|
Всеобъемлющий Интернет помогает повысить качество пищевых продуктов
Статья Шона Керби (Shaun Kirby), главного директора по технологиям в подразделении консалтинговых услуг компании Cisco, в сокращенном виде Приближается время рождественских праздников, когда ваши клиенты будут приятно проводить время с близкими за праздничным ужином. А что если б они могли рассказать гостям о том, какой путь продукты проделали по пути на стол? Благодаря Всеобъемлющему Интернету (IoE) это стало возможно. Обеспечение контроля за безопасностью, качеством и происхождением продуктов — одно из наиболее динамично развивающихся направлений Всеобъемлющего Интернета, и оно будет иметь определяющее значение для владельцев продуктовых магазинов. IoE позволяет отслеживать перемещение продуктов от поля до прилавка с точностью до минут. Обеспечение доступа к данным на протяжении всей цепочки поставки сельхозпродукции теперь иногда называют Интернетом продовольствия. Один из крупнейших в мире производителей макаронных изделий и соусов — Barilla Group уже применяет это на практике . На некоторых упаковках их макарон и соусов предусмотрены QR-коды. С их помощью покупатели могут зайти на сайт, где узнают о фермах, на которых выращено зерно, о заводах, где оно перерабатывалось, сколько воды и углекислого газа при этом использовалось. Современная технология позволяет также владельцам продуктовых магазинов определять самые свежие, полезные продукты и отслеживать их. Это осуществляется с помощью датчиков, которые следят за температурой и влажностью ваших продуктов. Вы можете измерить концентрацию газообразных примесей и даже определить химический состав, используя портативный спектр-анализатор, например, SCiO. В зависимости от степени спелости продуктов продавцы могут даже проводить динамическую ценовую политику и рекламные кампании, реагируя на изменения спроса или скорость созревания растительной продукции.
Метки: Barilla, Cisco, Всеобъемлющий Интернет, пищевые продукты, продуктовые магазины, сенсоры, Интернет продовольствия.
О компании Cisco Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Cisco, логотип Cisco, CiscoSystems и логотип CiscoSystems являются зарегистрированными торговыми знаками CiscoSystems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 27.11.2015
Количество просмотров: 719
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|