|
 |
|
 |
Всеобъемлющий Интернет помогает повысить качество пищевых продуктов
Статья Шона Керби (Shaun Kirby), главного директора по технологиям в подразделении консалтинговых услуг компании Cisco, в сокращенном виде Приближается время рождественских праздников, когда ваши клиенты будут приятно проводить время с близкими за праздничным ужином. А что если б они могли рассказать гостям о том, какой путь продукты проделали по пути на стол? Благодаря Всеобъемлющему Интернету (IoE) это стало возможно. Обеспечение контроля за безопасностью, качеством и происхождением продуктов — одно из наиболее динамично развивающихся направлений Всеобъемлющего Интернета, и оно будет иметь определяющее значение для владельцев продуктовых магазинов. IoE позволяет отслеживать перемещение продуктов от поля до прилавка с точностью до минут. Обеспечение доступа к данным на протяжении всей цепочки поставки сельхозпродукции теперь иногда называют Интернетом продовольствия. Один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий и соусов — Barilla Group уже применяет это на практике . На некоторых упаковках их макарон и соусов предусмотрены QR-коды. С их помощью покупатели могут зайти на сайт, где узнают о фермах, на которых выращено зерно, о заводах, где оно перерабатывалось, сколько воды и углекислого газа при этом использовалось. Современная технология позволяет также владельцам продуктовых магазинов определять самые свежие, полезные продукты и отслеживать их. Это осуществляется с помощью датчиков, которые следят за температурой и влажностью ваших продуктов. Вы можете измерить концентрацию газообразных примесей и даже определить химический состав, используя портативный спектр-анализатор, например, SCiO. В зависимости от степени спелости продуктов продавцы могут даже проводить динамическую ценовую политику и рекламные кампании, реагируя на изменения спроса или скорость созревания растительной продукции.
Метки: Barilla, Cisco, Всеобъемлющий Интернет, пищевые продукты, продуктовые магазины, сенсоры, Интернет продовольствия.
О компании Cisco Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 27.11.2015
Количество просмотров: 736
Страна: Россия
Группа Газпромбанк Лизинг автоматизировала управление инцидентами ИБ с помощью R-Vision SOAR, Группа «Газпромбанк Лизинг», 10:24, 15.04.2025, Россия |
138 |
Группа компаний Газпромбанк Лизинг внедрила R-Vision SOAR для автоматизации управления инцидентами информационной безопасности. Проект реализован совместно с ведущим партнером — ИТ-компанией «ИТ ИЗ», которая предоставила экспертную поддержку на всех этапах. Решение помогло службе информационной безопасности Группы ускорить обработку инцидентов на 50%, снизить нагрузку на специалистов и повысить прозрачность процессов. |
|
БФТ-Холдинг модернизировал Электронный магазин Ленинградской области, БФТ-Холдинг, 17:00, 11.04.2025, Россия |
49 |
Благодаря новым цифровым возможностям процесс госзакупок малого объема стал ещё прозрачнее и эффективнее, а государственные и муниципальные заказчики и исполнители получили возможность более удобного и эффективного взаимодействия в рамках региональной системы госзакупок. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|