ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Недостаточное количество данных мешает организациям предоставлять клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание

Организации всего региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к улучшению обслуживания клиентов, но лишь немногие из них используют для этого внешние данные
– 4 из 5 организаций (81%) региона EMEA согласны с тем, что большие данные - Big Data - являются ключом к преобразованию модели обслуживания клиентов.
В исследовании рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях Европы, Ближнего Востока и Африки (регион EMEA).
Как показало исследование, почти все опрошенные (95%) рассматривают данные как залог успешной интеграции модели обслуживания клиентов. В ответ на вопрос о том, что является наилучшим источником сведений для информированного принятия решений по клиентам, 76% респондентов назвали внутренние данные. Только 27% используют внешние данные как средство обеспечения оптимальной удовлетворенности клиентов.
В России и странах СНГ 88% опрошенных финансовых и телекоммуникационных компаний рассматривают большие данные- Big Data - как ключ к преобразованию модели обслуживания клиентов, и все респонденты единодушно отводят им центральное место в процессе успешной интеграции такой модели. Внутренние данные были признаны наилучшим источником сведений для принятия информированных решений по клиентам 76% опрошенных, и только 24% респондентов привлекают внешние данные для обеспечения полной удовлетворенности клиентов.
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Особенность больших данных - Big Data - – сочетание множественных источников структурированной и неструктурированной информации, объединенной для создания существенных знаний. Такие знания нельзя получить из одного источника данных. Внутренние данные могут рассказать организациям многое об их клиентах и, действительно, являются ценным источником информации. Однако мы видели, что организации, предоставляющие клиентам по-настоящему индивидуальное обслуживание, – это те компании, которые постоянно расширяют свои массивы данных. Это организации, сумевшие глубже понять позиции, предпочтения и модели поведения своих клиентов, чтобы сделать всякое общение с ними более актуальным, своевременным, безопасным и выгодным".
Исследование рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian также установило, что 79% организаций признают необходимость аналитики данных для развития в ближайшие 5 лет и отмечают приоритетность инвестиций в эту область. Следующими по важности факторами были признаны использование новых источников информации для развития компетенций в области аналитики данных, а также инвестирование средств в автоматизацию принятия решений – оба пункта набрали 68% голосов респондентов.
В России и странах СНГ в ответ на вопрос о том, как развивалась аналитика данных в последние пять лет, 92% опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний назвали главным приоритетом инвестиции в инструменты аналитики данных, а второе место было отведено вложению средств в автоматизацию процесса принятия решений с использованием множественных каналов коммуникации (74% опрошенных). Использование сверхгибких инструментов аналитики данных для работы с новыми клиентами, понимания сути ситуации или принятия решений оказалось на третьем месте (70% респондентов).
Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Наше исследование выявило "разрыв между данными и решениями": недостаток доступных данных и неэффективность инструментов принятия решений негативно сказываются на скорости, качестве и надежности принимаемых решений. Организации должны иметь доступ ко всему спектру данных, имеющихся в их распоряжении, включая позитивные и негативные данные, данные о транзакциях, неструктурированные данные и социально-экономические данные".
Для обеспечения такой удовлетворенности клиентов Experian рекомендует следовать 5 приоритетным принципам:
• Использовать множественные источники данных, постоянно привлекая новые источники информации
• Получение целостного представления о клиентах
• Принимать согласованные решения в режиме реального времени, с предварительной оценкой
• Внедрять многоканальную автоматизацию во всех точках контакта с клиентами
• Применять расширенную аналитику в масштабах всей организации

Контактное лицо: Ольга Яроцкая (написать письмо автору)
Компания: Experian (все новости этой организации)
Добавлен: 10:10, 06.08.2015
Количество просмотров: 636

Ростовская стоматологическая клиника расширяется и планирует удвоение выручки, Источник Город N, 04:44, 24.11.2024, Россия
115
По данным «СПАРК-Интерфакса», ООО «Ростов — зубы за 1 день» удвоит выручку второй год подряд. По итогам 2023 года компания выручила 60,7 млн рублей, вдвое больше чем годом ранее.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: при помощи ИИ мы повысили эффективность обработки обращений вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
409
12-13 ноября в Москве прошла 7-я ежегодная практическая конференция «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках». На ней Операционный директор ЕДИНОГО ЦУПИС Анна Ушакова представила кейс внедрения ИИ в процедуры обработки поступающих запросов.


«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС признана сервисом года по версии премии «Выбор потребителей», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 02:28, 19.11.2024, Россия
409
«Ответственная игра» ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Сервис года» ежегодной премии «Выбор потребителей». Премия традиционно определяет лидеров потребительского рынка, которые обеспечивают высокое качество товаров и услуг, а также клиентского сервиса.


МФК “Лайм-Займ” одержала победу в премии “МФО года 2024”!, МФК «Лайм-Займ», 02:21, 19.11.2024, Россия
47
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис Все Займы Онлайн) для представителей отрасли микрофинансирования, в которой “Лайм-Займ” одержал победу в номинации “МФО года 2024”.


Алтайский ГАУ и «Альфа-банк» вместе будут развивать молодежное предпринимательство в регионе, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:00, 17.11.2024, Россия
41
Сегодня, 13 ноября, в Алтайском государственном аграрном университете состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между вузом и «Альфа-банком»


Вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Консультация юриста, Аудиторско-консалтинговая группа "Деловой профиль", 04:25, 11.11.2024,
104
Аудиторско-консалтинговая группа «Деловой профиль» приглашает на вебинар «Иностранный бизнес: процедура и условия приобретения доли в российской компании». Мероприятие будет полезно компаниям и предпринимателям, работающим с зарубежными партнёрами или планирующим сделки с участием иностранного капитала.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России меры по повышению финансовой защиты населения, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:21, 08.11.2024, Россия
280
На заседании Президиума Совета Ассоциации банков России 31 октября обсудили совершенствование защиты прав потребителей финансовых услуг с учетом развития цифровых технологий. В дискуссии приняла участие Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области открылась детская спортивная площадка, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 20:17, 08.11.2024, Россия
256
В поселке Разумное Белгородской области на территории детского учреждения «Разуменский дом детства» открылась спортивная площадка. Строительство объекта произошло при содействии ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса в регулируемой индустрии развлечений.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия
50
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова.


Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия
59
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100