ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Высшая школа маркетинга приглашает на Круглый стол «Конец консьюмеризма?» совместно с исследовательским холдингом РОМИР

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом РОМИР приглашают на Круглый стол «Конец консьюмеризма?» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития», при участии тренд-бюро Trendsquire.
Нынешний кризис стал куда более ощутимым и чувствительным для российского потребителя. Двукратная девальвация рубля, рост цен и инфляция на фоне сокращений персонала и зарплат заставили потребителей коренным образом поменять свои привычки и поведение. Об этом пойдет речь на Круглом столе «Конец консьюмеризма?», который пройдет 7 октября, с 19.00 до 21.00.
Темы для обсуждения:
1. Что в голове у современного потребителя? Стратегии адаптации к кризису.
• Каково состояние финансовое и соответственно потребительское состояние современного россиянина.
• Как изменились расходы и на какие категории.
• На чем экономят и от чего отказываются в течение последнего года.
• Стратегии поведения в разных доходных группах.
• Стратегии экономии 2015.
• Что произойдет, когда закончится кризис?
Спикер: Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга РОМИР;
2. Направления для развития бизнеса в ракурсе потребительских трендов. Ассортимент, дизайн, коммуникации.
• стратегия «союзника» и чёткое позиционирование.
• акцент на глубинные потребности.
• работаем структурно, время проб и ошибок прошло.
• макротренды для увеличения прибыли
• формируем продукт и выстраиваем коммуникации.
Спикер: Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.
Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ.
Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет-менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более 100 проектов. С 1989 г. - в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга.
Спикеры:
Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований (Romir Scan Panel). Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд менеджмента. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 6 лет. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.

Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Училась в Лионской Национальной Высшей Школе Изящных Искусств (ENBA) на отделении современного искусства, а также в Парижской Высшей Школе Прикладных Искусств (Ecole d`Arts Maryse Eloy) на отделении визуальной коммуникации. Имеет опыт международной работы во Франции и Индонезии (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL). В 2013 г. стала лауреатом международной премии IF Design в номинации “visual communication”. Ксения прошла обучение по программе Ready for Equity в API Moscow. Является автором корпоративных тренингов по дизайн-мышлению и трендвотчингу.

Мероприятие состоится 7 октября (среда) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д. 11, ауд. 518.
Участие бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию: http://marketing.hse.ru/announcements/160687816.html
Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт.
По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ, тел. (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru

Организаторы:
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса
НИУ «Высшая школа экономики»
www.marketing.hse.ru
Проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.

Исследовательский холдинг РОМИР
Крупнейший частный российский исследовательский холдинг.
Первое агентство, положившее начало дальнейшего развития холдинговой структуры, было основано в 1987 г. РОМИР является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. С 2011 г., по данным международного агентства Research Rating Ltd, РОМИР входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу РОМИР является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. РОМИР специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.

Контактное лицо: Татьяна Касимова (написать письмо автору)
Компания: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 06.10.2015
Количество просмотров: 916
Страна: Россия

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
65
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
33
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
20
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
374
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
55
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
60
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100