|
 |
|
 |
Банк «ГЛОБЭКС» понизил процентные ставки по программам ипотечного кредитования
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) понизил процентные ставки по собственным программам ипотечного кредитования на 0,6% на первичном и вторичном рынках жилья. Теперь клиенты банка могут приобрести жилье от 14,7% годовых в рублях. Фиксированная процентная ставка устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Сумма кредита - от 500 тыс. рублей до 25 млн рублей. У клиента есть возможность выбрать дифференцированный или аннуитетный вид платежа. Вид приобретаемой недвижимости – квартира, комната, последняя доля в квартире. Помимо стандартных собственных программ ипотечного кредитования, ГЛОБЭКСБАНК предоставляет кредиты в рамках программы государственного субсидирования ипотеки. Она распространяется на приобретение жилья у юридических лиц, включая готовое жильё от застройщиков. В рамках этой программы банк «ГЛОБЭКС» предлагает приобрести жилье от 9,8% годовых в рублях. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве, Московской области и в Санкт-Петербурге. В других регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей. Объем ипотечных кредитов, выданных банком «ГЛОБЭКС» за первое полугодие 2015 года, вырос на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого, а за III квартала текущего года уже выдано 1395 ипотечных кредитов.
Контактное лицо: Роман Кабанов (написать письмо автору)
Компания: Банк «ГЛОБЭКС» (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 01.10.2015
Количество просмотров: 591
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|