|
 |
|
 |
«1С-Рарус» и Институт Адизеса проведут семинар о Лидерстве
Питер Штром, вице-президент Института Адизеса: «Для руководителей крайне важно постоянно учиться, в первую очередь потому, что обучение заставляет думать, под другим углом смотреть на привычные вещи, заново оценивать свою деятельность. Семинар «Лидерство как наука управления изменениями в компании» откроет второй сезон совместных мероприятий «1С-Рарус» и Института Адизеса. Этот семинар продолжит хорошую традицию - способствовать качественному развитию российского бизнеса, и откроет двери для управленцев из любой компании. Мероприятие пройдет 8 декабря 2015 года в гостинице Holiday Inn Moscow Сущевский.
Мы познакомим Вас с теорией Жизненных Циклов компании и закономерностями структурных изменений, необходимых для развития. Расскажем о методах трансформации бизнеса и об этапах внедрения изменений в сложных экономических условиях.
Мы приготовили ответы на острые вопросы: ● Как понять, что в компании нужно что-то изменить? ● Как сделать компанию успешной и сейчас, и в будущем? Какова формула успеха? ● Как узнать, хорошо ли то или иное решение для компании? ● Как понять, является ли какая-либо проблема компании нормальной, аномальной или патологической? Что с этим делать? ● Как трансформировать свою компанию для того, чтобы использовать силу перемен? ● Как быть востребованным в собственной компании — влиять, не мешая? ● Какой должна быть последовательность изменений, чтобы достичь наилучшего результата? На семинаре выступит Юрий Данилевский, сертифицированный консультант Института Адизеса. В качестве лидера проектов и бизнес-консультанта он осуществил успешные трансформации компаний различных отраслей в клиентоориентированные организации.
Стоимость участия в семинаре - 15 000 руб. (НДС включен). Клиентам компании «1С-Рарус» предоставляется скидка 50%. По вопросам участия в семинаре и за дополнительной информацией обращайтесь по телефону: +7 (495) 231-20-02 или по электронной почте: zhal@rarus.ru.
О группе компаний «1С-Рарус»: 1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 14 городах России и Украины. За 21 год работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться в группу PR к Елизавете Мозжухиной по тел.: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 26.11.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
0 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|