|
 |
|
 |
Открыта регистрация на вебинар «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015»
29 сентября в 17:00 по московскому времени лидирующая исследовательская компания в области измерения коммуникаций PR News проведет завершающий бесплатный вебинар на тему «Оценка PR-кампаний в поддержку event. Разбор кейса, получившего награду в международном конкурсе AMEC Awards 2015», в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month. Вебинар будет интересен специалистам, для которых актуальны вопросы эффективного продвижения мероприятий, поиска оптимальных путей их PR-сопровождения. В частности будут даны ответы на такие вопросы, как: • Как оценить успешность применяемых PR форматов? • Удалось ли «достучаться» до целевой аудитории? • Какие стратегии следует применять в дальнейшем? Практическая значимость вебинара заключается в разборе кейса "Модель оценки эффективности медиапродвижения международного культурного мероприятия на примере Перекрестного года культуры Великобритании и России", который завоевал бронзовую награду в международном профессиональном конкурсе AMEC Awards 2015 в номинации "Оценка эффективности продвижения отдельного события". В рамках данного проекта были применены не только традиционные методы оценки коммуникаций, но и разработанный экспертами-консультантами PR News подход к реконструкции сюжетной линии pr-кампании: оценка сценарности организации информационного потока. Спикеры вебинара: • Лилия Глазова, генеральный директор PR News; • Ольга Бобрус, руководитель департамента аналитики PR News; Регистрация уже открыта! Участие бесплатное по предварительной регистрации: goo.gl/5TZ083 Подробнее на официальной странице в Facebook Вебинар проводится при поддержке: • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) • Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ) • Института общественных связей (Ipr.by) • Независимого интернет-журнала о PR Mediabitch (Mediabith.ru) Контакты: +7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 ассоциация решила расширить масштаб события и уже в этом году кампания будет проходить целый месяц с 1 по 30 сентября по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-month-2015/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 40 стран: http://www.amecorg.com/
PR News – российская исследовательская компания в области измерения коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, анализу информационного поля, оценке PR-деятельности и репутации: www.prnews.ru
Контактное лицо: Александра Филимонова (написать письмо автору)
Компания: PR News (все новости этой организации)
Добавлен: 20:42, 21.09.2015
Количество просмотров: 790
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|