|
|
 |
|
|
 |
1С до Нижнего Новгорода доведет
Компания «1С-Галэкс» провела в Барнауле региональный тур ежегодного конкурса «Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС».
В очном региональном туре, проведенном компанией «1С-Галэкс», приняло участие 18 человек, приглашенных по результатам отборочного тура. Конкурсное тестирование проходило в Алтайском государственном техническом университете им. И.И. Ползунова, руководство которого гостеприимно согласилось на проведение регионального тура конкурса в стенах вуза.
Однако результаты были оглашены не сразу. Прежде всего, сотрудники «1С-Галэкс» постарались создать атмосферу праздника для участников конкурса, чтобы позитивные эмоции остались не только у победителей тура.
Добирались участники до места проведения конкурса самостоятельно, а вот уезжали уже на лимузинах, специально подготовленных для приятного времяпровождения. Во время прогулки на лимузинах к участникам присоединился профессиональный фотограф, которому очень обрадовались участники – ну какая девушка не любит фотографироваться?! А так как подавляющее большинство участников регионального тура этого года относятся к прекрасному полу, загрузка фотографа была стопроцентной.
После прогулки участников доставили к кофе-холлу «Крем», где и прошла церемония объявления победителей регионального тура. Ими стали:
В номинации «Бухгалтерский и налоговый учёт» – Таранина Ольга Ивановна. В номинации «Кадровый учет и трудовое право» – Беляева Мария Александровна. В номинации «1С: Предприятие 8 – Разработка и администрирование» – Авдеев Александр Сергеевич.
Церемонию награждения провела директор компании «1С-Галэкс» Елена Акулова. Победители тура получили в подарок от компании сертификаты турагентства «Охота». Участникам, занявшим второе место, достались подарки от фирмы «1С» - планшеты «Lenovo». Кроме того, всем участникам были вручены фирменные желтые зонты, актуальные для осенней погоды. Нельзя не упомянуть ещё об одном приятном достижении – практически все конкурсанты за высокие результаты в отборочном туре были награждены престижными именными сертификатами «Профессионал 1С:ИТС». После официальной церемонии участники и организаторы конкурса продолжили неформальное общение во время фуршета.
Сотрудники «1С-Галэкс» надеются, что помогли участникам расслабиться после напряженного соперничества и оставить хорошую память об участии в конкурсе. Победителей же теперь ждет финальный тур, который пройдет в Нижнем Новгороде в октябре.
Ещё раз благодарим наших участников и поздравляем победителей!
«Лучший пользователь информационной системы 1С:ИТС» – это всероссийский профессиональный конкурс для опытных и начинающих пользователей программ 1С. Проводится ежегодно фирмой «1С» и ее партнерами.
Контактное лицо: Павел Цигулев (написать письмо автору)
Компания: 1С-Галэкс (все новости этой организации)
Добавлен: 11:07, 16.09.2015
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|