|
|
|
|
Применение Интернета вещей для цифровизации заводов и фабрик
Блог Р.Дж. Махадева (RJ Mahadev, менеджер компании Cisco по услугам с использованием технологий Всеобъемлющего Интернета) В последнее время мы много слышим об Интернете вещей (Internet of Things, IoT), что он повысит эффективность, увеличит выручку, устроит новую промышленную революцию, и т.д. и т.п. Как это часто бывает, чтобы увидеть будущее, сначала следует оглянуться в прошлое. Представим, что на дворе 1995 год, и мы только что узнали о Всемирной паутине, которая с помощью Интернета произведет переворот в торговле и коммуникациях, создав цифровое неравенство имущих и неимущих. В то время такие компании, как Compaq, Kodak и Sears входили в список Fortune 100, а мобильные телефоны в подавляющем большинстве случаев использовались для того, чтобы разговаривать по телефону. С тех пор такие стартапы, как Google и Amazon, произвели переворот в области вычислительной техники, розничной торговли и развлечений, не говоря уже о мобильных веб-приложениях, которые стали определять нашу повседневную жизнь. Выжили те компании, которые для взаимодействия с заказчиками и поставщиками развернули специализированные платформы электронной коммерции и обладали стратегией по интеграции веб-среды с бизнесом. А теперь вернемся в 2015 год. Мы уже знаем, что потенциальная выгода от внедрения Интернета вещей в обрабатывающей промышленности составляет 3,9 триллиона долларов. Логично задать вопрос: как заставить Интернет вещей работать на нас? И каким образом он поможет трансформировать различные отрасли промышленности? Прекрасный пример того, как можно использовать Интернет вещей для оптимизации номенклатуры продукции, расширения возможностей производства и совершенствования аналитики в процессе выпуска потребительских и продовольственных товаров, дает компания SugarCreek. Будучи одним из крупнейших производителей мясных и куриных полуфабрикатов для предприятий общественного питания и розничной торговли в США, она завершает модернизацию одного из своих заводов, создавая «фабрику будущего» площадью около 4 га — https://www.youtube.com/watch?v=LSz-SXUbG7Y. SugarCreek опережает тренд, о котором отраслевой журнал Food Manufacturing пишет так: «Интернет вещей представляет собой логичное продолжение разработки все более “умных” производственных процессов. Встраивая интерактивные технологии в ключевое оборудование, пищевая промышленность получает возможность в реальном времени оптимизировать оборудование, существенно сокращая и даже устраняя риски таких отказов оборудования, которые могли бы повлиять на весь производственный процесс». Мы изучили все основные этапы функционирования «фабрики будущего» SugarCreek, от усовершенствования продукции до оптимизации занятости сотрудников, и провели ряд совещаний с ключевыми производственными и ИТ-подразделениями, определив следующие бизнес-результаты для каждого этапа: • снижение издержек путем оптимизации производственных операций; • повышение доходов путем расширения производственных возможностей; • совершенствование техники безопасности и охраны окружающей среды.
Чтобы понять, какие технологии необходимы на том или ином этапе, мы провели углубленный анализ конкретных болевых точек и вариантов применения технологий Интернета вещей в таких областях, как усиление контроля качества с помощью технологии для обнаружения и удаления упаковочного материала, который мог попасть в готовую продукцию, или расширение возможностей завода с помощью установки дополнительных датчиков на разных стадиях производственного процесса. Устранение каждой болевой точки требовало объединения устройств, сетей и приложений в единую технологическую платформу. Кроме того, был проведен высокоуровневый анализ окупаемости инвестиций, который помог SugarCreek количественно определить затраты и выгоды по каждой платформе, а также расставить приоритеты платформ по максимальной отдаче на каждый вложенный доллар. В начале октября этот проект будет представлен в Чикаго на конференции, посвященной «умной» промышленности.
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, Интернет вещей, пищевая промышленность, SugarCreek.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключённое, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 23:14, 16.09.2015
Количество просмотров: 587
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:12, 17.11.2024, Россия |
109 |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
|
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:05, 17.11.2024, Россия |
30 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
|
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:00, 17.11.2024, Россия |
31 |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|