|
EVENTUM + PREMO + PARTYZANKA = EVENTUM PREMO
Ранее группа компаний состояла из трех агентств: Eventum (организация деловых и официальных мероприятий), PREMO (PR-услуги различного формата) и Partyzanka (корпоративные event-мероприятия). Однако, де-факто, уже более года группа компаний работает единой командой, и в ноябре было принято решение объединить усилия трех компаний под одним брендом - Eventum Premo.
По словам одного из партнеров агентства Александра Шумовича, «проекты компаний Eventum, Premo, Partyzanka от мероприятия к мероприятию становятся более масштабными и сложными, оказываясь на пересечении разных форматов мероприятий и PR-услуг».
В портфолио агентства – организация встречи Министров финансов G8, Петербургского международного экономического форума, ABAC, множество мероприятий более локального характера, а также организация собственных корпоративных конференций, семинаров и тренингов.
«В новом агентстве два партнера, два директора по работе с клиентами, руководитель event-отдела и финансовый директор. Штат агентства – 25 человек. К настоящему времени реорганизация завершена. Для нас это был очень естественный процесс, который сейчас просто получил внешнее оформление», - комментирует слияние партнер агентства Алексей Берлов.
Единое агентство – это разносторонняя профессиональная база кадров, накопленный опыт и новые широкие возможности для развития. Если говорить о плюсах объединения для Клиентов, то новое агентство позволит работать с разными командами в режиме «единого окна».
В новом логотипе нашли отражение принципы работы агентства. Тонкий и четкий шрифт Eventum Premo свидетельствует о деловой составляющей, слегка закругленные формы букв отражают мягкий подход в работе с Клиентами, фигура человека в логотипе делает его главным героем всех мероприятий. Eventum Premo не просто делает мероприятия для людей, агентство меняет людей после мероприятия.
Полная версия нового сайта агентства www.eventum-premo.ru будет доступна в начале 2009 года.
По словам партнеров агентства, «объединение - это начало положительных перемен в деятельности компании, которые в самом скором будущем смогут оценить Клиенты Eventum Premo».
Информационная справка: За пять лет работы Клиентами агентства стали такие крупные западные и российские компании, как Министерство финансов РФ, Mirax Group, Volkswagen Group Rus, Škoda, Shell, ОАО «Мобильные телесистемы», Mitsubishi Electric, Внешторгбанк, ОАО «Газпром», Solvay Pharma Россия, Procter&Gamble, МегаФон, Союзагромаш, ИА «Интегрум», ОАО "Межрегиональный Транзит Телеком», Альфа-Банк, Audi, Кольская Горно-металлургическая компания, Nissan, ОАО «РЖДстрой» Органон Эйдженсиз Б.В., Рош Москва, Пивоваренная компания Балтика, SMART Technologies Inc, Oracle и многие другие.
Контактное лицо: Евгений (написать письмо автору)
Компания: Eventum Premo (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 24.11.2008
Количество просмотров: 811
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
69 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|