|
 |
|
 |
Обороты по таможенным картам Банка «Левобережный» достигли 300 миллионов рублей
С каждым годом количество транзакций по счетам клиентов Банка «Левобережный», ведущих внешнеэкономическую деятельность, увеличивается. Объем операций, проведенных в первом полугодии 2015 года с помощью таможенных карт Банка «Левобережный», уже превысил оборот 2014 года и составляет 300 млн рублей (в 2014 году – 55,5 млн рублей).
В 2013 году Банк «Левобережный» подписал соглашение с платежной системой ООО «Таможенная карта» – крупнейшей системой таможенных платежей, и начал выпуск и обслуживание специальных пластиковых карт. Первая таможенная карта была выпущена для ЗАО «ВЭД-Агент».
Главный бухгалтер ЗАО «ВЭД–Агент» Ступина Ирина Сергеевна рассказывает об опыте компании в работе с этим инструментом: «Простота и скорость проведения таможенных платежей – это, наверное, главное, что нас заинтересовало в таможенной карте. Отсутствие авансирования и необходимости дополнительного отвлечения оборотного капитала значительно упростило нашу работу».
Таможенная карта – это уникальный платежный инструмент, который позволяет компаниям – участникам внешнеэкономической деятельности осуществлять все виды таможенных платежей на территории России круглосуточно с помощью пластиковой карточки в терминалах на таможенных постах, а так-же непосредственно в офисе компании либо с рабочего места декларанта.
Подробную информацию о таможенной карте и других услугах Банка «Левобережный» для участников внешнеэкономической деятельности уточняйте в Центре консультирования по валютным операциям или в валютном управлении банка по телефону: 8-800-3333-555.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:32, 20.10.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Россия
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
45 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
Летние траты опрошенных россиян выросли почти на 20%, Выберу.ру, 17:52, 31.07.2025, Россия |
42 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование потребительского поведения россиян в летний сезон и выяснил: с наступлением тепла расходы значительно увеличились. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны. |
|
Больше половины опрошенных россиян экономят перед отпуском, Выберу.ру, 17:51, 31.07.2025, Россия |
41 |
Каждый второй соотечественник сокращает расходы перед отпуском, чтобы избежать финансовых трудностей после отдыха. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 пользователей платформы в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
Закупки госкомпаний у МСП превысили 3,8 трлн рублей в первом полугодии 2025 года, НИУ Президентской академии, 22:30, 23.07.2025, Россия |
332 |
По итогам первого полугодия 2025 года объем закупок госзаказчиков у малого и среднего бизнеса в рамках 223-ФЗ составил более 3,8 трлн рублей, а количество договоров превысило 428 тысяч. Поставщиками стали почти 150 тысяч МСП, что на 4,4% больше, чем годом ранее. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|