ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

6 октября – день создания АКМР

6 октября – праздник индустрии корпоративных коммуникаций! Именно в этот день была создана Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Сегодня АКМР отмечает свое 11-ти летие.
Первое мероприятие Ассоциации было проведено в 2001 г., а официально АКМР была зарегистрирована 6 октября 2004. В наше динамичное время 11 лет – это большой срок. За это время рынок корпоративных медиа в России превратился в целую индустрию. Корпоративные коммуникации являются ключевыми параметрами в стратегиях компаний. В целях развития отрасли, за 11 лет ассоциация провела свыше 200 мероприятий, в числе которых конференции, саммиты, премии, бизнес-встречи, в том числе за рубежом. Вклад в развитие российского института корпоративных коммуникаций достаточно весом, и все члены заинтересованы в популяризации Ассоциации и упрочнения позиции каждого члена в современной бизнес-системе.
Корпорации, входящие в Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, представлены практически во всех отраслях экономики. Их совокупный годовой оборот превышает 7.2 трлн. рублей (или более 10.8% российского ВВП), а общее число сотрудников превышает 850 тысяч россиян.
В прошлом году, 18 июня 2014, прошло торжественное событие – Юбилей АКМР, в рамках которого состоялась Церемония вручения наград победителям первого всероссийского рейтинга АКМР «TOP-COMM 2014». Ассоциация пригласила всех коллег и партнеров по индустрии окунуться в феерию праздника и торжества, отметив с размахом наступление новой декады, новых побед и новой медиа-эры.
Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».
Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК, главный редактор журнала «ТЭК.Стратегии развития», об АКМР: «Хочу от всей души поздравить всех сотрудников АКМР и Президента Игоря Игнатьева с 11-ти летием организации. АКМР – ведущая площадка, объединяющая всех коммуникаторов страны, выступающая сплачивающим фактором всего профессионального сообщества. Деятельность АКМР трудно переоценить. Это сообщество, которое не только само постоянно развивается, но и постоянно стимулирует развитие всей коммуникационной отрасли, влияет на правильное восприятие профессии коммуникатора во всех отраслях экономики. Мероприятия АКМР уже стали не только традиционными, но и знаковыми. Именно там рождаются новые звезды коммуникаций. А рейтинг, который АКМР недавно внедрила, стал одним из основных элементов оценки компетенций профессионального сообщества. Желаю коллегам новых горизонтов, сногсшибательных идей, ярких побед!»
За 11 лет работы АКМР провела:
• 12 Международных конференций «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», в рамках конференции ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное издание»
• 11 семинаров по внутренним коммуникациям из цикла: «Система три К»: «Корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ, как сделать корпоративное издание успешным»?
• 3 Международные конференции «Клиентские и отраслевые B2B издания»
• 7 зарубежных Саммитов топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и медиа: передовые практики и мировые тренды»
• 4 Форума «Корпоративное видео» и 4 конкурса «Лучшее корпоративное видео года»
• 3 Ежегодных Конференции «Digital-коммуникации России» и Премии «Digital Communications AWARDS»
• Свыше 30 бизнес-завтраков.
Члены правления АКМР: Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Антон Назаров, ОАО «Интер РАО»; Екатерина Коляда, ИД «МедиаБизнес»; Елена Кохановская, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС); Ирина Архипова, Coca-Cola Hellenic in Russia; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Кирилл Алявдин, Tele2; Лев Кошляков; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Николай Круглов, «ЮТэйр»; Рафаел Минасбекян, Газпром-медиа; Сергей Бабиченко, НЛМК; Сергей Куприянов, Газпром; Татьяна Эндеко, «Русские машины».
Подробнее об АКМР на сайте и на Facebook-странице. Присоединяйтесь!
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 07.10.2015
Количество просмотров: 714
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100