ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недостаточное количество данных мешает организациям предоставлять клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание

Организации всего региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к улучшению обслуживания клиентов, но лишь немногие из них используют для этого внешние данные
– 4 из 5 организаций (81%) региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к преобразованию модели обслуживания клиентов.
В исследовании рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).
Как показало исследование, почти все опрошенные (95%) рассматривают данные как залог успешной интеграции модели обслуживания клиентов. В ответ на вопрос о том, что является наилучшим источником сведений для информированного принятия решений по клиентам, 76% респондентов назвали внутренние данные. Только 27% используют внешние данные как средство обеспечения оптимальной удовлетворенности клиентов.
В России и странах СНГ 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний рассматривают большие данные- Big Data - как ключ к преобразованию модели обслуживания клиентов, и все респонденты единодушно отводят им центральное место в процессе успешной интеграции такой модели. Внутренние данные были признаны наилучшим источником сведений для принятия информированных решений по клиентам 76% опрошенных, и только 24% респондентов привлекают внешние данные для обеспечения полной удовлетворенности клиентов.
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Особенность больших данных - Big Data - – сочетание множественных источников структурированной и неструктурированной информации, объединенной для создания существенных знаний. Такие знания нельзя получить из одного источника данных. Внутренние данные могут рассказать организациям многое об их клиентах и, действительно, являются ценным источником информации. Однако мы видели, что организации, предоставляющие клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание, – это те компании, которые постоянно расширяют свои массивы данных. Это организации, сумевшие глубже понять позиции, предпочтения и модели поведения своих клиентов, чтобы сделать всякое общение с ними более актуальным, своевременным, безопасным и выгодным".
Исследование рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian также установило, что 79% организаций признают необходимость аналитики данных для развития в ближайшие 5 лет и отмечают приоритетность инвестиций в эту область. Следующими по важности факторами были признаны использование новых источников информации для развития компетенций в области аналитики данных, а также инвестирование средств в автоматизацию принятия решений – оба пункта набрали 68% голосов респондентов.
В России и странах СНГ в ответ на вопрос о том, как развивалась аналитика данных в последние пять лет, 92% опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний назвали главным приоритетом инвестиции в инструменты аналитики данных, а второе место было отведено вложению средств в автоматизацию процесса принятия решений с использованием множественных каналов коммуникации (74% опрошенных). Использование сверхгибких инструментов аналитики данных для работы с новыми клиентами, понимания сути ситуации или принятия решений оказалось на третьем месте (70% респондентов).
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Наше исследование выявило "разрыв между данными и решениями": недостаток доступных данных и неэффективность инструментов принятия решений негативно сказываются на скорости, качестве и надежности принимаемых решений. Организации должны иметь доступ ко всему спектру данных, имеющихся в их распоряжении, включая позитивные и негативные данные, данные о транзакциях, неструктурированные данные и социально-экономические данные".
Для обеспечения такой удовлетворенности клиентов Experian рекомендует следовать 5 приоритетным принципам:
• Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации
• Получение целостного представления о клиентах
• Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой
• Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами
• Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 10:10, 06.08.2015
Количество просмотров: 662

МФК «Лайм-Займ» приняла участие в «Ярмарке эмитентов», МФК «Лайм-Займ», 22:20, 20.05.2025, Россия
44
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» оборудовали четыре детских социальных учреждения в Ростовской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:24, 19.05.2025, Россия
128
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в четырех детских социальных учреждениях Ростовской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также компьютерный класс.


47% опрошенных россиян мечтают о жизни на пассивный доход без необходимости работать, Выберу.ру, 22:59, 30.04.2025, Россия
510
Аналитики финансового маркетплейса "Выберу.ру" провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить их основные финансовые мечты, необходимый капитал для реализации планов и стратегии по достижению этих целей.


13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия
515
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска.


В 2025 году россияне чаще сталкиваются с финансовыми пирамидами, но меньше им доверяют, Выберу.ру, 22:54, 30.04.2025, Россия
518
Почти четверть опрошенных россиян так или иначе сталкивались с финансовыми пирамидами в первом квартале 2025 года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


За I квартал 2025 года спрос на дебетовые карты вырос на четверть, Выберу.ру, 22:51, 30.04.2025, Россия
520
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.


Lime Credit Group вошла в топ-10 лучших работодателей Новосибирской области, Lime Credit Group, 22:09, 30.04.2025, Россия
55
23 апреля состоялось торжественное награждение участников конкурса «Лучший работодатель Новосибирской области-2025». Группа компаний Lime Credit Group вошла в десятку лучших.


МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия
72
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать.


МФК «Лайм-Займ» – в топ-3 МФО по объемам выдач Installments в 2024 году, МФК «Лайм-Займ», 22:23, 23.04.2025, Россия
214
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало исследование и рэнкинги микрофинансового рынка за 2024 год. МФК «Лайм-Займ» вошла в топ-15 компаний сектора по ключевым показателям и в число лидеров по выдаче «длинных» займов сроком до 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – финалист HR-премии Team Awards с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:19, 23.04.2025, Россия
74
ЕДИНЫЙ ЦУПИС стал финалистом HR-премии Team Awards в номинации «HR-амбассадоры года» с проектом «Амбассадоры ЕДИНОГО ЦУПИС». В номинации оцениваются истории успеха в области создания и развития команд инициативных сотрудников, продвигающих бренд работодателя.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100