|
Крем из паутины и волшебные сыворотки: самые необычные участники II Московской недели красоты
Московская неделя красоты удивила неожиданными находками: крем из паутины, волшебные сыворотки, ароматы от инклюзивных парфюмеров и даже фото радужки глаза. Среди сотен брендов и тысяч товаров можно было встретить уникальные продукты, которые выходят за рамки привычного. Особое внимание на выставке привлекает стартап SilkIns, созданный студентами ИТМО. Они разработали уникальные белки на основе паутины пауков-птицеедов и шелка шелкопрядов, которые используются в производстве кремов. Эти средства способны заживлять порезы, устранять пигментные пятна, акне и омолаживать кожу за одну-две недели благодаря активации внутриклеточных процессов.
Интересным открытием станет бренд Pure Sense, который предлагает своим покупателям не просто ароматы, а настоящую философию чувств и эмоций. Созданные парфюмерами с ограниченными возможностями в сотрудничестве с психологами, эти ароматы помогают глубже понять себя и своё состояние. Кроме того, 15% от каждой покупки идут на поддержку незрячих людей, что делает этот проект не только инновационным, но и социально значимым.
Не менее впечатляющими окажутся продукты компании IRIS Moscow, которая превращает макроснимки радужки глаза в уникальные произведения искусства. Эти фотографии становятся стильным элементом интерьера или оригинальным подарком. На выставке можно будет ознакомиться с готовыми работами и заказать индивидуальный портрет своей радужки, что уже стало настоящим трендом в социальных сетях.
Любителей натуральной продукции привлечет бренд Istok Lab, сочетающий традиции с современными технологиями. Травяные сборы и концентраты, собранные вручную на Алтае с учетом лунного календаря, помогают справиться с физической усталостью и эмоциональным напряжением. На стенде компании можно будет узнать о пользе таких продуктов, их способах применения и попробовать уникальные травяные чаи.
Для тех, кто ценит уют, компания Leto.v.Podushke предложит создать подушку своей мечты. С помощью конструктора можно выбрать размер, наполнение, ткань, цвет и даже аромат. Уникальное сочетание вашего вкуса и предпочтений сделает эту подушку идеальным элементом домашнего комфорта.
Московская неделя красоты проходит в Манеже до 29 декабря. Выставка подарит возможность не только приобрести уникальные изделия и вдохновиться новыми идеями, но и найти подарки к Новому году. Не пропустите шанс прикоснуться к новогоднему чуду!
Контактное лицо: press@mwdi.ru (написать письмо автору)
Компания: Московская неделя красоты (все новости этой организации)
Добавлен: 02:41, 29.12.2024
Количество просмотров: 490
Страна: Россия
Олег Кобец представил доклад об изменении климата на AgroTech2025, Брянский сад, 03:30, 29.01.2025, |
100 |
В рамках деловой программы Международной выставки AgroTech2025 руководитель «Брянского сада» Олег Кобец принял участие в круглом столе, посвященном инновационным технологиям в садоводстве, где представил доклад «Климатические риски и садоводство. Ответы на природные вызовы». |
|
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
63 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
52 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
748 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|