии в 2%, а также полного устранения причин потери внешнего вида продукции, критически важного для премиум-марок алкоголя. По его словам, в 2016 году «Русский стандарт» планирует расширять сотрудничество с Группой Smurfit Kappa по поставкам упаковки для заводов в Москве и Новосибирске.
В заключение руководитель подразделения Bag-in-Box Smurfit Kappa Евгений Малей поделился со слушателями возможностями и преимуществами этого вида упаковки. По его словам, упаковка Bag-in-Box предоставляет широкие возможности для коммуникации с потребителем за счет большой площади, а также возможности создания персонализированных форматов и коллекционных изделий. Помимо этого, такая упаковка позволяет снизить расходы на упаковку, транспортировку и хранение, продлевает срок хранения продукта и, что немаловажно, соответствует всем экологическим стандартам.
По окончании докладов участники мероприятия закрепили полученные знания на интерактивных сессиях. Сессия «Очевидное-невероятное» была посвящена разработанному Smurfit Kappa сервису Shelf Smart и ее участники отправились на виртуальный шоппинг по европейским супермаркетам, в ходе которого самостоятельно смогли оценить эффективность готовой к выкладке упаковки (SRP) и угадать по пустым коробам бренды скрытых товаров. Кроме того, участникам нужно было создать эффективную упаковку SRP для трех новых брендов. Все команды подошли к задаче с воодушевлением и по итогам сессии было разработано 9 уникальных дизайнов, созданных по всем правилам покупательского маркетинга.
На сессии «Пространство вдохновения» участники ознакомились с видео-роликами, рассказывающими об историях успеха разработанных Smurfit Kappa упаковочных решений, а также вместе с дизайнерами и конструкторами компании прогулялись по гофрокартонному лабиринту и получили ответы на интересующие их вопросы о процессе создания упаковочных решений.
В ходе сессии «Smurfit Kappa брейн-ринг» была организована своеобразная игра «Поле чудес», где участники посоревновались за приз - очки виртуальной реальности Google, раскручивая «Колесо фортуны» из гофрокартона и отвечая на вопросы, касающиеся материалов, упаковки и решений Smurfit Kappa. С ответами участникам помогал робот-теледроид, который также обладал исключительными знаниями и навыками.
Завершилась конференция большой развлекательной программой и гала-ужином. Конференция «Open the future» – первая конференция для покупателей, организованная Smurfit Kappa для российских клиентов. Всего в ней приняли участие порядка 100 человек из 50 компаний.

Контактное лицо: Алалыкина Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Smurfit Kappa (все новости этой организации)
Добавлен: 22:22, 30.11.2015
Количество просмотров: 744
Страна: Россия

Эксперты: Локальная энергетика становится драйвером развития агробизнеса в условиях растущих тарифов, АО "ТЭСС", 12:59, 12.11.2025, Россия
249
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).


80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:24, 10.11.2025, Россия
211
В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого.


Цифровизация образования: что показал Галэкс на сибирской выставке для учебных заведений, Галэкс, 10:24, 10.11.2025, Россия
65
С 23 по 25 октября в Новосибирске прошла образовательная выставка «Учебная Сибирь». Галэкс рассказал о внедрении ИТ-решений в образовательный процесс и представил стенд учебного оборудования


Фестиваль «Ночной лекторий VIGILIA MARIS», Umа, 20:24, 03.11.2025, Россия
462
08-09 ноября в Ленинградской области пройдет фестиваль посвященный маякам и науке. Участников ждет 3 научно-популярных лекции, экскурсия по музею маячной службы, музыкальный концерт, настольная игра. теплый чай с вкусняшками и общение с лекторами в неформальной обстановке.


Где рождаются решения: инструментальная выставка MITEX 2025 совсем скоро в «Крокус Экспо», "Маркетинг от Тимченко", 23:43, 02.11.2025, Россия
347
С 11 по 14 ноября МВЦ «Крокус Экспо» впервые встретит экспонентов и гостей 18-й Московской международной выставки инструмента, оборудования и технологий MITEX.


Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025», «МилФудс», 23:39, 02.11.2025,
483
Бренд Poetti подвёл итоги участия в международной выставке индустрии гостеприимства «ПИР‑Экспо 2025», которая прошла с 27 по 30 октября в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве.


В Алтайском ГАУ открылась фотовыставка Надежды Данильченко «Созерцая Барнаул», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 23:39, 02.11.2025, Россия
162
Более 100 фоторабот известного барнаульского фотографа и выпускницы Алтайского государственного аграрного университета запечатлели столицу региона в необычных ракурсах


Более 40 российских компаний представят товары на Кантонской ярмарке в Гуанчжоу., ООО АМК, 17:57, 30.10.2025,
367
Свыше 40 российских компаний примут участие в 138-й Кантонской ярмарке (The Canton Fair), которая откроется 31 октября в Гуанчжоу (Китай). Мероприятие, являющееся крупнейшей в мире торговой выставкой, традиционно привлекает более миллиона посетителей и служит ключевой площадкой для выхода производителей на международный уровень.


Город ждет с 11 по 14 ноября! Синергия ЖКХ, климатики и инструмента на «МЕГАПОЛИС ЭКСПО 2025», «МЕГАПОЛИС ЭКСПО», 06:02, 29.10.2025, Россия
167
Уже совсем скоро, 11–14 ноября 2025 года МВЦ «Крокус Экспо» станет площадкой для объединенного выставочного проекта – «МЕГАПОЛИС ЭКСПО: технологии и решения для современных городов».


Масштабный модный показ состоится в Москве 12 ноября, Fashion Wave, 05:17, 29.10.2025,
160
12 ноября 2025 года в ДК РАССВЕТ пройдёт масштабный модный показ Fashion Wave с участием российских дизайнеров.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100