|
|
|
|
Высшая школа маркетинга приглашает на Круглый стол «Конец консьюмеризма?» совместно с исследовательским холдингом РОМИР
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом РОМИР приглашают на Круглый стол «Конец консьюмеризма?» в рамках проекта «Потребители и рынки: тренды развития», при участии тренд-бюро Trendsquire. Нынешний кризис стал куда более ощутимым и чувствительным для российского потребителя. Двукратная девальвация рубля, рост цен и инфляция на фоне сокращений персонала и зарплат заставили потребителей коренным образом поменять свои привычки и поведение. Об этом пойдет речь на Круглом столе «Конец консьюмеризма?», который пройдет 7 октября, с 19.00 до 21.00. Темы для обсуждения: 1. Что в голове у современного потребителя? Стратегии адаптации к кризису. • Каково состояние финансовое и соответственно потребительское состояние современного россиянина. • Как изменились расходы и на какие категории. • На чем экономят и от чего отказываются в течение последнего года. • Стратегии поведения в разных доходных группах. • Стратегии экономии 2015. • Что произойдет, когда закончится кризис? Спикер: Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований холдинга РОМИР; 2. Направления для развития бизнеса в ракурсе потребительских трендов. Ассортимент, дизайн, коммуникации. • стратегия «союзника» и чёткое позиционирование. • акцент на глубинные потребности. • работаем структурно, время проб и ошибок прошло. • макротренды для увеличения прибыли • формируем продукт и выстраиваем коммуникации. Спикер: Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Модератор: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, MBA, PhD (psychology), профессор Института менеджмента и инноваций НИУ ВШЭ. Татьяна Комиссарова является признанным экспертом по маркет-менеджменту и специализируется на потребительском поведении россиян, успешно реализовала более 100 проектов. С 1989 г. - в бизнесе. В 1997 г. стала победителем Всероссийского конкурса «Человек года-97», Торгово-промышленной палаты РФ в номинации «Карьера – Успех». В 2009 г. вошла в число 300 лучших маркетологов РФ по версии Российской ассоциации маркетинга. Спикеры: Инна Афанасенко, руководитель департамента панельных исследований (Romir Scan Panel). Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд менеджмента. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 6 лет. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.
Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Училась в Лионской Национальной Высшей Школе Изящных Искусств (ENBA) на отделении современного искусства, а также в Парижской Высшей Школе Прикладных Искусств (Ecole d`Arts Maryse Eloy) на отделении визуальной коммуникации. Имеет опыт международной работы во Франции и Индонезии (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL). В 2013 г. стала лауреатом международной премии IF Design в номинации “visual communication”. Ксения прошла обучение по программе Ready for Equity в API Moscow. Является автором корпоративных тренингов по дизайн-мышлению и трендвотчингу.
Мероприятие состоится 7 октября (среда) в 19.00 в здании НИУ «Высшей школы экономики» по адресу г. Москва, ул. Мясницкая д. 11, ауд. 518. Участие бесплатное! Для заказа пропуска необходимо пройти регистрацию: http://marketing.hse.ru/announcements/160687816.html Для прохода в здание ВШЭ необходимо иметь при себе паспорт. По всем вопросам обращаться к Наталье Батмановой, менеджеру проектов ВШМРБ НИУ ВШЭ, тел. (495) 959-45-52, nbatmanova@hse.ru
Организаторы: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» www.marketing.hse.ru Проектно-исследовательская школа. Школа активно исследует рынки, рыночные ниши и потребителей, разрабатывает в процессе обучения совместно со слушателями программы развития рынков для компаний-заказчиков. Школа на практике демонстрирует, как реализовать одну из ключевых задач для компании - найти на рынке точки роста и превратить в зоны прибыли компании.
Исследовательский холдинг РОМИР Крупнейший частный российский исследовательский холдинг. Первое агентство, положившее начало дальнейшего развития холдинговой структуры, было основано в 1987 г. РОМИР является эксклюзивным представителем в России и СНГ крупнейшей и наиболее авторитетной в мире исследовательской ассоциации Gallup International/WIN. С 2011 г., по данным международного агентства Research Rating Ltd, РОМИР входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу РОМИР является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе. РОМИР специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Контактное лицо: Татьяна Касимова (написать письмо автору)
Компания: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 06.10.2015
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
20 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
374 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|