ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело конференцию для Росмолодежи

Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, а также введение новых методик работы с молодежью группы риска – одна из главных задач Росмолодежи. Участники конференции сошлись во мнении, что для решения данной задачи необходимо совершенствование федерального законодательства в данной сфере, распространение положительного опыта работы региональных органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
Заместитель руководителя Федерального агентства по делам молодежи Александр Повалко, открывая конференцию, сказал, что ее проведение продиктовано насущной необходимостью всестороннего обсуждения и принятия решений по формированию правовой базы ювенальной юстиции, повышения эффективности деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, а также другими актуальными вопросами профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. «Для нас человеческий капитал представляет собой главное богатство государства. Исходя из этого, государство обязано отстаивать конституционные права на жизнь, охрану здоровья, образование, особенно, если это касается детей. Для подрастающего населения необходимо сделать все возможное, чтобы они выросли полноценными и полноправными гражданами общества».
На конференции также выступили Тамара Иванова, начальник отдела по разработке стратегии государственной политики в сфере профилактики правонарушений среди несовершеннолетних Департамента охраны общественного порядка МВД России, Людмила Тропина, советник Губернатора Московской области, председатель Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Губернаторе Московской области, Олег Зыков, член Общественной палаты РФ, президент Российского благотворительного фонда «Нет алкоголизму и наркотикам» и другие.
Вторая половина рабочего дня конференции была полностью посвящена региональным программам и обмену опытом в сфере проведения профилактических мероприятий в регионах. Были затронуты такие темы как региональные особенности профилактики преступлений среди несовершеннолетних в республиках Северного Кавказа, значение волонтерских проектов и общественной популяризации ювенальных технологий в развитии системы ювенальной юстиции, а также социально-психологические характеристики подростков с отклоняющимся поведением и другие важные темы в сфере профилактики правонарушений несовершеннолетних и защите прав детей.
Во время проведения конференции были определены приоритетные долгосрочные задачи в работе с молодежью группы риска, что особенно актуально в преддверии Года молодежи. Участники конференции представили свои рекомендации и предложения Росмолодежи.
«Организационная и информационная поддержка мероприятий различных государственных органов как федерального, так и регионального уровня является традиционным направлением работы нашего агентства, – отмечает генеральный директор «ИМА-консалтинг» Вартан Саркисов, – Мы рады начать сотрудничество с Федеральным агентством по делам молодежи, особенно когда речь идет об информационном сопровождении такой острой темы, как профилактика правонарушений среди несовершеннолетних».

Контактное лицо: Сумина Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство «ИМА-консалтинг» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 24.11.2008
Количество просмотров: 874

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
295
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100