|
 |
|
 |
«Мебельный Базар» отправил в отпуск в Ялту своего покупателя
Победитель акции «Накупи на Ялту» в ТЦ «Мебельный Базар» Владимир Воробьев провел свой отпуск в самом комфортабельном отеле Черноморского побережья — отеле «Ялта-Интурист». Акция «Накупи на Ялту» вызвала огромный интерес у покупателей торгового центра. С 26 марта по 26 апреля 2015 года посетители «Мебельного Базара» совершали покупки и регистрировали чеки у администраторов. Общее количество желающих принять участие в акции превысило 2000 человек. 26 апреля состоялся розыгрыш призов, где купоны с именами победителей из специального куба доставали маленькие помощники ведущего. Затем с помощью «Колеса удачи» сам участник определял приз, который он получит: бытовую технику, мебель от салонов торгового центра, денежный приз или самый главный подарок — путевку на двоих в отель «Ялта-Интурист». Победителем акции стал Владимир Воробьев — постоянный покупатель «Мебельного Базара». Воспользоваться своим призом и отправиться в отпуск в отель «Ялта-Интурист» Владимир решил в бархатный сезон — в сентябре. «В «Мебельном Базаре» я делаю покупки часто, особенно сейчас, в связи с приобретением новой квартиры. В то, что именно мне достанется заветная путевка, верилось с трудом: просто купил мебель в одном из салонов торгового центра и, по совету продавца, заполнил купон на участие в акции. И первый раз так повезло! Спасибо большое «Мебельному Базару» за такую возможность приехать в шикарный отель «Ялта-Интурист». Почаще проводите всевозможные акции. Тем, кто не верит: надо участвовать и вы победите!» — поделился своими впечатлениями победитель акции Владимир Воробьев. Осенью «Мебельный Базар» приготовил своим покупателям еще больше розыгрышей призов и выгодных предложений. Следите за новостями торгового центра на сайте www.mebelny-bazar.ru, а также в официальной группе ВКонтакте vk.com/mebelnybazar, и, возможно, в следующий раз повезет именно вам.
Контактное лицо: Четверикова Алена (написать письмо автору)
Компания: ТЦ "Мебельный базар" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:07, 02.10.2015
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|