|
 |
|
 |
«Эксперт РА» вручил Банку «ГЛОБЭКС» дипломы за высокую активность в госпрограмме по субсидированию ипотечных ставок, а также на рынке ипотечного кредитования в целом.
RAEX (Эксперт РА) вручил Банку «ГЛОБЭКС» дипломы «За высокую активность в государственной программе по субсидированию ипотечных ставок» и «За высокую активность на рынке ипотечного кредитования». По оценке рейтингового агентства, Банк «ГЛОБЭКС» занял 15-е место в топ-20 кредитных организаций по объему выданных ипотечных кредитов в 1 полугодии 2015 года. Об этом свидетельствуют данные опубликованного исследования «Эксперт РА» «Ипотечное кредитование в 1 полугодии 2015 года: курс интенсивной поддержки». Согласно исследованию, доля ссуд, выданных по программе господдержки, к концу 2015 года может превысить 50% общего объема выдачи. Доля этой ипотеки в выдаче за 1 полугодие 2015 года у ряда крупнейших участников рынка составила порядка 22-28%, а у отдельных игроков из топ-20 доходила до 60-75%. По оценкам RAEX (Эксперт РА), без мер господдержки объем выдачи ипотеки за 6 месяцев мог бы сократиться на 60-70% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. «Во 2 полугодии влияние программы на рынок усилится, поскольку в этот период будет удовлетворен основной объем заявок на получение кредита», - считают в рейтинговом агентстве. «Запуск госпрограммы с субсидированной процентной ставкой оживил рынок ипотечного кредитования. Сейчас мы наблюдаем увеличение объема сделок, так, 80% объема продаж приходится именно на программу приобретения строящегося жилья», - отметила Начальник управления ипотечного кредитования Банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Раимова
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 29.10.2015
Количество просмотров: 881
Страна: Россия
DPD запустила рекламную кампанию в стиле поп-арт, DPD, 22:00, 18.04.2025, Россия |
166 |
Логистический оператор DPD в России запустил нестандартную рекламную кампанию. Креативная концепция выдержана в стиле поп-арт, что поможет отстроиться от конкурентов и выделит рекламу DPD среди информационного шума. |
 |
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
130 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|